MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest03.07.15 07:19:00

    Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает».

    Интересно Чирков их лично 2 месяца из шланга поливал   

    • 0
      Нет аватара Sergei03.07.15 07:26:47

      Думаю у Чиркова, есть кому дизеля поливать   , так что не все так радужно…дизелей хороших (как у немцев)нет и это явная проблема. Хотя честно говоря(имею дело с эксплуатацией MTU тоже у их дизелей не всё гладко

      • 2
        Нет аватара guest03.07.15 07:43:43

        так что не все так радужно…дизелей хороших (как у немцев)нет и это явная проблема.

        Согласен с дизелями у нас не нерадужно, а хреново и при СССР было тоже самое, но про два месяца есть серьёзное подозрение, что он гонит.

        Хотя честно говоря(имею дело с эксплуатацией MTU тоже у их дизелей не всё гладко

        Сейчас они побежали за снижением массы(удельная мощность), снижением стоимости и экологичностью. На 2000-ю и 4000-ю серию вон common rail запихнули, а он на нашем дизеле долго не живёт. И сами двигатели сложнее стали: обвеса всякого модного на них появилось много.

        Отредактировано: Дима Архипов~08:56 03.07.15
        • -4
          Нет аватара Sergei03.07.15 07:55:57

          а он на нашем дизеле долго не живёт…

          топливо у нас хреновое…а common rail требует качественного топлива

          вообщем поживем увидим   

        • 0
          Apollo Apollo07.07.15 10:50:50

          Согласен с дизелями у нас не нерадужно, а хреново и при СССР было тоже самое, но про два месяца есть серьёзное подозрение, что он гонит.

          Ну пусть не 2, а 6, разве это что-то меняет? Дизеля как были дерьмовые, так и остались, разве что раскрашивать их стали понаряднее, дабы хоть этим показать качество, которого так и нет, как в СССР.

          • 0
            Нет аватара guest07.07.15 12:37:57

            О ещё один специалист по коррозии чугуния пришёл))))

            • 0
              Apollo Apollo07.07.15 20:20:16

              Если в годы СССР производили отечественные аналоги западных дизелей и получалось так себе, то отчего сейчас будет лучше? По сравнению с западными образцами дизелей, сейчас в РФ производят такое же дерьмо, что и в СССР. Энергоустановки были, есть и остаются нашим слабым местом.

              И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

              Отредактировано: Apollo~21:21 07.07.15
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu07.07.15 23:24:24

                Ты — эксплуатировал этот дизель?

              • 0
                Нет аватара guest08.07.15 02:50:45

                И не носитесь со своей коррозией чугуна, не чугун есть первопричина всех проблем Рф в дизелестроении, а кривые руки и дырявые мозги которые его производят и обрабатывают.

                Твои чтоли? Перед тем как обрабатывать чугуний научись читать, что другие пользователи пишут.