MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 44
116

На КАМАЗе в Набережных Челнах запустили линию мелкоузловой сварки кабин

26 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда компании запущена линия мелко-узловой сварки каркаса кабины.

Линия расположенав цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., общая площадь участка сварки — 3200 кв.м. Проектная производительность — 40 комплектов узлов каркаса в смену, в работе линии задействовано 24 человека (3 эл.сварщика + 21 сварщик МКС). Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тысяч рублей на каждом каркасе кабины и создать новые высокотехнологичные рабочие места.

Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Для производства кабины применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.06.15 17:25:12

    конкуренты в томже тоннаже любые примерно близкие по ценам я незнаю

    че там продается, но думаю камаз близок по ценам ко всяким

    недоррогим грузовикам сегмента лоукост типа дафы маны те шо дешовые

    китайцы ну их я ваще марок даже незнаю ну рены и т. д. и т. п.

    На данный момент манам, дафам и рено камаз не конкурент: разные ценовые категории, ну и качество исполнения… Сейчас камаз с моей точки зрения находится между китайцами(правда китайцы они очень разные, до некоторых камаз уже не дотягивает) и корейцами. Европейцы и японцы на данный момент это уже другая лига.

    да понятное дело что для провинциалов до сих пор фирма играет роль, но слава богу их не так много руководит транспортными предприятиями и техника закупается в зависимоти от условий эксплуатации и стоимости эксплуатационных расходов на км

    Я вот не провинциали тоже считаю, что фирма играет роль. Руководители транспортных кампаний на фирму особо не смотрят, они себестоимость перевозок считают.

    Брать кредиты под то что не окупится действительно глупо.

    • 1
      Нет аватара riorom28.06.15 17:44:36

      я же написал про ценовую категорию в своей нише и соизмеримой цене он прямой конкурент я незнаю имеются ли лоукосты у европейских производителей, но судя по тому барахлу которое иногда встречается на дорогах таки есть модели типа камаза так сказать бюджетные решения просто нестоит ровгнять авто из рпазных ценовых категорий и разных уровней оснащения и т. п. .

      И марка неиграет никакой роли. Эксплуатанту важно в грузовике стоимость Км пробега и минимальное время простоя машины в ремонте за год — думаю по этим показателям камаз достаточно хорош, но есть ниши где у него просто нету моделей и ровнять просто несчем и я сомневаюсь что в ближайшие 5-10ть лет появятся машины топового класса как последние модели Вольво я про магистральные грузовики. Да и стоит ли так гшнатся за премиумным сегментом — если можно клепать машины среднего ценового диапазона и посредственного качества что вполне устроит эксплуатантов .

      Просто нестоит забывать что перед выбором покупки машины заказчик всегда купит два камаза чем одно вольво — просто потому что два камаза больше бабла принесут априори .

      А вот когда фирма неограничена в финансах и расмчитывате на среднесрочную перспективу то да можно брать топовые модели лучших производителей и там камаз ничего не предлагает и думаю и нестоит туда соватся. Если бы камаз небыл конкурентоспособным их не продавалось бы столько и не работало бы по стране. Естественно что необходимо постоянно модернизировать производство улучшать проблемные узлы работать над уменьшением себестоимости машины и т. д. и т. п. и все это требует больших финансовых вливаний и как бы камаз тут тоже не особо конкурент мировым автомобильным концернам — поэтому он может выступать в основном как нишевой производитель грузовиков — просто есть ниши в которые он может зайти при минимальных финансовых вливаниях, а если те ниши для входа в которые потребуется очень много бабла которое наврятли ктото будет вкладывать хотя время покажет.

      • 0
        Нет аватара guest28.06.15 18:38:09

        я же написал про ценовую категорию в своей нише и соизмеримой цене он прямой конкурент я незнаю имеются ли лоукосты у европейских производителей, но судя по тому барахлу которое иногда встречается на дорогах таки есть модели типа камаза так сказать бюджетные решения просто нестоит ровгнять авто из рпазных ценовых категорий и разных уровней оснащения и т. п. .

        У европейских производителей уровень выше. У них есть разные линейки, например у мерседеса есть actros и axor, у даф есть xf и cf и так далее.

        И марка неиграет никакой роли.

        У каждой марки есть некотрые отличительные особенности(фишки), которые в определённых условиях очень играют. Ну и у разных марок с сервисом в России по-разному.

        Эксплуатанту важно в грузовике стоимость Км пробега и минимальное время простоя машины в ремонте за год — думаю по этим показателям камаз достаточно хорош,

        Вот тут как раз наоборот. Камаз особенно с двигателем камаз-740 много кушает, часто ломается. Старые камазы были очень простые, новые стали сложнее их уже в сервисах ремонтировать надо. Ну и стоимость ремонта выросла(в основном из-за цен на комплектующие).

        Просто нестоит забывать что перед выбором покупки машины заказчик всегда купит два камаза чем одно вольво

        Сейчас многие предпочитают взять 2 подержаных вольво. Ну и от типа работы и периодичности загрузки зависит. Если работа постоянная лучше брать вольво, если периодическая лучше камаз.

        Основное преимущество камаза — цена. Только вот сейчас китайцы появились… У камаза цена растёт, а с надёжностью как-то лучше не становится.

        • 0
          Нет аватара riorom28.06.15 18:49:32

          ну и к чему мы пришли — а к тому что у камаз это нишеваой продукт я и не говорю что он должен иметь все линейки грузовиков это практически нереально даже в перспективе .

          Ну если вы хотите больше надежности от камаза необходимо ставить более дорогую комплектуху — вырастет цена в итоге получим какмаз по надежности с импортными анналогами и в практически туже цену ну и нафига он такой нужен я за то чтобы камаз шол тем путем которым он следует путем эволюционного развития .

          Да еще насчет цены наша техника часто берется для так сказать разовых работ ну типа под определенные проекты ну например строительство олимпийских игр и т. п. — то есть как бы после постройки все это барахло куждато надо сплавить уже затертое и потрепанное и естественно что амортизирует камаз намного меньше чем импортный дорогой грузовик — да и общюю смету проекта камазы намного меньше увеличат .

          Скажем так если техника работает постоянно и в долгосрочной перспективе как я писал выше то конечно предпочтительно иметь машины с большим ресурсом чем камаз и с большим интервалом ТО вот и все. Просто разные цели разные подходы к их решению. каджый продукт найдет своего потребителя я неговорю что надо закрыть рынок для иомарок и корячится везде на камазах нет это поставит крест на нашем грузовом автомобилестроении потому что нахрена ему развиватся если будут брать то что есть — поэтому нынешнюю ситуацию развития считаю нормальной есть конкуренция есть заградительные пошлины то биш вроде как не ттепличныен условия, но совим помогаем в мер возможностей.