Лого Сделано у нас
121

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел приемо-сдаточные испытания

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) прошел приемо-сдаточные испытания.

Результаты испытаний оценила приемочная комиссия. Она проходила в ВНИКТИ (г. Коломна) при участии представителей РЖД, Трансмашхолдинга и других организаций, принимавших участие в создании локомотива.

По результатам испытаний, которые проводились в депо Егоршино Свердловской дирекции тяги, комиссия положительно оценила новый тепловоз. В ходе маневровых работ локомотив отработал 1,328 тыс. часов в штатном режиме. За это время переработан 19,401 тыс. вагон общей массой грузов 833,751 тыс. т.

Комиссия присвоила комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 литеры «О1» и определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов.

ТЭМ19 — новый тепловоз с газопоршневым двигателем, который разработан специалистами ВНИКТИ совместно с БМЗ.

Газопоршневый локомотив спроектирован по модульному принципу. ТЭМ19 содержит модули кабины машиниста, криогенной установки с системой газоподготовки и подачи сжиженного природного газа, двигатель-генераторной установки, системы охлаждения, аппаратной камеры, электродинамического тормозного оборудования, компрессорного блока.

Отдельный модуль содержит вспомогательное оборудование, расположенное под рамой тепловоза. Используемый принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт газотепловоза.

Локомотив оборудован автоматической системой обнаружения пожара и газа. Конструкция ТЭМ19 соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, а также нормативам, применяемым к устройствам сигнализации и связи, охране труда, пожарной безопасности, экологичности, требованиям по эксплуатации и ремонту локомотивов.

Конструктивные особенности газопоршневого тепловоза ТЭМ19 позволяют обеспечить снижение выбросов вредных веществ и уменьшить дымность отработавших газов. Исходя из расчетов, эксплуатация маневрового тепловоза ТЭМ19 позволит существенно снизить затраты на энергоресурсы — до 20% в год.

  • 9
    Vasisualiy Vasisualiy
    10.06.1516:12:27

    +!    

    П.С.

    Немного фото данного девайса:

  • 7
    alex4spb alex4spb
    10.06.1516:31:39

    Очень перспективная разработка.

    ++    

  • 0
    alex4spb alex4spb
    10.06.1517:11:46

    А новость всё ещё «под замком»…

    Вопрос модераторам: есть фиксированный критерий, сколько баллов должна набрать новость, для снятия блокировки?

    Или всё «на глазок»?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.06.1517:17:05

      сколько баллов должна набрать новость, для снятия блокировки?
      Для того, чтобы новость стала видна в ленте, она должна набрать 15 плюсов.

      Отредактировано: A_SEVER~18:20 10.06.15
      • 1
        alex4spb alex4spb
        10.06.1517:19:11

        Дык уже больше 20, а «замок» висит.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.06.1517:28:24

          а «замок» висит
          Так «замок» не у поста, а у всего блога.

          Я на блог «Транспорт и логистика» подписан, поэтому мне всё видно!    

          • 0
            alex4spb alex4spb
            10.06.1517:32:35

            Поясните, пожалуйста, подробнее.

            Наверное не я один не понимаю эти тонкости.

            Почему на всём блоге «Транспорт и логистика» висит замок, а на других его нет?

            Как узнать заранее (на будущее), на каких блогах развешаны «замки» ?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.06.1517:47:06

              Почему на всём блоге «Транспорт и логистика» висит замок, а на других его нет?
              Значит, это блог менее важен, чем другие.
              на каких блогах развешаны «замки» ?
              Если открыть вкладку «Блоги» — «Общие блоги», то всё становится ясно.

              • 0
                alex4spb alex4spb
                10.06.1517:50:16

                Значит, это блог менее важен, чем другие.

                Почему? Ведь не просто так, наверное.

                Если открыть вкладку «Блоги» — «Общие блоги», то всё становится ясно.
                Ага, вижу. Спасибо!    

  • 4
    Александр Ермаков
    10.06.1518:37:41

    определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов.
    Вот это самое важное.

  • 1
    Нет аватара ддд
    10.06.1518:48:07

    Считаю, что природный газ вполне претендует на звание моторного топлива будущего.

    • 3
      Нет аватара dimKC
      10.06.1520:31:44

      Да претендует, но не все так просто. Например, инфраструктуру хранения тепловозов надо серьезно переделывать. Требования по вентиляции помещений депо и заправке совсем другие (более жесткие) — это ведь газ, а не ДТ. И надо ставить новые АГЗС по пути следования.

      • 0
        Zveruga Zveruga
        16.06.1506:47:35

        На северах сейчас строятся новые железные дороги и к ним новая инфраструктура. Т. е. ни чего переделывать не нужно и сжиженный природный газ рядом.

        Появление такого газового тягача очень кстати. Можно сказать, что себестоимость его разработки и внедрения входит в стоимость освоения севера.

        Появится фундамент для газового тягача, значит появятся отработанные технологии перехода с ДТ на газ в РЖД. И соответственно после освоения такими тепловозами севера можно будет осваивать юг.

        Как мы знаем чем распространённей технология тем она дешевле.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      11.06.1502:17:55

      Считаю, что природный газ вполне претендует на звание моторного топлива будущего.

      Газовые двигатели на производство одной единицы работы тратят больший объём топлива чем дизельные: нужно чаще заправляться, или возить с собой больше топлива, или заправки часто ставить.

