MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 14
109

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен» начались в Калининграде

Швартовные испытания фрегата «Адмирал Эссен», второго в серии кораблей для Черноморского флота, начались на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER30.06.15 14:53:40

    Впихнуть его в уже готовый корпус сложнее
    Да ладно, как у 22350 турбины меняли?    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 15:00:09

      Ну можно и гланды через опу вырезать    

      • 1
        Нет аватара malikszh30.06.15 15:36:54

        строит одного фрегата 5 лет((, луче сейчас начинает формировать корпус, а то когда будет двигатель это ожидается 2018. когда баудет готова движок опу порезать.

        • 0
          Нет аватара indiggo30.06.15 17:05:55

          каких 5 лет? за 2 года его построят. там уже секции некоторые готовы. просто официально закладки не было.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.06.15 19:29:20

          строит одного фрегата 5 лет((

          5 лет головной. он всегда дольше серийных. кстати 5 лет будет в декабре, а сдать обещают раньше    

          Двигатели такие тоже строят под заказ, а заказывают на определенную дату поставки (соответственно и двигун строить начинают). Просто так валяющийся двигун тож портится. Пример тому смена ВРК на буксирах СНСЗ. Не смотря на подписанный контракт поставщик (импортный) не смог обеспечить поставку.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER30.06.15 16:26:08

        можно и гланды через опу вырезать

        Замена турбин предусмотрена проектом, в этом нет ничего уникального, только тут получается не замена, а установка новых.

        Единственное условие — турбины должны быть свои.

        А с этим как раз проблема — нет уверенности, что удастся получить штатные ГТУ.

        А если приспосабливать М90ФР или М70ФРУ, то нужна переделка машинного отделения.

        Правда, её можно сделать заранее в расчёте уже только на отечественные ГТУ.