MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 9
96

В Москве открыта 75-я эстакада с 2011 года

Открыто движение по новой эстакаде, построенной в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом.

Левоповоротная эстакада № 2 обеспечивает направленный съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (юг).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin29.06.15 17:53:40

    Стоило сразу строить «турбинные» или «мельничные» развязки, где выезд расположен перед въездом, т. е. отсутствуют пересекающиеся потоки транспорта:

    Но сразу построили простые «клеверные» развязки, а теперь по живому перестраивают.

    Отредактировано: Tcheluskin~19:03 29.06.15
    • 7
      Нет аватара Grave29.06.15 18:27:42

      В то время когда строились развязки типа «клеверный лист» они прекрасно работали и справлялись с тогдашним трафиком, надобности в более сложных, а следовательно более дорогих развязках не было, рано или поздно и эти развязки перестанут справятся, тогда вы скажете: «почему не были построены огромные „накопительные“ 8-ми уровневые развязки сразу, а теперь режут по живому»

      • 0
        Нет аватара Tony29.06.15 20:11:18

        или скажут: почему сразу летающие автомобили не построили?)

      • -1
        Нет аватара Tcheluskin29.06.15 20:29:49

        Под «сразу» я имел в виду реконструкцию МКАД во 2-й половине 1990-х.

        Тогда всё равно переделывали и мосты на пересечении главных дорог, и съезды.

        После этой реконструкции клеверные развязки и остались сразу «бутылочными горлышками».

        • 2
          Нет аватара MiK30.06.15 01:59:33

          И во второй половине 90-х это было не реально.

          Во-первых уже задыхались на двух полосах в каждую сторону и требовалось быстрое решение. Во-вторых технологическая база быстрого строительства длиннопролётных эстакадных сооружений была не вполне освоена и не поставлена на поток. В-третьих, не было денег. То что в те годы хоть с большим трудом и долго, но строили МКАД — уже подвиг.

          А вот если бы тогда на пересечениях с МКАД придумали бы увеличить ширину дорог хотя бы на одну полосу в каждую сторону(только на пересечениях), то и ещё и сегодня можно было бы ездить и удорожание не столь велико было бы для того времени.

    • 1
      Нет аватара guest30.06.15 09:42:15

      Красиво конечно выглядит сверху. НО я так и не понял, как же мне развернуться, чтобы поехать в обратную сторону?

      ПС: Это я про турбинную развязку.

      Отредактировано: Ярослав Нахрен~10:44 30.06.15