MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 44
116

На КАМАЗе в Набережных Челнах запустили линию мелкоузловой сварки кабин

26 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках повышения локализации производства кабины для нового модельного ряда компании запущена линия мелко-узловой сварки каркаса кабины.

Линия расположенав цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., общая площадь участка сварки — 3200 кв.м. Проектная производительность — 40 комплектов узлов каркаса в смену, в работе линии задействовано 24 человека (3 эл.сварщика + 21 сварщик МКС). Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тысяч рублей на каждом каркасе кабины и создать новые высокотехнологичные рабочие места.

Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Для производства кабины применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom28.06.15 18:49:32

    ну и к чему мы пришли — а к тому что у камаз это нишеваой продукт я и не говорю что он должен иметь все линейки грузовиков это практически нереально даже в перспективе .

    Ну если вы хотите больше надежности от камаза необходимо ставить более дорогую комплектуху — вырастет цена в итоге получим какмаз по надежности с импортными анналогами и в практически туже цену ну и нафига он такой нужен я за то чтобы камаз шол тем путем которым он следует путем эволюционного развития .

    Да еще насчет цены наша техника часто берется для так сказать разовых работ ну типа под определенные проекты ну например строительство олимпийских игр и т. п. — то есть как бы после постройки все это барахло куждато надо сплавить уже затертое и потрепанное и естественно что амортизирует камаз намного меньше чем импортный дорогой грузовик — да и общюю смету проекта камазы намного меньше увеличат .

    Скажем так если техника работает постоянно и в долгосрочной перспективе как я писал выше то конечно предпочтительно иметь машины с большим ресурсом чем камаз и с большим интервалом ТО вот и все. Просто разные цели разные подходы к их решению. каджый продукт найдет своего потребителя я неговорю что надо закрыть рынок для иомарок и корячится везде на камазах нет это поставит крест на нашем грузовом автомобилестроении потому что нахрена ему развиватся если будут брать то что есть — поэтому нынешнюю ситуацию развития считаю нормальной есть конкуренция есть заградительные пошлины то биш вроде как не ттепличныен условия, но совим помогаем в мер возможностей.