стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

В Москве открыта 75-я эстакада с 2011 года

Открыто движение по новой эстакаде, построенной в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом.

Левоповоротная эстакада № 2 обеспечивает направленный съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (юг).

С 2011 года в столице построено и введено в эксплуатацию 75 эстакад. Всего искусственных сооружений введено 108 единиц (эстакады, тоннели и мосты).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара termometrix
      29.06.1512:04:13

      Скорее показатель зависит от средней интенсивности потоков.Они заранее подлежат исследованию методами моделирования.Это важная часть технико-экономического обоснования

      объектов.

      Отредактировано: termometrix~13:05 29.06.15
    • 4
      Иван Попов
      29.06.1513:27:38

      Неправильно, если брать абстрактно/приблизительно, то уместнее считать соотношение концентрации населения и производства на количество занимаемой территории.

      Ну, а если конкретно, то существуют градостроительные планы разработанные на основе существующих сейчас объектов (жильё, промышленность и т. п.) и инфраструктуры (дороги, ИЖС и т. п.), и содержащие план их дальнейшего развития.

    • 0
      Нет аватара cheri
      29.06.1514:43:48

      Или я не правильно считаю?

      это только в Москве

    • Комментарий удален
  • 3
    Slava Slava
    29.06.1516:23:12

    75-я эстакада с 2011 года     «+"

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    29.06.1517:53:40

    Стоило сразу строить «турбинные» или «мельничные» развязки, где выезд расположен перед въездом, т. е. отсутствуют пересекающиеся потоки транспорта:

    Но сразу построили простые «клеверные» развязки, а теперь по живому перестраивают.

    Отредактировано: Tcheluskin~19:03 29.06.15
    • 7
      Нет аватара Grave
      29.06.1518:27:42

      В то время когда строились развязки типа «клеверный лист» они прекрасно работали и справлялись с тогдашним трафиком, надобности в более сложных, а следовательно более дорогих развязках не было, рано или поздно и эти развязки перестанут справятся, тогда вы скажете: «почему не были построены огромные „накопительные“ 8-ми уровневые развязки сразу, а теперь режут по живому»

      • 0
        Нет аватара Tony
        29.06.1520:11:18

        или скажут: почему сразу летающие автомобили не построили?)

      • -1
        Нет аватара Tcheluskin
        29.06.1520:29:49

        Под «сразу» я имел в виду реконструкцию МКАД во 2-й половине 1990-х.

        Тогда всё равно переделывали и мосты на пересечении главных дорог, и съезды.

        После этой реконструкции клеверные развязки и остались сразу «бутылочными горлышками».

        • 2
          Нет аватара MiK
          30.06.1501:59:33

          И во второй половине 90-х это было не реально.

          Во-первых уже задыхались на двух полосах в каждую сторону и требовалось быстрое решение. Во-вторых технологическая база быстрого строительства длиннопролётных эстакадных сооружений была не вполне освоена и не поставлена на поток. В-третьих, не было денег. То что в те годы хоть с большим трудом и долго, но строили МКАД — уже подвиг.

          А вот если бы тогда на пересечениях с МКАД придумали бы увеличить ширину дорог хотя бы на одну полосу в каждую сторону(только на пересечениях), то и ещё и сегодня можно было бы ездить и удорожание не столь велико было бы для того времени.

    • 1
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      30.06.1509:42:15

      Красиво конечно выглядит сверху. НО я так и не понял, как же мне развернуться, чтобы поехать в обратную сторону?

      ПС: Это я про турбинную развязку.

      Отредактировано: Ярослав Нахрен~10:44 30.06.15
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.06.1506:35:49

    сложная развязка получилась

    дай бог, чтобы помогло

  • 2
    Luis Daniel Guerrero Ushakov Luis Daniel Guerrero Ushakov
    30.06.1510:13:46

           Отличнейшая новость!!! Я часто проезжаю по этой развязке и сейчас почти всегда пробки перед МКАДом по Ленинскому проспекту и с Киевского шоссе! В этом году вроде как завершат полностью эту развязку!!!

    К тому же строят метро за МКАДом вдоль Киевского шоссе: станции Румянцево и Саларьево!!!    

    Отредактировано: openid.yandex.rudanielgu~11:14 30.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,