стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
4

Тверской вагоностроительный завод осваивается на западном рынке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Кузов вагона международного класса RIC, разрабатываемый ОАО «ТВЗ» совместно с концерном Siemens, готовится к статическим испытаниям, которые в ближайшее время пройдут в Австрии.


Напомним, что в 2009 году был подписан договор между РЖД и Siemens о поставке 200 вагонов класса RIC. Тогда же стало известно, что непосредственное участие в разработке и постройке вагона примет Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Новые вагоны будут соответствовать европейским и российским требованиям эксплуатации вагонов. Например, при постройке используют пять различных напряжений, применяемых в электросетях железных дорог России и Европы, все вагоны класса RIC оборудуют двумя комплектами тележек, с учетом того, что в РФ и европейских странах разная ширина железнодорожной колеи. Новые вагоны будут соответствовать всем международным требованиям, касающихся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т.п. При этом сертификация вагонов будет проводиться как по российским, так и по европейским стандартам.
Планируется, что работа над проектом продлится до 2014 года. На данный момент идет подготовка к статическим испытаниям кузова вагона. Уже прошло аттестацию оборудование, которое будет использоваться при проведении испытаний кузова. На следующей неделе делегация Тверского вагоностроительного завода, Российских железных дорог и Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте отправится в Австрию для приемки кузова вагона, а также установки порядка 170 датчиков для проведения дальнейших испытаний. А на август запланированы статические испытания кузова на сжатие – растяжение (таким образом, проверяются его прочностные характеристики).
Впереди еще большая работа по испытаниям вагона класса RIC, ведь для российского железнодорожного машиностроения – это принципиально новая продукция. До сих пор вагоны международного класса RIC в России не выпускались. По словам заместителя директора по качеству по сертификации, метрологии и испытаниям — главного метролога ОАО «ТВЗ» Романа Платонова, для Тверского вагоностроительного завода работа с партнерами из компании Siemens может стать первым шагом к выходу на западные рынки, а это отличная возможность побороться за место на международной арене железнодорожного транспорта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Garin
    31.07.1118:25:19
    не понял , как они выходят на международный рынок если двести вагонов закупаем мы и выпускаем мы по лицензии сименса.
  • 0
    Нет аватара alb
    31.07.1118:36:53
    Они пока не выходят , а только осваиваются     На самом деле , если они сделают вагон пусть даже и по лицензии сименса и сертифицируют его в Европе, то вполне реально и экспортировать его
    • 0
      Нет аватара lesorub
      31.07.1120:13:07
      заголовок некорректный, и не адекватный тексту статьи.
      • 0
        Нет аватара alb
        31.07.1120:43:13
        заголовок взят с оф. сайта завода
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA
        01.08.1120:32:30
        Почем не корректен? Они осваиваються, но как покупатели лицензии ;о))) А вообще бы начинку вагона поглядеть бы Отредактировано: TomskikhAA~18:33 01.08.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,