      И ещё для военной техники газ хуже подходит.

      • 1
        Нет аватара ддд
        11.06.1507:14:53

        Да, действительно теплотворная способность 1 куб. метра газа ниже, чем 1 куб. метра дизельного топлива. И, если сравнить, тепловоз на солярке и тепловоз на сжатом в баллонах природном газе — то всё именно так и есть, как Вы сказали. Но ситуация меняется, когда газ находится в жидком виде. Вообщем, в точных расчётах расход топлива измеряется не в литрах, а в килограммах, то есть не по объёму, а по массе. Посмотрите в справочной литературе удельный расход топлива любого двигателя внутреннего сгорания и Вы увидите, что он измеряется в граммах на киловатт в час

        Отредактировано: ддд~08:17 11.06.15
  • 3
    Нет аватара riorom
    10.06.1521:33:33

    чето как-то на экологичность данного лока никто не обращает внимания, а это помоему самое главное учитывая что этот транспорт будет работать в непосредственной близости к людям на станциях складах и т. д. и т. п. Помоему экологичность в данном случае это самый большой и неоспоримый плюс который должен первешивать все возможные минусы

  • 1
    Kommy Kajtseliit
    11.06.1503:09:10

    GreatRussia: Плюс вам в карму!

  • 0
    Нет аватара Prostor
    11.06.1507:42:51

    Плюс.

    А вот вид не ахти. НЕ видно функциональной продуманности, наверное, ещё будет меняться.Собрали в кучу функционалы, как камней накидали. Всё торчит.Почему самолёты красивые, а тепловоз этот — нет. Почему он серый? А органы управления у машиниста? Убожество. А ему ведь постоянно с ними работать. И про хранение топлива. А нельзя овальную цистерну, объём увеличится, центр тяжести опустится?

    Задумка хорошая, а реализация на тройку(по пятибальной).

    • 1
      Нет аватара viper1971
      11.06.1508:44:05

      Это маневровый тепловоз, а не магистральный.

      Вот новейший «немец» Voith Gravita:

      Место машиниста:

      Где принципиальная разница?    

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.06.1509:14:30

        Где принципиальная разница?
        В цвете!    

        • 0
          Нет аватара Prostor
          14.06.1516:17:08

          Как меня учил отделке моделей самолётов Александр Пантелеевич — нельзя использовать более трёх цветов. Иначе — безвкусица.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.06.1510:05:50

        Вот новейший «немец» Voith Gravita:

        У нас тоже подобный есть    

        ТЭМ35

        Отредактировано: Vasisualiy~11:06 11.06.15
      • 0
        Apollo Apollo
        11.06.1511:56:50

        Для управления движением у российских тепловозов используется такой элемент управления, как «контроллер машиниста». У немецких тепловозов, судя по панели приборов, контроллера нет, а взамен него используется какой-нибудь джойстик, работающий на иных принципах.

        В этом и есть главное и весьма важное отличие. Но увидеть это и понять доступно не всем.

        Что касается эффективности использования СПГ, то она не столь очевидна, поскольку затраты на создание и, что самое важное, поддержание работы инфраструктуры необходимой для этого вида топлива, скорее «съедят» весь эффект от достигнутой на первый взгляд экономии.

        Это я вам говорю, как железнодорожник.

        Отредактировано: Apollo~13:16 11.06.15
        • 0
          Нет аватара viper1971
          11.06.1512:28:19

          Черная Т-образная рукоятка по центру. У «немца» с шариковой рукояткой — та что справа.

          Ну чутка визуально по разному. Концептуально те-же помидоры. Вот кранов машиниста у немца, да не видно.

          Но вообще то, вы вчитайтесь в сообщение на которое я отвечал.   

          • 0
            Apollo Apollo
            11.06.1512:57:43

            Это для вас, те же помидоры. Поэтому вы контроллеры справа от машиниста кранами называете. Вы когда-нибудь управляли маневровым тепловозом?

            Отредактировано: Apollo~14:04 11.06.15
            • 1
              Нет аватара viper1971
              11.06.1513:51:07

              Вы чего «машинист»? Справа именно КРАНЫ! Они КРАСНЫЕ!   

              А если без шуток. Кран машиниста усл.395 и вспомогательного тормоза усл.254.

              Вот фото основного пульта. Подвод воздуха отлично виден на фото.

              Вот крупно фото контроллера(правда на 2ТЭ25К) чтоб сомнения отпали.

              Отредактировано: viper1971~14:52 11.06.15
    • 2
      Dmitry Chernov Dmitry Chernov
      11.06.1509:33:30

      цилиндрическая прочнее овальной, все цистерны имеют именно такую форму из-за прочности

      • 0
        Zveruga Zveruga
        16.06.1507:05:51

        А ещё, самый больший объём при меньшей массе бака вмещает именно цилиндрическая сфера или круглый цилиндр. По этой причине на ракетах баки цилиндрические, а на разгонных блоках сферические. В космосе масса имеет очень большую стоимость.

    • 0
      Нет аватара Paperworm
      11.06.1509:38:42

      ну как я понимаю, модульная система и подразумевает «накидали камней».

      Больший объем бака — лишнюю массу таскать. А далеко куда маневровому локомотиву ездить?! Он же для работы на крупных ЖД узлах.

  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    11.06.1510:42:01

    видел данный аппарат в Екатеринбурге на жд мосту, когда проезжал под ним!

    хорошо смотрится ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,