MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июня 32
117

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем прошел приемо-сдаточные испытания

Маневровый тепловоз ТЭМ19 с газопоршневым двигателем, произведенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) прошел приемо-сдаточные испытания.

Результаты испытаний оценила приемочная комиссия. Она проходила в ВНИКТИ (г. Коломна) при участии представителей РЖД, Трансмашхолдинга и других организаций, принимавших участие в создании локомотива.

По результатам испытаний, которые проводились в депо Егоршино Свердловской дирекции тяги, комиссия положительно оценила новый тепловоз. В ходе маневровых работ локомотив отработал 1,328 тыс. часов в штатном режиме. За это время переработан 19,401 тыс. вагон общей массой грузов 833,751 тыс. т.

Комиссия присвоила комплектам конструкторской и технологической документации маневрового тепловоза ТЭМ19 литеры «О1» и определила размер установочной серии в количестве 50 тепловозов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Apollo Apollo11.06.15 11:56:50

    Для управления движением у российских тепловозов используется такой элемент управления, как «контроллер машиниста». У немецких тепловозов, судя по панели приборов, контроллера нет, а взамен него используется какой-нибудь джойстик, работающий на иных принципах.

    В этом и есть главное и весьма важное отличие. Но увидеть это и понять доступно не всем.

    Что касается эффективности использования СПГ, то она не столь очевидна, поскольку затраты на создание и, что самое важное, поддержание работы инфраструктуры необходимой для этого вида топлива, скорее «съедят» весь эффект от достигнутой на первый взгляд экономии.

    Это я вам говорю, как железнодорожник.

    Отредактировано: Apollo~13:16 11.06.15
    • 0
      Нет аватара viper197111.06.15 12:28:19

      Черная Т-образная рукоятка по центру. У «немца» с шариковой рукояткой — та что справа.

      Ну чутка визуально по разному. Концептуально те-же помидоры. Вот кранов машиниста у немца, да не видно.

      Но вообще то, вы вчитайтесь в сообщение на которое я отвечал.   

      • 0
        Apollo Apollo11.06.15 12:57:43

        Это для вас, те же помидоры. Поэтому вы контроллеры справа от машиниста кранами называете. Вы когда-нибудь управляли маневровым тепловозом?

        Отредактировано: Apollo~14:04 11.06.15
        • 1
          Нет аватара viper197111.06.15 13:51:07

          Вы чего «машинист»? Справа именно КРАНЫ! Они КРАСНЫЕ!   

          А если без шуток. Кран машиниста усл.395 и вспомогательного тормоза усл.254.

          Вот фото основного пульта. Подвод воздуха отлично виден на фото.

          Вот крупно фото контроллера(правда на 2ТЭ25К) чтоб сомнения отпали.

          Отредактировано: viper1971~14:52 11.06.15