MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest20.06.15 20:52:44

    Ну извращенцев хватает, можно и 40 тонн таскать на 200 лошадях, как на старых Камазах и Мазах — но на 420 оно как-то веселее, да и пробок в горку не создают))

    Да на 137л.с. ездить МОЖНО, но на 180 — 220 с хорошим моментом — лучше. Это как калина спорт с разгоном в 11 секунд и максималкой в 170км/ч… Можно ездить — да, спорт? Ну ведь нееет…

    Да и качество ЗМЗ-УАЗ под вопросом, дотягивает ли оно до Европейцев. Да хотябы до американцев?

    • 4
      NorthWanderer NorthWanderer20.06.15 23:19:02

      О каком моменте речь?

      Таких моторов в автопроме уже не ставят.

      Сплошняком турбодизеля-бешеные тубаретки,

      с нулевой отдачей(выброшеные деньги).

      пс

      Так и на газелях езжу.

      На длинной стоит древейший умз(правда с впрыском).

      Я на ней только железо вожу.

      Очень комфотно на ней себя чуствую.

      А на коротыше с каминсом ездить невозможно.

      Бешаная туборетка.

      Он зимой может на скорости 80,

      подшлифовывать начать,

      если неакуратно тапком дрыгать.

      Кудато на дальняк на нём,

      конечно зашибато.

      А по городу фигово.

      Коекак привыкаю.

      пс

      Машина,двигатель,трансмисия,

      должны соответствовать основным задачам.

      • 0
        Нет аватара guest20.06.15 23:27:38

        О каком моменте речь?

        О крутящем эта такая штука которая за тягу отвечает.

        • 1
          NorthWanderer NorthWanderer21.06.15 01:56:13

          Ну и где ты в последний раз его видел,

          в турбодизелях с многофазным впрыском?

          В строке теххарактеристик?

          Не вопрос,напишут.

          Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.

          А нужен он на 800.

          Фуры таскать зашибись.

          Ну и на автомате конечно както.

          А на механике,никак.

          Там где атмосверник ходит десятилетку без вниканий в процес,

          на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут.

          Попользуйся,потом раскажиш.

          • 0
            Нет аватара guest21.06.15 21:31:56

            Смотря каких турбодизелях. В тяжёлых турбодизелях, которые на седельные тягачи и самосвалы ставят с ним на низких оборотах всё нормально(так как у них максимальные обороты ниже), а вот в оборотистых лёгких турбодизелях да момент на относительно высоких оборотах.

            Тут либо снижать обороты и увеличивать объём двигателя, снижая при этом удельную мощность и увеличивая вес, что повлияет на грузоподъёмность, либо делать в коробке младшие передачи с более высоким передаточным числом и вместе с этим усиливать карданный вал и мосты(дифференциалы), увеличивая вес коробки, вала и мостов, снижая грузоподъёмность.

            Сейчас у производителей автомобилей класса газель основная тенденция- повышение грузоподъёмности за счёт снижения собственной массы.

            Двигатель с автомобилем, как и любое сложное устройство, есть набор компромиссов. Кстати газель, фиат дукато, форд транзит у нас считаются легковыми автомобилями(в России легковые автомобили — автомобили у которых полная масса до 3500 килограмм) если им делать высокие моменты на валах двигателей и на осях мостов, то у них запаса массы на перевозку груза не останется.

            Да и посмотри в поисковике графики с характеристиками двигателей. И определись с тем что есть крутящий момент на валу двигателя и что есть крутящий момент на оси моста.

            Описанные тобой в предыдущем посте вещи зависят не только от двигателя, а ещё от настройки топливной аппаратуры и педали газа, от типа резины и так далее, то есть от того как конкретный двигатель адаптировам к конкретной машине.

            на турбодизеле сжигается сципление за один маршрут

            Какой именно маршрут? С каким весом? на какой резине? По каким дорогам?

            Токо увидиш его на оборотах за 2 тысячи.А нужен он на 800.

