MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 82
129

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    edis edis20.06.15 23:37:42

    так вы и ответили на поставленный вопрос .

    дом с видом на Кремль и зарплату в 100500 рублей? — утрируешь

    т.е. много хороших товаров          

    в моей службе были и бтр 60 пб, и 70 и 80 и я знаю движки этих машин

    мое мнение для уазика мощи это маловато .тем более на заявку !

    • 5
      Svin Svin20.06.15 23:56:41

      т.е. много хороших товаров

      Не совсем понял. Ну условия предлагают не хуже, чем всем, но хорошую работу искать — это уже самому… Если специальность востребована — то помогут.

      для уазика мощи это маловато

      Легковая (условно) машина с большой мощью — ГАЗ-2330 «Тигр"

      А Уазику зачем такая мощь? Военная автоинспекция не гоняется за нарушителями в массе своей. Для нее нарушители — нарушение следования колонн (скорость 50-60 км/ч). Если кто-то вздумает убегать от них — подключаются все на свете, но дураков нет. А военный грузовик ВАИ и сами догонят. 128 лошадей — вполне хватит. В старом уазике — 75 лошадей. В новом (военном) — 128. Ну куда им больше? Им не штурмовать и не гоняться на скорость. А разъездным машинам в части — так и вообще 128 лошадей нормально.

      • -3
        edis edis20.06.15 23:59:46

        ВАИ и сами догонят

        ВАИ за кем-то гоняются    

        ну пусть будет так как вы сказали. я ждал других вопросов.

        • 5
          Svin Svin21.06.15 00:10:32

          ВАИ за кем-то гоняются

          ? А Вы исключаете такую возможность???

          ждал других вопросов

          А у меня к Вам вопросов нет. Вы заявили, что движки — дерьмо. Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

          Не ставьте себя в позицию лектора, которому задают вопросы. Ваши ответы никому не нужны. Наши инженеры не глупее Вас, а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах. Думаю, дискуссия заканчивается на этом?

          • -3
            edis edis21.06.15 00:12:15

            Фу ! ну совсем не по теме

               

            • 2
              shigorin shigorin21.06.15 19:21:13

              Ну вообще-то флейм/флуд/офтопик/переход на личности нередко и начинаются с эмоциональных высказываний. Порой помогает перечитывать перед отправкой написанное в «отстранённом» режиме -- возможно ли это понять не так? -- и если да, переписывать или вовсе не отправлять (последнее бывает труднее всего, разумеется).

          • 1
            Нет аватара dsi4421.06.15 06:31:30

            Я Вам оппонирую, что бОльших для ВАИ не нужно.

            Уважаемый Svin, Вы заведомо упираете на бОльшие двиги, а оппонент имеет в виду более совершенные. К примеру, мой сосед по даче взял себе Патриота, был в восторге. Но прошел год, признался -прожорлива. Старая иномарка при тех-же возможностях ела куда меньше, но она была СТАРА.

            а МинОбороны не нужны мощные движки в ВАИшных или разъездных машинах.

            Здесь Вы правы, но нужны эффективные, про что Вам и твердят.

            Отредактировано: dsi44~07:32 21.06.15
            • 0
              shigorin shigorin21.06.15 19:22:07

              Это ещё один аспект впридачу к обсуждавшимся мощности и крутящему моменту…

      • 1
        Нет аватара guest21.06.15 00:32:35

        Для того чтобы ездить в финчасть за зарплатой и привезти ящик с котелками да 128 лошадиных сил достаточно.

        Тут вопрос в том как маркетологи и рекламщики соллерса сами позиционируют свой продукт: УАЗ патриот — это автомобиль на котором комфортно перемещаться по городу, но все свои плюсы он раскрывает на бездорожье(примерно как-то так). По их мнению это универсальный продукт: и паркетник и суровый джип для езды по безжорожью. В реальности получился автомобиль с внешностью паркетника, но с подвеской и вообще всей ходовой частью для езды по бездорожью(ещё не паркетник, но уже не суровый джип). И из этого вылезает весь наш сегодняшний спор на ветке так как паркетник и суровый джип это должны быть 2 очень разные машины.

        Для паркетника УАЗ патриоту не хватает динамики и управляемости на скорости, для сурового джипа он гружёным слабовато тянет в гору.

        Тоесть для того как позиционирует свой джип производитель ему реально нужен двигатель посильнее, для двигателя посильнее скорее все нужна будет другая коробка, скорее всего другие мосты … и в итоге получится новый автомобиль.