стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Великоросс 20 июня 2015, 13:56 6

УАЗ представил новую линейку автомобилей семейства «Патриот» для Минобороны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ульяновский автозавод представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» новую линейку автомобилей семейства «Патриот».

Внедорожники созданы специально для Министерства обороны: они имеют повышенную проходимость, грузоподъемность до одной тонны и колесную формулу 4×4. «Патриоты» предназначены для обеспечения служебной деятельности военной автоинспекции и других армейских подразделений.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    22.06.1512:28:10

    Они очень разогнанные(и дорогие),

    Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.

    И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

    Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

    для маршрутки впринципе подойдёт, а для бортовой(грузовой) надо что-то попроще наподобее:

    Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

    мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм это от iveco daily;

    какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс

    и моментом 400

    Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

    Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

    Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

    Российскому автомобилестроению прото необходима линейка лёгких современных дизелей с высокой литровой мощностью экономичностью и экологичностью для внутреннего рынка и на экспорт.

    -----

    Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым турбинам.

    П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274 мощностью 106,8 тягой

    220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной системой впрыска тяк вам мало объёма. За сим всё!

    Отредактировано: Sibiryak86~13:29 22.06.15
    • 0
      Нет аватара guest
      22.06.1514:14:04

      Что значит разогнанные? Может имете ввиду форсированные так так и говорите, а не используйте компьютерные термины.
      Принимается)))

      И скаких это пор высокая литровая мощность стала невыгодным делом?

      Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

      Тогда и ЯМЗ-536 450лс и 534-210kc ненужны и дороги так по вашему?

      Да, они сильно форсированные у ямз-536 450/6,67 = 67,5 лс/литр это очень много(у танковых такой удельной мощности нет) их специально делали для применения на бронированных автомобилях: тигр, волк, тайфун. У этих двигателей ресурс ниже. Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

      Вы что предлогаете для одного автомобиля выпускать два двигателя в одном дмапазоне мощностей только один современный экономичный экологичный, а другой прожорливое архаичное гавно установка которого потребует внесения изменения в кострукцию? Где здесь логика вы что не слышали о понятии «Удельная мощность» и унификация.

      Не не предлагаю, а обсуждаю предложенные Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

      Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

      Про удельную мощность и унификацию слышал и вроде как в этой теме уже эти слова употреблял)))

      какой именно Daily массой до 3500 кг как газель так для него базой является 2,3 2,3 Multijet II 126 лс с моментом 290нм. На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400

      Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

      Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.Как ты думаешь для чего это делают?

      Сам же написал

      На другие модификаци массой 4,5 и 5 т ставят 3 л Common Rail Twin Turbo 176 лс и моментом 400
      а я предлагаю 146. Ну и про условия эксплуатации выше, у нас многие газели и есть 4.5 и 5.

      Сейчас на газели ещё вот такой ставят: Cummins ISF2.8 2,781 л.:

      Ставят выбора особо другово нет сам двигатель неплохой, но и не последнее слово техники разработан специально для лёгких коммерческих авто мощность 80-120 лс тяга 280-360 N•m производят в китае ставят на Foton и Газ ставит на газели.

      Я бы ещё добавил дешёвых авто.

      Вы что думаете ГАЗовцы не хотели бы поставить более современный двигатель? просто отечественного с требуемыми характеристиками пока нет, а Ford,WV, Daimler никогда конкурентам современные агрегаты не продадут предыдущие поколения возможно, но не нам скорее китаю.

      Какой смысл ставить на дешёвое авто дорогой двигатель?

      Тогда нужно будет всё остальное перерабатывать.

      Вообще объём двигателя уже давно не так важен для кривых мощности и момента благодаря эллектронным система впрыска и регулируемым

      турбинам.

      Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

      Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

      П.С. Както странно вы рассуждаете банзиновый атмосферник А274

      мощностью 106,8 тягой220,5 для вас нормально, а как дизель 2,5 c турбиной аккумуляторной

      системой впрыска тяк вам мало объёма.

      Это явно не я писал. И бензиновый он на то и бензиновый, у него принцип работы немного другой, а для грузоперевозок дизель нужен.