            У высокооборотных дизелей типа cumminsа, который на газели 800 оборотов — это холостой ход    на холостом ходу максимального крутящего момента не бывает. Максимальный крутящий момент двигателя начинается с частот примерно равных частота номинальной мощности делённая пополам, потому что есть страшная и непонятная наука под названием физика. Хочешь на газель двигатель с максимальным моментом или близким к максимальному на 800 оборотах ставь двигатель с номинальной частотой 1800-1900 оборотов.

            Ну и на автомате конечно както.А на механике,никак.

            У автомата ниже кпд чем у механики, поэтому на грузовики их не ставят.

            Машина,двигатель,трансмисия,

            должны соответствовать основным задачам.

            Сам же написал. А у газели на каминс и Умз вроде — как одна и та же трансмиссия идёт.

            Отредактировано: Дима Архипов~23:09 21.06.15
      • 0
        Нет аватара guest21.06.15 22:35:37

        Он зимой может на скорости 80,подшлифовывать начать,если неакуратно тапком дрыгать.

        Зимой на скорости 80километров в час любая машина может подшлифовывать начать, ссли неаккуратно тапком дрыгать)))

    • 0
      Нет аватара guest21.06.15 07:56:36

      но на 420 оно как-то веселее, да и пробок в горку не создают))

      УАЗик- авто для бездорожья.

      Больше мощность-больше расход и вес двигателя, его стоимость. Двигатель подбирается для задач, которые необходимо выполнить. Быстрая езда по бездорожью-нонсенс, это опасно, и не выдержит подвеска, а груз разлетится. Специалистам видней. Что толку разрабатывать новый мощный и дорогой двигатель, если его мало кто будет применять.

      Да и качество ЗМЗ-УАЗ под вопросом, дотягивает ли оно до Европейцев. Да хотябы до американцев?

      Что понимать под качеством? Допустим,(хотя я уверен в обратном) кое по чему, не дотягивает, и что? К чему эта фраза? Покупать, (как Вы написали, с большой буквы) у Европейцев или Американцев авто для нашей армии?    

      Отредактировано: Омутин Зафар~09:02 21.06.15
      • 0
        Нет аватара guest22.06.15 00:22:33

        Я не сомневаюсь, что Минобороны чётко формирует ТЗ на автомобиль для своих нужд, как и не сомневаюсь в том, что когда промышленость не может предоставить оборудование по ТЗ то для замещения убыли выбирается наиболее подходящее из имеющегося (привет дизелям MTU на флоте).

        Понятно, что при наличии спроса (а он судя по всему есть) освоят и производство. Думаю, что просто не стоит относиться к данному автомомбилю так, что он предел совершенства — мне кажется нужно подтянуть как качество так и характеристики. Но это лично моё мнение, которое может конечно быть далеко от действительности.

        По поводу качества. Качество это ресурс + трудоёмкость по обслуживанию. Просто не уверен в том, что качество уазов дотягивает до основных мировых производителей.

        Покупать, (как Вы написали, с большой буквы) у Европейцев или Американцев авто для нашей армии?

        Нет, на мой взгляд не стоит. А вто повысить качество и улучшить характеристики — наверное было бы неплохо )))

        • 0
          Нет аватара guest22.06.15 07:26:23

          Какие качества и характеристики надо повысить, конкретно, и насколько допустимо повышение цены из-за мер по повышению качества и характеристик? Если цена при этом вырастет в 2 раза-это приемлимо?

          • 0
            Нет аватара guest22.06.15 08:54:38

            Для минобороны не знаю, для физлица — покупателя — почему бы и нет, УАЗ дешевый и не очень качественный, можно сделать подороже и лучше — почему бы и нет? Многие в таком случае присмотрелись бы…

            • 0
              Нет аватара guest22.06.15 11:12:07

              Исследования рынка думаю проводились. При малом числе возможных покупателей пр-во будет нерентабельно. УАЗ Патриот -не совсем дешевый и вполне качественный.