MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 28
127

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».

"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Grave11.06.15 14:02:24

    на википедии написано 370

    • 0
      Нет аватара guest11.06.15 14:05:59

      Это, грубо говоря, просто тормозной путь от касания до полной остановки. С учётом зон безопасности и того, что на обрез полосы не садится практически никто и никогда, как раз пол-километра и выходит.

      • 0
        Нет аватара Grave11.06.15 14:13:32

        ну не знаю. так у кукурузника еще и скорость крейсерская 180 км/ч сейчас машины 200 км/ ч могут ездить, короче как сельхоз самолет пойдет, как пассажирский врятли, «Рысачок» выигрывает по всем параметрам, да и пассажировместимость 12 против 19(в макс. варианте) 9-местный вариант сказали не будут делать.

        • 2
          Нет аватара guest11.06.15 14:20:37

          С Ан-2 все носятся только из-за исключительно выдающихся посадочных характеристик. Потому что по практике применения это фактически вертолёт, но со втрое более дешёвым лётным часом. Потому и получается ситуация, когда, как говорят янки, «Единственная замена ДС-3 — это другой ДС-3». Самолёт, который немного лучше Ан-2 по чисто транспортным параметрам, но имеет худшие ВПП, банально никому нафиг не усрался. Он не может, как аннушка, сесть на полянку на берегу таёжной речки, высадить группу геологов, заправиться ручным насосом из сброшенной с парашютом бочки с бензином, и улететь оттуда нафиг.

          • -1
            Нет аватара Grave11.06.15 14:33:36

            может ты и прав, но в наше сумасшедшее время когда каждый час на вес золота такая тихоходность это уже анахронизм, он даже медленнее вертолета, да и потом авиационный бензин на много дороже керосина так что летный час маленького вертолета типо «Ансат» я думаю сопоставим с летным часом Ан-2.

            • 1
              Нет аватара guest11.06.15 14:37:57

              Вот только влезут ли в «Ансат» 12 здоровенных мужиков с полутора тоннами хабара? По-моему нет.     А в «аннушку» влезают!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 16:05:40

              Ну, знаешь ли — нигде в мире не отказываются от эксплуатации турбовинтовых самолетов (пропеллерных) и разработки новых их моделей — при наличии гораздо более скоростных реактивных! Почему-то…

              У всего есть своя ниша, и для самолета типа Ан-2 — она очень большая.

              • -3
                Нет аватара Grave11.06.15 16:10:17

                во первых это не турбовинтовой самолет, у него поршневой двигатель, во вторых это «этажерка» с крейсерской скоростью полета 180 км/ч, турбовинтовой ТУ 95 для сравнения развивает крейсерскую скорость 750 км/ч разница видна? и я ничего не писал против винтовых самолетов как таковых, «Рысачок» тоже винтовой.

                • 1
                  alex4spb alex4spb11.06.15 16:29:25

                  Если речь идёт о ремоторизованном Ан-2 (тот, который остроносый), то на него устанавливается TPE331, а он таки турбовинтовой.

                   http://sibnia.ru/an-2/ 

                  • -3
                    Нет аватара Grave11.06.15 16:42:19

                    ну это уже лучше выглядит, хотя смущает что комплект ремоторизации производства США, а то что отказались от бензина это + огромный, что называется наконец то, но проблему тихоходности с компоновкой биплан все равно не решить, как я и говорил как сельхоз. самолет и самолет служб где время не играет роли он подойдет, для пассажирских перевозок врятли.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 16:45:22

                  Еще раз: у каждого — своя ниша. И наличие реактивных самолетов — не означает отказа от турбовинтовых.

                  Не говоря уж о самолетах с поршневым двигателем. Про достоинства Ан-2 сказано выше, в плане возможностей взлета-посадки — они непревзойденные.

                  И у турбовинтового Рысачка, вероятно — тоже есть своя ниша.