MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 9
154

Производство двигателей для Ми-8 переведено на российскую основу

Россия перевела производство изготавливающихся на Украине и устанавливающихся, в частности, на вертолеты Ми-8/Ми-17 двигателей ВК-2500 на российскую основу; уже собрано 10 двигателей, сообщил в понедельник РИА Новости генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Владислав Масалов.

«Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав „российской“ кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», — сказал собеседник агентства на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК.

«Что касается нашего предприятия „Климов“ под Санкт-Петербургом, то там завершен первый этап строительства конструкторско-производственного комплекса, реализованный за счет собственных и заемных средств. Все новые производственные и административные корпуса введены в эксплуатацию, завершен монтаж и пуско-наладка оборудования», — рассказал Маслов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    A_SEVER A_SEVER15.06.15 12:10:51

    Задача-минимум в текущем году — «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих
    Так, читаем новость 2012 года:
    Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

    «По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов — для Ка-52, так называемого «Аллигатора», и Ми-28 — это «Ночной охотник». Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года «Климов» будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей», — сказал Дмитрий Рогозин.

    Увы, планы и реальность — две большие разницы!

    • 7
      alex4spb alex4spb15.06.15 12:13:52

      Сейчас то деваться уже просто некуда. Поставки полностью прекращены.

      • -1
        Нет аватара bars_1615.06.15 12:21:09

        Ссылкой не поделитесь на полное прекращение поставок. Вроде как для экспортных российских вертолётов мотор-сич продолжает поставлять движки…

          • 1
            Нет аватара bars_1615.06.15 12:40:19

            Этой ссылке ровно год. Мотор-сич поставлял после этого вертолётные движки в РФ. Были прекращены поставки малоразмерных гту для крылатых ракет,но не поставки вертолётных двигателей…

            "Мотор Сич" продолжает поставлять для холдинга «Вертолеты России» готовые вертолетные двигатели ВК-2500 и ТВ3-117 В в рамках подписанного в 2011 году контракта, который предусматривает поставку в Россию в 2012-2016 годах около 1300 двигателей. По информации из компании «Мотор Сич», эти двигатели не попали под запрет на поставки военной продукции в Россию, введенный властями Украины летом прошлого года, однако поставки проходят обязательное одобрение службы экспортного контроля Украины, и устанавливаются двигатели украинского производства исключительно на вертолеты, предназначенные для экспорта.

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2728669[/quote]

            Отредактировано: bars_16~13:55 15.06.15
            • 10
              alex4spb alex4spb15.06.15 13:30:59

              Сегодняшняя: tass.ru/ekonomicheskie-posledstviya/2041712

              Серийное производство осуществлялось на украинском ОАО «Мотор Сич», поставки агрегатов прекратились после разрыва военно-технического сотрудничества РФ и Украины.

              Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

              • 2
                Нет аватара bars_1615.06.15 14:24:14

                Но в любом случае, независимо от того, продолжаются поставки или же прекращены, полагаться на капризного соседа наверное таки не стоит.

                Так сейчас уже и не в этом дело.Решение о замещение украинских вертолётных двигателей было принято с 10 лет назад,но его реализация шла недостаточными темпами.Выше в комментарии есть ссылка ,когда планировалось начать производство отечественных двигателей.Сейчас всё готово ,как говорит глава ОДК, к серийному производству. Ну, а как быстро будут наращивать объёмы — увидим…

                • 8
                  Нет аватара guest15.06.15 16:31:44

                  Пока гром не грянет …

            • 0
              Нет аватара Curiouscat15.06.15 16:20:19

              Нелегко дается замещение. 60 двигателей еще надо сделать, а надо куда больше. Не знаю как там с Порошенко договорились, но думаю в минских соглашениях есть и негласная договоренность по движкам. Не хочет сыч быть для зарубежных заказчиков ненадежным поставщиком. Вероятно сыч и останется лет на 5 основным поставщиком, хотя хочется верить в то, что у нас выйдут на мотни движков в течении пары лет.

              А по крылатым пакетам там да, засада. Наши получаются сильно дороже.

              • 2
                Нет аватара gritsevsky16.06.15 03:52:46

                Мотор Сич сильно от России зависит. Ну например титановые штамповки из России получает. Наверное еще что-то. И быстро заменить поставщиков не получится, нужно приличное время на создание оснастки, отработку технологии. Так что полный разрыв кооперации с Россией для завода чреват остановкой производства. Украинцы конечно часто назло России уши отмораживают, но не всегда. Иногда здравый смысл побеждает.

                • 1
                  shigorin shigorin16.06.15 17:36:46

                  Так это вообще-то американцы…

                • 0
                  Нет аватара AbrValg17.06.15 00:01:45

                  Говорят, ещё что-то для систем управления идёт из России. И ещё не очень известный факт — у Мотора есть филиал, занимающийся лопатками. И филиал этот в Снежном. В том самом, которое в ДНР.

              • 1
                RadiantConfessor RadiantConfessor16.06.15 07:52:43

                Преимущество Украины в компетенции редукторов. Остальное мы можем сделать сами и дешевле.

                А ведь редукторы это шестерни со специальными напылениями. Неужели мы так утратили эти технологии, которые так востребованы в обычных коробках передач для авто?

                PVD впервые разработана в России, но в России она не продавалась на экспорт и была засекречена. Сейчас Роснано решает эту проблему создавая сеть предприятий производящих напыления по технологии PVD на конструкционные материалы.

                • 0
                  Нет аватара NikiON17.06.15 05:08:06

                  вопрос не в том что не можем… вопрос в том сколько стоит разработать и построить завод по производству этих самых редукторов я уже молчу про то что нужны поставщики материала, а это отдельная тема…

                  так вот проще купить 50 редукторов год у кого-то заграницей чем построить конструкторское бюро и завод ради того чтоб потом опять же купить их только уже у России… (ты же не станешь строить завод ради того чтоб сделать себе какую то поломанную запчасть на авто которую не можешь найти в магазинах ты пойдешь к токарю и заплатишь ему, а он на чужом заводе тебе ее сделает…)

                  чисто экономический вопрос… просто после распада заводы и конструкторские бюро стали заграницей… а теперь когда стала необходимость изыщут деньги и построят…

                  Отредактировано: NikiON~06:10 17.06.15
    • 3

      Это да, будем посмотреть, что получится по итогу 2015 года.