      За сим всё!

      А чего так? Вроде хорошо общаемся.

      Отредактировано: Дима Архипов~15:28 22.06.15
      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        22.06.1516:43:21

        Чем выше удельная мощность тем сильнее нагрузки на двигатель, а это либо снижение ресурса, либо более сложная и дорогая конструкция. Газель и transit это машины разных ценовых категорий. 2.2 tdci сейчас от 200000 рублей стоит, для машины ценовой категории газели это дофига.

        Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности. Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

        по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

        Газель нехт бортовой стандартная комплектация цены ООО «Коммерческие автомобили — Группа ГАЗ"

        УМЗ-A274 «Evotech» 855 000 руб.

        Cummins ISF 2.8 995 000 руб.

        у нас в городе пока мало нехтов, но все которые я встречал с дизелем несмотря на цену он экономичнее в эксплуатации.

        Их сделали для того чтобы съэкономить на весе и размерах, на обычные автомобили я надеюсь их ставить никто не будет.

        вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

        Вами варианты и предлагаю свои, хотя ниже Вы сами написали что iveco так делает, почему тогда газу нельзя(про два разных двигателя)?

        Этот современный и экологичный стоит как четверть газели. И по поводу прожорливое ты переборщил, если грузить на transit 2.2 как некоторые у нас грузят на газель и ездить по нашим плохозалатанным дорогам, то скорее всего прожорливым гавном окажется 2.2.

        Ставят и тот и другой в зависимости от предпочтений клиента(введи в поисковике купить iveco daily мне почему-то для 3.5 тонн больше предложений по новым машинам с 3-мя литрами попалось).

        Ты не учитываешь нашу специфику эксплуатации бортовых(грузовых) газелей: многие водители грузят не сколько в птэ, а сколько влазиет. Поищи ради интереса в интернете про то как надо усиливать газелевские рессоры.

        В России до падения курса покупали в районе 1500 транзитов с этими движками было бы гавно никто не покупал бы и в мороз кстати хорохо пускаются без чиха.

        Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай» Полная масса, кг 7400 двигло Cummins ISF3.8s3154 мощность 152 тяга 500.

        По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ. Сначала постоянно устраивают перегруз 1,5 раза или больше в следствии чего лопаются рессоры обрываются серьги, редукторам пи…а, тормоза изнашиваются, сцепления коробки тоже в мусорку ну и двигатель с такими нагрузками долго не живёт. А потом эти деятели бегают и орут газель говно, транзит говно и так далее. Хочешь возить много покупай соответствующий траспорт.

        У меня у самого был случай ехали мы колонной на куст дорога узкая впереди нас влезла газель присевшая на корму осталось 10 км ехать и у неё лопается пакет рессор с правой стороны естественно останавливается и нас блокирует, оказалось это олигофрен нарузил цемента что-бы 2 раза не мотаться бензин не жечь в результате дорого ему это обошлось эвакуатор ремонт.

        Электронные впрыски и регулируемые турбины не всесильны, хотя позволяют сделать более оптимальным процесс сгорания топлива. Ну и денег стоят и у них себестоимость эксплуатации выше.

        ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

        Ну и про не так важность объёма для крутящего момента и мощности это ты погорячился.Для крутящего момента ещё например ход поршня важен, а мощность есть сумма крутящих моментов отдельных поршней после вычета сил сопротивления.

        я тебе просто хотел сказать что сейчас одним увеличением объёма много не достич да и чем больше объём тем хуже массогабаритные характеристики

        Это явно не я писал.

        не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

        Вроде хорошо общаемся.

        хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.1501:10:35

          хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

          так как каждый так или иначе останется при своём.

          Всё-таки немного отвечу. Не на всё так как на всё отвечать времени много и не отношусь к той категории высоколквалифицированных специалистов которые двс за пять минут расчитать могут.

          Наоборот чем выше литровая мощность тем лучше соотнотношение

          вырабатываемой или потребляемой транспортным средством мощности.

