MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 18
114

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский региональный пассажирский 100-местный самолёт разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а сейчас в производстве 100-ый самолет. На сегодня самолет находится в эксплуатации у российских авиакомпаний — Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Центр-Юг, Red Wings, в мексиканской авиакомпании Interjet и в специальных подразделениях государственных структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 19:43:36

    Смотрите реестр, самолёты стоят без двигателей

     http://superjet.wikidot.com/register/p/1 

    • 0
      Нет аватара vlTepes30.06.15 22:04:11

      т. е. лучше было бы, если бы стояли с двигателями?

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:10:18

        А стояли бы?

        • 0
          Нет аватара vlTepes30.06.15 22:13:22

          Ну так в Жуковском стоят. Бери — не хочу. Можно целую авиакомпанию на суржиках замутить

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:20:03

            В Жуковском стоят борты сделанные по контракту заказчикам? Обычно в Жуковском борты проходят испытание перед непосредственной передачей заказчику.

            Ещё там хотят сделать единый торговый центр для отечественных самолётов.

            А речь идёт о новых самолётах, в зелёной шпатлёвке, взлетающих с аэродрома производителя.

            Отредактировано: Zveruga~23:23 30.06.15
            • 0
              Нет аватара vlTepes30.06.15 22:29:57

              Стоят Ютейровские борта, от того, что их в реестре кто-то записал на Донавиа они стоять не перестали. Хорошо лаосцев удалось в СЛО пристроить — до конца года может поставят (т.е. «всего то» по два-два с половиной года простоят).

              Стоят так же несколько интерджетовских — они перелетят конечно когда-нибудь в Венецию, но зачем их так много стоит?

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:37:59

                А по моему всё иначе.

                В соответствии с договором «ВЭБ-лизинг» приобретет у ЗАО «ГСС» шесть самолетов Sukhoi SuperJet 100 общей каталожной стоимостью $217,2 млн. для их последующей передачи на условиях финансовой аренды (лизинга) авиакомпании «ЮТэйр».

                Похоже в связи с кризисом ВЭБ приостановил договор. Банально нет денег.

                То же самое касается и других наших компаний, которые приостановили закупку новых самолётов. Они ведь все всё в кредит берут, а кто им кредит сейчас даст?

                • -1
                  Нет аватара vlTepes30.06.15 22:45:25

                  Если по условию договора покупка была именно под Ютейр, то как только ЮТейр из-за своего банкротства отвалился, договор утерял силу.

                  Т.е. у ВЭБ 217 млн нет, а несколько ярдов докапитализировать ОАК — есть?

                  • 1
                    RadiantConfessor RadiantConfessor30.06.15 22:51:50

                    Я думаю между ВЭБ и ВЭБ лизинг, а уж тем более между договором ВЭБ лизинга с покупателем и производителем, и докапитализацией ОАК большая разница. Докапитализация требуется для запуска в производство МС-21 и уменьшения зависимости по импортным комплектующим и проводит её ВЭБ. А ВЭБ лизинг сейчас лишь выдаёт кредиты для продажи Суперджетов.

                    Что выгодней государству, заплатить за Суперджеты и ждать маржи несколько лет или вложиться в новую независимую от импорта продукцию имеющую более широкие перспективы чем региональный самолёт?

                    Отредактировано: Zveruga~23:54 30.06.15
                • 0
                  Нет аватара guest02.07.15 14:49:32

                  Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания

                  «ЮТэйр» договорились о переносах сроков поставки пяти Sukhoi SuperJet 100

                  (SSJ100) на 2016 год, говорится в годовом отчете ГСС.

                  «Авиакомпании „ЮТэйр“ пять воздушных судов готовы к передаче заказчику,

                  сделка не завершена в связи с запросом заказчика перенести поставки на 2016

                  год», — говорится в отчете авиапроизводителя.

                  Авиакомпания «ЮТэйр"<

                  UTAR > в 2015 году приняла решение в рамках оптимизации затрат по программе

                  «Импульс» сократить самолетный парк почти на 40%. «ЮТэйр» уже вывела из своего

                  флота 33 самолета, из них шесть Boeing 737-800, 12 Airbus A-321, а также 15

                  Bombardier CRJ-200, а также передала дочерней «Катэкавиа» девять Boeing 757-200

                  и два Boeing 767-300. Экономия на лизинговых платежах должна составить 6,5

                  миллиарда рублей в первый год, более 39 миллиардов рублей до 2020 года.

                  Ранее глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь говорил,

                  что воздушные суда уже готовы и авиакомпания должна их принять, однако контракт

                  пока заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании.

                  «ЮТэйр» и ГСС 22 ноября 2010 года подписали соглашение о намерениях по

                  приобретению 24 самолетов SSJ100. В рамках авиасалона МАКС-2011 стороны

                  подписали твердый контракт. В 2013 году «ЮТэйр» и «ВЭБ-Лизинг» подписали

                  соглашение по финансированию поставки самолетов Sukhoi SuperJet 100 первых шести

                  лайнеров.