MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest03.07.15 05:43:26

    Небольшие дополнения по картинкам.

    Все эти двигатели начали разрабатывать задолго до санкций.

    1. дм-185 — находится на стадии опытной серии, локализация низкая. Сейчас идёт процесс подготовки к организации серийного производства. Также их планируют ставить на Белазы и тепловозы(правда непонятно зачем высокооборотный дизель на тепловозе, хотя можно не на магистральные, а на промышленные).

    2.Д-200 — двигатель среднеоборотный, основное назначение маневровые тепловозы(по сути это есть модернизация выпускаемой сейчас серии под новую систему управления).

    3.М-150 — высокооборотный двигатель, степень локализации очень низкая. По сути это ещё не двигатель, а демонстратор технологий.ИМХО в ближайшие года 2 серийного производства скорее всего не будет.

    4.Д-300/500 — среднеоборотные двигатели(степень локализации высокая).

    Д-300 — по сути модернизация текущей серии(д49).Основное назначение тепловозы.

    Д-500 — новый двигатель. Должен пойти на корветы 20380.

    По д-300 и д-500 можно в интернете найти интервью главного конструктора коломенского завода.

    • 0
      Нет аватара guest03.07.15 06:16:42

      У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли. Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс), а традиционные для них конские размеры на судах не проблема. Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

      • 2
        Нет аватара guest03.07.15 06:39:10

        У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

        Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

        Низкооборотные дизеля в принципе разве что только моряки предпочитают, насколько я в курсе, потому что они позволяют сэкономить на дорогих и сложных редукторах (частота вращения винта много меньше, чем колёс),

        На гражданских большегрузных судах(контейнеровозах например).

        Высокооборотники же предпочитают на наземной технике, где компактность важнее.

        И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

        Отредактировано: Дима Архипов~08:08 03.07.15
        • 1
          Нет аватара guest03.07.15 08:12:59

          Заходим на сайт коломенского завода и ищем там высокооборотники.Если найдёшь дай знать. Ну или расскажи каким образом ты делишь двигатели на высокооборотники и среднеоборотники.

          Ну, в общем, убедил.

          И на судах малого водоизмещения и военных кораблях.

          Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые, как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000 об/мин).

          • 0
            Нет аватара guest03.07.15 08:38:18

            Однако на изначальных 20380 стояли именно коломенские Д49, которые,

            как мы уже выяснили, таки скорее низкооборотные (около 1000

            об/мин).

            По современной классификации они как среднеоборотники проходят.

            Стоят они там так как других не было, когда его проектировали. И ещё не все проектанты видимо были уверены, что его строить начнут.

            Низкооборотные это что-то не больше 200-250 оборотов в минуту, которые напрямую на винт без редуктора подключаются.

            • 0
              Нет аватара guest03.07.15 09:50:07

              Да и сейчас 7-киловаттные только в опытной эксплуатации, и скорее всего потребуют перепроектирования машинного отделения.

      • 1
        Нет аватара tt3303.07.15 09:25:09

        Есть много тепловозов с гидропередачей. В основном маневровые.

        • 0
          Нет аватара guest03.07.15 09:29:57

          и ещё промышленные

      • 0
        Нет аватара Grave03.07.15 19:23:20

        У тепловозов вообще-то электротрансмиссия, так что там всегда высокооборотники и стояли.

        Не у всех

    • 0
      Нет аватара terentev.kuban12.07.15 18:48:11

      Это, за исключением п. 4,Д-300/500, плохие вести.