          Это позволяет сократить расхода топлива, сохранить ресурс так как

          нет необходимости раскручивать двигдо по максимуму и таскать

          тяжёлую силовую установку тоже ненадо.

          Лучше до определённого предела, а дальше начинается западение.

          Чем больше мощность ты хочешь снять, тем сильнее надо раскручивать двигло так как мощность — это сумма кратковременных моментов отдельных цилиндров в единицу времени, чем выше частота тем больше этих кратковременных моментов в единицу времени влезет. Тоесть тяжёлые установки как раз не раскручмвают, так как у более тяжёлых установок(у которых подвижные части больше весят) силы трения и сопротивления растут в зависимости от скорости вращения(силы трения и сопротивления имеют квадратичные зависимости от масс и скоростей).

          Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения)

          по поводу стоимости дизелей Cummins ISF 2.8 Газель стоит в районе 280000 штук р.

          Да, дешевле 240000 объявлений не увидел.

          вот видите как важна литровая мощность и удельный вес. Там мощность подняли понизив класс до евро-0 давление увеличили скорее всего ну и др. а ведь могли и не заморачиватья поставить к примеру ЯМЗ-6586(238) 420 лс тяга 1700 но нет пошли правильным путём.

          Это всё-таки двигатели для спецприменения на защищённой военной технике.

          На военной технике они нужны так как экономят массогабариты, на гражданскую лучше ямз-650 ставить(ресурс, топлива поменьше будет жрать, систему охлаждения попроще можно, высокий момент на более низких оборотах).

          Я ведь не против мощных двиглов я только за, но газель в любой конфигурации это авто с массой до 3500 кг поэтому чем компактнее и легче двигло тем лучше. Для большей грузоподъёмности есть ГАЗ-33106 «Валдай»

          Ну да поэтому на транзиты и ставят 2.2, чтобы на массе съэкономить уже в этой теме раньше где-то сам про это писал, хотя с моей точки зрения более объёмный и менее оборотистый будет лучше с точки зрения динамики работы.

          У буржуев на перегрузы правила пожёстче и там договориться сложнее)))

          По поводу того что у нас грузят много так это эллементарная ЖАДНОСТЬ.

          Как-то уже в привычку вошло, что легче подобные случаи заранее предусмотреть, чем заставить нашего человека по инструкции делать.

          ну вот смотри ты как и я приводишь в пример дизели иностранного производства, но они уже с дорогой аппаратурой Common Rail и с турбиной с изменяемой геометрией без неё турбоямы не избежать. Без этих систем уже не получится построить двигатель с современными характеристиками.

          Здесь верно. Но при меньшей удельной мощности турбины попрще можно.

          Всё-таки пока что для отечественного автопрома главная характеристика это цена.

          не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

          Лёгкие двигатели(дизельные) специально раскручивают до 3000-4000 тысяч оборотов, чтобы с них больше момента и мощности взять. Момент он зависит от хода поршня(чем больше ход тем сильнее момент) тоесть опять же от объёма и от силы создаваемой работой на расширение разогретого воздуха, тоесть от степени сжатия, веса подвижных частей, диаметра цилиндра(тоесть опять же от объёма) и ещё ряда других параметров качество масла например(уменьшение трения). Турбины и электронные системы управления позволяют оптимизировать(улучшить) процесс сгорания топлива на разных диапозонах оборотов, чтобы увеличь кпд работы разогретых газов ну и топлива поменьше жечь, а дальше уже начинает механика работать, то есть объём. Короче важно всё. Главный вопрос как это лучше подобрать, так как двигатель довольно сложное устройство и при расчётах получить его точные характеристики не получится.

          не писал, но ты всё сводишь к объёму двигла забывая о других

          способах повысить мощность и тягу во всём диапазоне оборотов.

          Эти способы работают только в определённых пределах, при этом ухудшая некоторые другие характеристики.

          хорошо, но вахта уже подъехала так что пора заканчивать это полемику

          так как каждый так или иначе останется при своём. В одном мы солидарны это в том что моторостроение нужно развивать.

          Я тоже особо не хотел, но опять трактат вышел   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,