Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    11.06.1516:35:12

    В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

    Смотря как попадать из района в район.

    Не для кого не секрет, что огромное количество жителей Москвы и Подмосковья используют для такого «попадания» личный транспорт, при том зная, что город тупо перегружен этим самым личным транспортом.

    Может имеет смысл всё же подумать о том, что часть проблемы создается именно этим транспортом?

    Что например мешает жителю Подмосковья не ехать на личном авто прямо до места работы, а оставлять его на перехватывающей парковке около метро?    

    • -4
      von_gobelen von_gobelen
      11.06.1516:45:49

      Не везде есть перехватывающие парковки. Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

      Кроме того, есть проблемы с НОТом.

      А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.06.1517:11:57

        Не везде есть перехватывающие парковки.

        У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

        Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

        Вот именно, что иногда.

        А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.    

        • -2
          von_gobelen von_gobelen
          11.06.1517:32:57

          У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

          А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу сейчас.

          А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.

          Так оно в повозке действительно удобнее. У нашего общественного транспорта, включая метро, огромный ворох проблем, который пытаются как-то решить. Но кардинально лучше он не становится, к сожалению. У меня в Химках НОТ стал хуже после Олимпиады. Метро не могу оценивать. Я езжу очень рано, когда там мало людей.

          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.06.1518:07:42

            НОТ

            ???

            А они про неё знают вообще?

            Очень даже знают.    

            Один раз по работе чисто случайно пересекся с человеком, который ездил с того направления в Москву на работу. И в разговоре упомянул, что он ставит авто во дворах в районе станции митино, а дальше едет на метро.

            На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?    

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1518:22:30

              НОТ — наземный общественный транспорт.

              На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?

              Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь, пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.

              Обидно.

              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                11.06.1518:37:33

                Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь,

                пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.Обидно.

                Просто как показывает практика, население само создает проблемы, с которыми потом требует бороться госорганам.

                Отредактировано: Vasisualiy~19:38 11.06.15
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.06.1518:12:04

            А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу

            сейчас.

            К слову:

      • 0
        Нет аватара bars_16
        11.06.1517:17:56

        А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

        Реализация программы развития метрополитена ситуацию разве не улучшит вкупе с транспортно-пересадочными узлами?

        • -3
          von_gobelen von_gobelen
          11.06.1517:35:58

          Она улучшит, но есть целый ворох проблем. В ней сроки нереальные стоят. Кроме того, нет денег на её реализацию. Это основные вопросы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,