MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 32
117

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел приемо-сдаточные испытания

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) прошел приемо-сдаточные испытания.

Результаты испытаний оценила приемочная комиссия. Она проходила в ВНИКТИ (г. Коломна) при участии представителей РЖД, Трансмашхолдинга и других организаций, принимавших участие в создании локомотива.

По результатам испытаний, которые проводились в депо Егоршино Свердловской дирекции тяги, комиссия положительно оценила новый тепловоз. В ходе маневровых работ локомотив отработал 1,328 тыс. часов в штатном режиме. За это время переработан 19,401 тыс. вагон общей массой грузов 833,751 тыс. т.

Комиссия присвоила комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 литеры «О1» и определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ддд10.06.15 18:48:07

    Считаю, что природный газ вполне претендует на звание моторного топлива будущего.

    • 3
      Нет аватара dimKC10.06.15 20:31:44

      Да претендует, но не все так просто. Например, инфраструктуру хранения тепловозов надо серьезно переделывать. Требования по вентиляции помещений депо и заправке совсем другие (более жесткие) — это ведь газ, а не ДТ. И надо ставить новые АГЗС по пути следования.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor16.06.15 06:47:35

        На северах сейчас строятся новые железные дороги и к ним новая инфраструктура. Т. е. ни чего переделывать не нужно и сжиженный природный газ рядом.

        Появление такого газового тягача очень кстати. Можно сказать, что себестоимость его разработки и внедрения входит в стоимость освоения севера.

        Появится фундамент для газового тягача, значит появятся отработанные технологии перехода с ДТ на газ в РЖД. И соответственно после освоения такими тепловозами севера можно будет осваивать юг.

        Как мы знаем чем распространённей технология тем она дешевле.

    • 0
      Нет аватара guest11.06.15 02:17:55

      Считаю, что природный газ вполне претендует на звание моторного топлива будущего.

      Газовые двигатели на производство одной единицы работы тратят больший объём топлива чем дизельные: нужно чаще заправляться, или возить с собой больше топлива, или заправки часто ставить.

      И ещё для военной техники газ хуже подходит.

      • 1
        Нет аватара ддд11.06.15 07:14:53

        Да, действительно теплотворная способность 1 куб. метра газа ниже, чем 1 куб. метра дизельного топлива. И, если сравнить, тепловоз на солярке и тепловоз на сжатом в баллонах природном газе — то всё именно так и есть, как Вы сказали. Но ситуация меняется, когда газ находится в жидком виде. Вообщем, в точных расчётах расход топлива измеряется не в литрах, а в килограммах, то есть не по объёму, а по массе. Посмотрите в справочной литературе удельный расход топлива любого двигателя внутреннего сгорания и Вы увидите, что он измеряется в граммах на киловатт в час

        Отредактировано: ддд~08:17 11.06.15