Лого Сделано у нас
78

Первая грузовая операция ММПК «Бронка»

11 июня многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» принял первое коммерческое судно — теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко три контейнерных крана RTG Konecranes грузоподъёмностью 50 тонн. Краны предназначены для ММПК «Бронка».

Источник: http://www.port-bronka.ru/
  • 17
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.06.1520:33:50

    на дворе жёсткий кризис,экономика в руинах…а мне 50 плюсов не хватает на день    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.06.1520:54:25

      50 плюсов не хватает на день
      Не надо плюсовать всё подрят!    

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        18.06.1522:15:18

        ну что считаю нужным,то и плюсую     нравится мне экспорт световой продукции в Сауд.Аравию и победы в Баку     а там одних золотых штук 6 в день

    • 1
      SergeySeverny SergeySeverny
      19.06.1505:24:41

      экономика в руинах — это мечты супостата, а мы работаем!

      добавте ему плюсов, а то действительно заплачет!   

      жалко…

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        19.06.1506:33:04

        больше 50 плюсов не бывает    

        • 0
          shigorin shigorin
          20.06.1511:48:52

          А Вы минусы приловчитесь попарно складывать -- ещё сорок выйдет    

  • 1
    Нет аватара Tony
    18.06.1521:56:27

    Пустой порт, первая операция — красота!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.06.1522:35:54

      Пустой порт, первая операция — красота!
      Пока порт будет выгружать грузы для самого себя, а для клиентов начнёт работать в сентябре.

      • 0
        Нет аватара Tony
        18.06.1522:42:35

        Пока порт будет выгружать грузы для самого себя

        ещё бы, для организации работы много чего надо! интересное время у них.

        а ЖД-ветка уже есть?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.06.1522:51:25

          а ЖД-ветка уже есть?
          Не встречал такую информацию, но железная дорога проходит практически по границе порта, рядом есть станция Бронка и подъезной путь на нефтебазу, от которого можно сделать ответвление. Так что проблемы быть не должно!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          19.06.1500:36:37

          а ЖД-ветка уже есть?
          А вот и ответ:
          Сегодня руководство многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», до пуска первой очереди которого осталось меньше 3 месяцев, отчиталось о готовности порта перед председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко и замминистра транспорта Виктором Олерским. Матвиенко отметила пользу вывода портовых мощностей за черту города и поручила Минтрансу помочь «Бронке» найти 1,8 млрд рублей для строительства железнодорожного пути.

          Гендирктор «Феникса» также напомнил, что дальнейшее увеличение грузооборота ММПК предусматривает мероприятия по реконструкции железнодорожной станции Бронка за счет бюджета компании «Феникс» в объеме 970 млн рублей и строительство второго главного пути на перегоне Ораниенбаум — Бронка за счет федерального бюджета в объеме 1,8 млрд рублей.

          www.dp.ru

          • 0
            Нет аватара Tony
            19.06.1501:28:56

            найти 1,8 млрд рублей для строительства железнодорожного пути.

            Your text to link here…

            там до жд ветки 600 метров, а до Ораниембаума — 4 км максимум!

            Правда так дорого стоит?

            Отредактировано: Tony~02:30 19.06.15
  • 0
    Anatoly Solovyev
    18.06.1523:11:33

    Ммм, плохо видно — это просто краны или навороченные какие (с центральным пунктом управления всем флотом)?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.06.1523:14:48

      Ммм, плохо видно — это просто краны
      Краны для контейнерного терминала, всего таких будет 10.

    • 3
      Вп Вп Вп Вп
      19.06.1515:37:13

      Это не совсем краны в чистом виде. Эти штуки используются для перемещения «ящиков» внутри складских площадок (штабелей). В целом схема перевалки:

      — с судна выгружает gantry crane /ждем новых поступлений на Бронку/ и ставит на прицеп автомобиля (как вариант «ящик» подцепляет пайнер) и отвозит его к месту складирования.

