MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 485
110

Уральский дизель-моторный завод представил дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185

На Международном военно-техническом форуме «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представила продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, в частности корветы, так и подводные лодки. Двигателем планируется заменить другой дизель — ДМ-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Пусек03.07.15 09:57:43

    Так там ситуация не лучше,тот же импорт.Не зря же на военные суда до санкций немецкие и финские двигателя ставили,своих нет

    • 5
      user78 user7803.07.15 10:22:25

      Не зря же на военные суда до санкций немецкие и финские двигателя ставили,своих нет

      На военные корабли ставят и российские двигатели.

      Например, корветы проекта 20380

      используют по 2 дизель-дизельные установки 1ДДА12000 Коломенского завода:

      каждая состоит из 2 дизелей 16Д49 по 6000 л.с.:

      Малые ракетные корабли проекта 21631

      используют дизели М507А производства Санкт-Петербургского завода «Звезда».

      А с появлением 5 линеек новых дизельных двигателей (ДМ-185 «Уральский дизель-моторный завод», Д-200 «Пензадизельмаш», М-150 «Звезда», Д-300 и Д-500 «Коломенский завод»), и 2 линеек новых газотурбинных двигателей «Сатурна» — выбор у российских судостроителей существенно раширится.    

      Отредактировано: user78~11:29 03.07.15
      • -6
        Нет аватара Пусек03.07.15 11:44:12

        проекта 21631

        Я выше ссылку давал на коломенские двигатели в том числе,сборная солянка из импортных комплектующих

        Коломенский завод. — действительно их разработки, а изготовление — чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее!

        По диагонали наверное читали?

        На проекте 21631 «Буян-М» двигатели немецкие MTU и мрии о замене мифическим российским аппаратом когда рак уже три раза на горе свистнул.Остальную лож и передергивание даже проверять не хочу,хватило первых двух по списку.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:00:28

          А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет!

          Это чугуний-то неспособны? Очередной художественный свист адмирала. Там не применяется чего-то сногсшибательного. Там марки которые еще при Брежневе освоены в промышленных масштабах    

          Итого в одной в общем-то небольшой цитатке свит на свисте и свистом погоняет.

          • Комментарий удалён
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:24:40

              Ну, в такой непринужденной обстановке еще не то ляпнешь    

              • Комментарий удалён
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 14:51:02

                  "А потому что они гавно! Да-да! Ржавеют прямо на глазах, рассыпаются за пару месяцев! И вообще, это на словах отечественное, на самом деле все импортное — даже чугуний для корпуса! Правда ведь, Дмитрий Олегович?"

                     

                • 0
                  Нет аватара guest03.07.15 20:10:51

                  Видимо Чирковы с Рогозиными думали, что КБ и заводы, которые по 20-30 лет ничего не разрабатывали и не запускали в производство, сделают всё в лучшем виде стоит им немного грошей дать(это про звезду и УДМЗ, Коломна с Пензой в основном на РЖД работали).

                  Отредактировано: Дима Архипов~21:11 03.07.15
          • -5
            Нет аватара Пусек03.07.15 12:25:23

            Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают.Так свистиет дальше как все хорошо,но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.07.15 12:36:09

              Причем здесь чугуний?В современных дизелях совсем не в чугунии дело,

              Чугуния там по массе больше всего. Далее сталь и люмень. ВСЯ номенклатура освоена еще с советских времен. В части материалов революций не произошло как-то. И это касается не только двигателя, а применяемых в машиностроении материалов в целом. Бывают иногда закупки за бугром, но в подавляющем большинстве случаев это заказчику надо 50тонн, а экономически выгодно плавить не меньше 200. Естественно ниодин металлургический завод в убыток плавить не будет. ВСЕ!!!

              хотя да легкий серый чугун для легковых авто у нас тоже не выпускают

              Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки двигателей делает?    

              Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного чугунов.

              но машинострение на -25% рухнуло в марте, а у вас все хорошо

              И? Как это соотносится со свистом адмирала про импортный метал и прочую шнягу? Прижали к стенке — решили стрелки перевести?             

              • 1
                Нет аватара guest04.07.15 04:37:28

                Да шо ви гаворите? Сказок-то не надо. А из чего ВАЗ блоки

                двигателей делает? Кстати, там больше не серого, а ковкого и высокопрочного

                чугунов.

                Товарищ по ходу чугуний не по составу(содержание углерода, типы кристаллических решёток), а по цвету определяет. Если ты ему чугуний кисточкой покрасишь, то будет розовый и оранжевый чугуний.

        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest03.07.15 12:00:18

        Вторая картинка, на мой взгляд, особенно хороша))

      • 0
        Нет аватара stasik04.07.15 23:21:34

        Ув. Юзер, а разве 21631 и 20385 не МТУ юзали? Ведь из-за этого отказались от постройки 20385 в дальнейшем.

        • 0
          Нет аватара zu106.07.15 11:41:37

          Если вкратце- 20385- это проект мега-монстра по вооружению и цене, который остается таки кораблем ближней морской зоны.

          За эти (или близкие к этим) деньги Государство может строить корабли водоизмещением 4000 тонн, а не 2000.

          При этом, ключевое- не само по себе водоизмещение, а задачи, которые ставятся кораблям того или иного класса.

          Так что,чья силовая установка-вопрос, безусловно, важный и принципиальный, но есть и другие критерии.

          Отредактировано: zu1~12:42 06.07.15