MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 28
127

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».

"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest13.06.15 19:51:10

    Проблема всех этих обновлений и замент в том, что делаются они бездумно. Почему Ан-2 дожил до наших дней, не смотря на то, что аэродинамика у него по современным меркам просто уродская (все эти растяжки, подкосы — это кошмар аэродинамика)?

    Он дожил потому, что стоил копейки и ремонтировался на аэродроме.

    То есть, главные условия для машины — это использование технологичных материалов (не пытаться лепить туда углепластик и прочие изыски, которые дороги и неремонтопригодны), использование ПОРШНЕВОГО двигателя (без вариантов — любой ГТД дороже ПД на порядок), использование минимального необходимого набора авионики (любые изыски — очень большие деньги).

    Вот по этим параметрам и закапывались все потенциальные «замены».

    Потому, что никому нафиг не сдался Ан-2 по цене в два раза дороже и со стоимостью лётного часа в 5 раз дороже. Не нужна такая машина. Её можно пытаться проталкивать сверху, но всё это отомрёт, как инородное.

    На эти же грабли наступили с Ка-226 — должно было быть обновление Ка-26, а получилась машина в 3 раза дороже и с кучей нафиг никому не нужных функций типа соответствия АП-29 категории А, которая тянет за собой установку целой кучи дорогостоящего барахла, включая приводные антенны для посадок в магистральных аэропортах. Можно было сделать опциональную такую машину, но как основная — она никому не нужна.