MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара riorom20.06.15 17:03:20

    ну так причем тут движек если едеш в говнах и т. п. или если ты поставил большие колеса то самый верный и правильный вариант это не стандартная понижайка — это дешево сердито и намного эффективнее более мощного двигателя потому что дает возможность более четко управлять моментом на колесах. Без понижайки какой двиг не ставь его нехватит так что мощный двиг настоящему гряземесу нафиг ненужен вот для городских понтов это да посмотрите на дороги сколько там ездит ущербных недоджипов типа кукурузероф и т. п. с 5-6 литровыми бензодвигами — это же чисто городской наворот для папуасов так же как и американские недоджипы. НАстоящий джип должен иметь достаточный по обему двиг чтобы ехать по горизонтальной плоскости то есть по асфальту и хорошую понижайку для говен подемов и т. д. и т. п. . Да дизелек это хорошо, но кому как разница в цене сильно большая, а если поставить еще и импортный их предпослених поколений с большим давлением ТНВД то там цена уаза реально вырастет вдвое современные движки очень дорогие именно дизеля. Как по мне вариант простого увеличения мощности в заводских условиях это низкооборотистая турбина на бензовый мотор то есть она увеличит мощность гдето до 150-170 лс и момент в широком диапазоне до 300-340 гномов что вполне достаточно. ТАкой колхоз в заводских условиях будет стоить недорого что не сильно скажется на конечной стоимости движки .

    Но повторюсь еще раз для джипа главное это понижайка и таже блока в зад чем мотор от грузовика — кроме большего расхода топляка и большего ресурса больший мотор ничего не даст.

    • 3
      Нет аватара Sibiryak8620.06.15 17:58:27

      ну так причем тут движек если едеш в говнах и т. п. или если ты поставил большие колеса то самый верный и правильный вариант это не стандартная понижайка — это дешево сердито и намного эффективнее

      более мощного двигателя потому что дает возможность более четко

      управлять моментом на колесах.

      на понижайке постоянно ездить не будешь я монстра не делал понижайку не менял колёса были чуть больше стандартных, но зубастые. Тяги не хватало когда ездил с грузом по грунту двигло надо более тяговитое

      Да дизелек это хорошо, но кому как разница в цене сильно большая, а если поставить еще и импортный их предпослених поколений с большим давлением ТНВД то там цена уаза реально вырастет вдвое современные движки очень дорогие именно дизеля.

      так змз-514 тоже с Common Rail просто у него конструкция не очень там изначально намудрили взяв за основу 406 й и обём маловат. Пусть лучше импортный чем никакого.

      Как по мне вариант простого увеличения мощности в заводских условиях это низкооборотистая турбина на бензовый мотор то есть она увеличит мощность гдето до 150-170 лс и момент в широком диапазоне до 300-340 гномов что вполне достаточно.

      Ну просто не получится что-бы поставить турбину двигатель нужно основательно переделвть, ситему впрыска и ЭСУД новую установить, степень сжатия уменьшить, фазы изменить, систему охлаждения улучшить,систему смазки, турба регулируемая нужна что-бы турбоямы избежать интеркуллер и т. д. и т. п. ну и расход топлива будет серьёзный в сравнении с дизелем.

      Был 405 с турбиной что с ним сейчас незнаю

      да посмотрите на дороги сколько там ездит ущербных недоджипов типа кукурузероф и т. п. с 5-6 литровыми бензодвигами — это же чисто городской наворот для папуасов так же как и американские недоджипы.

      это не внедорожники в привычном понимании это универсалы с большим клиренсом и двиглом. Хотя прадо вроде ничего по лёгкому едет неплохо.

      • 1
        Нет аватара riorom20.06.15 18:25:23

        ну кому как кому проще двигатель новый вкинуть как по мне проще понижайку воткнуть более мощную, а жрать всеравно будет машина соизмеримо массе и условиям эксплуатации вне зависимости турба или не турба — да дизелек будет меньше жрать, но разница в стоимости нормального дизеля нереальна для достижения его окупаемости.

      • 0
        Нет аватара guest21.06.15 08:26:02

        С более мощным и тяговитым, не будут выдерживать мосты, трансмиссия, т.д.

        • 1
          Нет аватара Sibiryak8621.06.15 14:41:38

          естественно всё будет лететь я много раз наблюдал как горят сцепления сыпятся коробки и редукторы мостов из-за установки турбин или нагенетателей на двигло. Установка более мощного двигла потянет за собой усиленной сцепление, коробку, редукторы мостов итормоза в конечном счёте машина от этого только выиграет даже подорожав тысяч на 150000.

          • 1
            Нет аватара guest21.06.15 17:14:11

            после этого надо будет новую подвеску, потом кузов и удорожание еще на 150000    

            • 0
              Нет аватара Sibiryak8621.06.15 17:24:29

              совершенству нет предела

              • 1
                Нет аватара guest21.06.15 17:31:25

                Число покупающих дорогие авто-в разы меньше. Чем ниже тираж-выше себестоимость. Это будет другая модель, а нынешняя находит своего покупателя, небогатого.

                • 0
                  Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:05:07

                  да как вам сказать у кого денег особо нет покупают ниву те у кого денег побольше покупают патриот. Я сам присматриваюсь к этой машине, но пока он меня не совсем устраивает по безопасности (у нас трассы опасные под урал легко попасть можно) двигло слабовато в остально вполне норм. Вобще спорить бессмысленно у каждого свои предпочтения, я поинтересовался у человека который работает на патроте предыдущеq модели как ему машина он отзовался очень хорошо о машине, а на вопрос для себя купил бы ответил нет УАЗ непрестижно вот и всё кажому своё.

                  А вы как сами приобрели бы?

                  • 2
                    Нет аватара guest21.06.15 18:32:50

                    Я предпочитаю общественный транспорт для себя.

                    • 0
                      Нет аватара Sibiryak8621.06.15 18:37:19

                      да я исам сейчас на общественном машины продал, но на рыбалку и охоту я на автобусе не доеду    поэтому и хочу опять купить уаз

                      • 0
                        Нет аватара guest21.06.15 18:44:03

                        Мой коллега на работе -рыбак и охотник, ездит на Патриоте, доволен.