Лого Сделано у нас
138

Вертолёт корабельного базирования Ка-52К

На международном военно-техническом форуме «Армия-2015» впервые публично представлен ударный вертолёт корабельного базирования Ка-52К. Вертолёт изготовлен ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ имени Н. И. Сазыкина» и впервые поднялся в воздух 7 марта этого года. От обычного Ка-52 морская версия отличается складывающимися лопастями несущих винтов и пилонами, имеющими 4 точки подвески вооружения вместо 6.

Фото Саида Аминова 19 мая 2015 года.

читать полностью

  • 4
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    25.06.1513:02:07

    Он разрабатывался для УДК типа «Мистраль «

    Он разрабатывался для палубного базирования вообще, а не под конкретный ДВКД.

    А Мистраль пришлось адаптировать под наши вертолёты.

    Поиск подводных лодок он проводить не приспособлен

    От него этого никто не требовал.

    Есть ТЗ заказчика — там всё прописано: зачем, для чего и чем.

    • -3
      игорь цубер игорь цубер
      25.06.1513:49:21

      Был подписан контракт на поставку УДК типа «Мистраль» ,а после всего этого МО поручило «оморячить «Ка-52 (в принципе логично Камовцы всегда морской тематикой занимались),что зам время постройки и было проделано!А Мистрали адаптировали под Ка-52 по той простой причине что как «ударник» Ка-52 подходил на 100% и других вариантов не было и нет!Ну не считаете же вы что и новый ударный вертолёт под УДК надо было создавать ,а это и деньги и время ( лет 7-8)!

      • 6
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.06.1514:18:33

        Я считаю, что не нужно привязывать Ка-52К конкретно к Мистралю как к типу ДВКД.

        К примеру, если Алжир захочет купить Ка-52К, то базироваться он будет не на Мистрале.

        Аналогично и у нас — если наше МО в самом деле захочет вернуть в строй БДК пр. 1174 (и если их состояние позволит это сделать), то Ка-52К могут базироваться и на них.

        То есть, утверждение о том, что «Ка-52К делались для УДК типа Мистраль» — некорректно. Делались для палубного базирования.

        • 0
          Нет аватара Юрген
          25.06.1514:25:28

          Аналогично и у нас — если наше МО в самом деле захочет вернуть в строй БДК пр. 1174 (и если их состояние позволит это сделать), то Ка-52К могут базироваться и на них.

          Говорят, от них уже одни корпуса остались — все оборудование демонтировано.

          Но теоретически пару штук можно посадить на проект 11711.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            25.06.1514:34:42

            все оборудование демонтировано

            Вспоминая модернизацию Горшкова, задаюсь вопросом: а так ли это плохо, что уже демонтировано?

            Представим, что вдруг МО решило вернуть в строй 1174. Учитывая, сколько лет они стояли в резерве — было бы их оборудование работоспособно и отвечало бы потребностям МО?

            То есть, отсутствие оборудования (большая часть которого подлежала бы замене в любом случае) — минус ли это, или экономия времени на демонтаже?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.06.1514:36:41

              вдруг МО решило вернуть в строй 1174
              Они списаны ещё 9 лет назад.

            • 0
              Нет аватара Юрген
              25.06.1514:41:10

              Если б они законсервированы были или в резерве числились — а то они в отстое стоят, без экипажа и обслуживания, из состава флота выведены. Так что это показатель того, что им один путь — на разделку.

        • -2
          игорь цубер игорь цубер
          25.06.1516:32:52

          Фотку видали!И как сильно он отличается от Мистраля?

          Проект такого же типа!И можно (и нужно) использовать Ка-52к,пусть и строили итальянцы!

          Отредактировано: A_SEVER~01:00 26.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,