MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июня 17
74

Первая грузовая операция ММПК «Бронка»

11 июня многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» принял первое коммерческое судно — теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко три контейнерных крана RTG Konecranes грузоподъёмностью 50 тонн. Краны предназначены для ММПК «Бронка».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.port-bronka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара treins19.06.15 02:35:19

    Первая очередь глубоководного порта Бронка готова на 70%, заявил вчера гендиректор ООО «Феникс» (инвестора строительства) Дмитрий Михальченко: «Она включает контейнерный терминал (пропускная способность — 1,45 млн TEU), терминал накатных грузов (260 000 шт.) и логистический центр. В сентябре, когда в порт зайдет первое коммерческое судно, его пропускная способность составит 500 000 TEU и 130 000 транспортных средств». Есть договоренности с судоходной компанией CMA-CGM, которая будет направлять в порт свои суда один раз в неделю с сентября 2015 г. и три раза в неделю с января 2016 г., добавляет Михальченко. В CMA-CGM на запрос «Ведомостей» не ответили.

    «Феникс» планирует увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEU к 2017 г., к 2025 г. выйдет на максимальную мощность, сказано в материалах компании.

    По словам Михальченко, объем частных инвестиций в первую очередь составит 23,5 млрд руб., пока профинансировано более 14 млрд руб. Общие инвестиции в проект до 2036 г. оцениваются в 59,5 млрд руб., в том числе 42,6 млрд руб. — частные, остальные — средства федерального бюджета. «Феникс» — дочерняя компания ЗАО «Холдинговая компания «Форум», принадлежащего Управлению делами регионального общественного фонда программ УФСБ по Петербургу и Ленобласти.

    В сентябре максимальная глубина канала порта составит 11,2 м, к декабрю 2015 г. мы планируем достичь глубины в 14,4 м, что позволит принимать контейнеровозы класса Panamax (вместимостью 8100 TEU), говорит исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

    Новый порт позволит доставлять грузы без промежуточной перевалки в европейских портах, это позволит сэкономить 10% от стоимости перевозки, добавляет Михальченко.

    Максимальная глубина у причала Контейнерного терминала Санкт-Петербург — 11,4 м, максимальная глубина у причалов Усть-Лужского контейнерного терминала — 13,5 м, сказано на их сайтах. Контейнерный рынок крайне чувствителен к макроэкономическим трендам: в 2015 г. российская экономика и импорт, в частности, существенно снижаются, в результате по итогам пяти месяцев российский контейнерный рынок упал на 26%, объясняет представитель контейнерного оператора Global Ports.

    Количество импортных грузов, перевозимых через нашу компанию с таможенных терминалов, в начале года резко сократилось: компании, которые ранее ежемесячно получали контейнеры и отправляли товары по регионам, сейчас получают один контейнер в 3-4 месяца, подтверждает Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК».

    Избыток контейнерных мощностей на Балтике гендиректор Infranews Алексей Безбородов оценивает примерно в 60%: «Новый контейнерный терминал сейчас рынку не нужен. Бронка сможет принимать суда с большой вместимостью, но линии еще долго не будут отправлять их туда». По его словам, чтобы принять судно вместимостью 8100 TEU, нужна развитая внутрипортовая инфраструктура и скоординированная деятельность таможни, брокеров, экспедиторов и проч.

    Перевалка грузов в Европе удешевляет их доставку в Петербург, объясняет Безбородов: «Из Шанхая в Роттердам приходят суда вместимостью 18 000 TEU, а после груз перекидывают на суда средней вместимости до Петербурга, — если «восьмитысячник» напрямую пойдет в Бронку из Шанхая, стоимость доставки увеличится более чем на 30%".

    В порту Роттердама груз приходит с разных океанских линий, после консолидируется по направлениям, что очень удобно, подтверждает топ-менеджер крупной стивидорной компании: «Чтобы было выгодно вести суда вместимостью 8000 TEU напрямую, нужен спрос в Петербурге на весь груз из конкретной точки отправления».