      — там эта штука «забрасывает» его в штабель

      далее

      — эта штука «вытаскивает» из штабеля и ставит на грузовик, который отвозит его по назначению. (К месту погрузки на автомобиль или в вагон или на другой пароход при транзите)

      Без центрального пункта управления (и обязательно компьютеризированого) не обойтись по-любому. Каждый «ящик» находится на судне в строго определенном слоте и д.б. поставлен в строго определеный слот в месте берегового складирования и в дальнейшем погружен на строго определенный грузовик или вагон или слот другого парохода.

      Нет никаких сомнений, что строители/разработчики предусмотрели серьезную базу данных для этих целей.

  • 3
    Нет аватара treins
    19.06.1502:35:19

    Первая очередь глубоководного порта Бронка готова на 70%, заявил вчера гендиректор ООО «Феникс» (инвестора строительства) Дмитрий Михальченко: «Она включает контейнерный терминал (пропускная способность — 1,45 млн TEU), терминал накатных грузов (260 000 шт.) и логистический центр. В сентябре, когда в порт зайдет первое коммерческое судно, его пропускная способность составит 500 000 TEU и 130 000 транспортных средств». Есть договоренности с судоходной компанией CMA-CGM, которая будет направлять в порт свои суда один раз в неделю с сентября 2015 г. и три раза в неделю с января 2016 г., добавляет Михальченко. В CMA-CGM на запрос «Ведомостей» не ответили.

    «Феникс» планирует увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEU к 2017 г., к 2025 г. выйдет на максимальную мощность, сказано в материалах компании.

    По словам Михальченко, объем частных инвестиций в первую очередь составит 23,5 млрд руб., пока профинансировано более 14 млрд руб. Общие инвестиции в проект до 2036 г. оцениваются в 59,5 млрд руб., в том числе 42,6 млрд руб. — частные, остальные — средства федерального бюджета. «Феникс» — дочерняя компания ЗАО «Холдинговая компания «Форум», принадлежащего Управлению делами регионального общественного фонда программ УФСБ по Петербургу и Ленобласти.

    В сентябре максимальная глубина канала порта составит 11,2 м, к декабрю 2015 г. мы планируем достичь глубины в 14,4 м, что позволит принимать контейнеровозы класса Panamax (вместимостью 8100 TEU), говорит исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

    Новый порт позволит доставлять грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, это позволит сэкономить 10% от стоимости перевозки, добавляет Михальченко.

    Максимальная глубина у причала Контейнерного терминала Санкт-Петербург — 11,4 м, максимальная глубина у причалов Усть-Лужского контейнерного терминала — 13,5 м, сказано на их сайтах. Контейнерный рынок крайне чувствителен к макроэкономическим трендам: в 2015 г. российская экономика и импорт, в частности, существенно снижаются, в результате по итогам пяти месяцев российский контейнерный рынок упал на 26%, объясняет представитель контейнерного оператора Global Ports.

    Количество импортных грузов, перевозимых через нашу компанию с таможенных терминалов, в начале года резко сократилось: компании, которые ранее ежемесячно получали контейнеры и отправляли товары по регионам, сейчас получают один контейнер в 3-4 месяца, подтверждает Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК».

    Избыток контейнерных мощностей на Балтике гендиректор Infranews Алексей Безбородов оценивает примерно в 60%: «Новый контейнерный терминал сейчас рынку не нужен. Бронка сможет принимать суда с большой вместимостью, но линии еще долго не будут отправлять их туда». По его словам, чтобы принять судно вместимостью 8100 TEU, нужна развитая внутрипортовая инфраструктура и скоординированная деятельность таможни, брокеров, экспедиторов и проч.

    Перевалка грузов в Европе удешевляет их доставку в Петербург, объясняет Безбородов: «Из Шанхая в Роттердам приходят суда вместимостью 18 000 TEU, а после груз перекидывают на суда средней вместимости до Петербурга, — если «восьмитысячник» напрямую пойдет в Бронку из Шанхая, стоимость доставки увеличится более чем на 30%".

    В порту Роттердама груз приходит с разных океанских линий, после консолидируется по направлениям, что очень удобно, подтверждает топ-менеджер крупной стивидорной компании: «Чтобы было выгодно вести суда вместимостью 8000 TEU напрямую, нужен спрос в Петербурге на весь груз из конкретной точки отправления».

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.06.1505:22:51

    большой плюс!+ новости!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,