MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 9
96

В Москве открыта 75-я эстакада с 2011 года

Открыто движение по новой эстакаде, построенной в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом.

Левоповоротная эстакада № 2 обеспечивает направленный съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (юг).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Grave29.06.15 18:27:42

    В то время когда строились развязки типа «клеверный лист» они прекрасно работали и справлялись с тогдашним трафиком, надобности в более сложных, а следовательно более дорогих развязках не было, рано или поздно и эти развязки перестанут справятся, тогда вы скажете: «почему не были построены огромные „накопительные“ 8-ми уровневые развязки сразу, а теперь режут по живому»

    • 0
      Нет аватара Tony29.06.15 20:11:18

      или скажут: почему сразу летающие автомобили не построили?)

    • -1
      Нет аватара Tcheluskin29.06.15 20:29:49

      Под «сразу» я имел в виду реконструкцию МКАД во 2-й половине 1990-х.

      Тогда всё равно переделывали и мосты на пересечении главных дорог, и съезды.

      После этой реконструкции клеверные развязки и остались сразу «бутылочными горлышками».

      • 2
        Нет аватара MiK30.06.15 01:59:33

        И во второй половине 90-х это было не реально.

        Во-первых уже задыхались на двух полосах в каждую сторону и требовалось быстрое решение. Во-вторых технологическая база быстрого строительства длиннопролётных эстакадных сооружений была не вполне освоена и не поставлена на поток. В-третьих, не было денег. То что в те годы хоть с большим трудом и долго, но строили МКАД — уже подвиг.

        А вот если бы тогда на пересечениях с МКАД придумали бы увеличить ширину дорог хотя бы на одну полосу в каждую сторону(только на пересечениях), то и ещё и сегодня можно было бы ездить и удорожание не столь велико было бы для того времени.