Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    11.06.1518:31:17

    Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты.

    Отрасль какая?

    Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

    А подорожание может быть разным. Может в два раза, а может и на 50 копеек.

    Форель слабосоленая? Сыр бри, который пропал, а потом снова появился, как безлактозный?

    • -4
      Михаил Раскин
      11.06.1518:48:39

      Не поверите — нанотехнологии ))

      А мать у меня врач. Оклад сократили с 15 тысяч до 11.

      Форель и сыр — это, конечно, прекрасно. Цены на курятину посмотрите. Или на докторскую колбасу, скажем. Только нормальную, ессно.

      Впрочем, все это оффтопик, конечно. Факт в том, что людям автомобили становятся не по карману. Пока не всем, да. Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину. Автомобилей стало меньше — правительство радостно рапортует о своих заслугах.

      А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят. А то, что трехполосную Рублевку сначала сократили до двухполосной, а на перекрестке оставили вообще 1 ряд — ну так что ж, такова жизнь, потом еще денег выделим. Зато вон какую эстакаду зафигачили!

      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.06.1519:13:50

        А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят.

        А если отменить преимущество съезда с кутузовского, то они там могут длинным аппендиксом встать

        Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину.

        Интересно как? Сделать платный въезд внутрь МКАДа для всех кроме московского региона?

        • 0
          Михаил Раскин
          11.06.1519:20:39

          Вы не поняли — я не предлагаю их убрать. Я говорю о том, что сравнительно незначительное уменьшение соотношения числа автомобилей к площади проезжих частей существенно улучшает ситуацию в городе. А раз лучше стало совсем чуть-чуть, значит, новых дорог построено вообще с гулькин нос.

          Что касается Кутузовского — нет, не встанут. Во-первых, там есть несколько съездов. Во-вторых, Рублевка после перекрестка становится 3-полосной (там нет выделенки).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,