MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июня 8
21

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dorinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest11.06.15 16:45:36

    Из Москвы, а что?

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 18:03:47

      Из Москвы, а что?

      Отлично!

      Вы наблюдаете тут кризис, о котором пишите?    

      Бензин, платные паровки…

      95-й как стоил около 35 руб. в январе, так и сейчас стоит около 35 руб.

      Платные перехватывающие парковки как были по 50 руб в сутки и пустые так и сейчас тоже самое…

      • -3
        Нет аватара guest11.06.15 18:13:24

        Да, наблюдаю. Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты. Так что пусть 95-й и стоит 35р, но доходы стали ниже. Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 18:31:17

          Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты.

          Отрасль какая?

          Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

          А подорожание может быть разным. Может в два раза, а может и на 50 копеек.

          Форель слабосоленая? Сыр бри, который пропал, а потом снова появился, как безлактозный?

          • -4
            Нет аватара guest11.06.15 18:48:39

            Не поверите — нанотехнологии ))

            А мать у меня врач. Оклад сократили с 15 тысяч до 11.

            Форель и сыр — это, конечно, прекрасно. Цены на курятину посмотрите. Или на докторскую колбасу, скажем. Только нормальную, ессно.

            Впрочем, все это оффтопик, конечно. Факт в том, что людям автомобили становятся не по карману. Пока не всем, да. Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину. Автомобилей стало меньше — правительство радостно рапортует о своих заслугах.

            А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят. А то, что трехполосную Рублевку сначала сократили до двухполосной, а на перекрестке оставили вообще 1 ряд — ну так что ж, такова жизнь, потом еще денег выделим. Зато вон какую эстакаду зафигачили!

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 19:13:50

              А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят.

              А если отменить преимущество съезда с кутузовского, то они там могут длинным аппендиксом встать

              Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину.

              Интересно как? Сделать платный въезд внутрь МКАДа для всех кроме московского региона?

              • 0
                Нет аватара guest11.06.15 19:20:39

                Вы не поняли — я не предлагаю их убрать. Я говорю о том, что сравнительно незначительное уменьшение соотношения числа автомобилей к площади проезжих частей существенно улучшает ситуацию в городе. А раз лучше стало совсем чуть-чуть, значит, новых дорог построено вообще с гулькин нос.

                Что касается Кутузовского — нет, не встанут. Во-первых, там есть несколько съездов. Во-вторых, Рублевка после перекрестка становится 3-полосной (там нет выделенки).