MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 16
75

В Москве открыто бессветофорное движение в районе Бутово

6 июля 2015 года открыто бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.

Пропускная способность Варшавского шоссе выросла после реконструкции на 25%

Ввод эстакады позволит жителям районов Щербинка, Южное и Северное Бутово, так как это позволит им быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Кроме того, для безопасности пешеходов был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Первый этап строительства Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен предыдущим подрядчиком в 2010 году. В связи со срывом сроков строительства государственный контракт с подрядчиком был расторгнут в 2013 году. Работы по реконструкции возобновились в прошлом году, после проведения конкурса по выбору нового генерального подрядчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yuzhnoebutovomedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest06.07.15 17:04:37

    А, так это для иногородних стараются? Какое удивительно бескорыстное гостеприимство!

    • 4
      Нет аватара guest06.07.15 17:13:21

      Еслиб не было столько приезжих в Москве, не надо было бы строить эти дополнительные развязки. Все просто.

      • -2
        Нет аватара guest06.07.15 17:20:11

        А можно и с другой стороны посмотреть: не давали бы Москве привилегий во всем, игнорируя регионы, не было бы столько приезжих.

        • 3
          Великоросс Великоросс06.07.15 17:55:44

          Алексей Семенов

          не было бы столько приезжих.

          И что эти приезжие делают столице на авто? Какие для них в ней привилегии, что они едут на авто, в том числе не дешевых, в Москву? Расскажи ка мне «безлошадному».

          Отредактировано: GreatRussia~19:00 06.07.15
          • -1
            Нет аватара guest06.07.15 18:14:43

            Вы правда не знаете, что в Москве выше уровень жизни, чем в среднем по России или просто придуриваетесь?

            • 7
              Vasisualiy Vasisualiy06.07.15 18:27:36

              Вы правда не знаете, что в Москве выше уровень жизни, чем в среднем по России или просто придуриваетесь?

              В столице уровень жизни выше, чем в среднем по России. Дальше что?

              • -4
                Нет аватара guest06.07.15 21:48:21

                Дальше? Смотря куда вы направляетесь.

            • 5
              Великоросс Великоросс06.07.15 18:28:40

              Алексей Семенов

              Вы правда не знаете, что в Москве выше уровень жизни, чем в среднем по России или просто придуриваетесь?

              Я спрашиваю не про уровень жизни, я спрашиваю про:

              И что эти приезжие делают столице на авто? Какие для них в ней привилегии, что они едут на авто, в том числе не дешевых, в Москву? Расскажи ка мне «безлошадному».

              А уровень жизни в столице у всех разный. И у многих не только авто нет, а в «однушках» по три-четыре человека ютятся по нескольку десятков лет, а то и всю жизнь.

              Отредактировано: GreatRussia~20:28 06.07.15
              • 6
                Vasisualiy Vasisualiy06.07.15 18:35:53

                А уровень жизни в столице у всех разный.

                Верно.    

                Тут есть зарплаты на некоторых должностях менее 15 тыщ.

              • -3
                Нет аватара guest06.07.15 21:32:19

                Не ясно зачем вообще вы приплели сюда приезжих. Такое ощущение, что вы хотите сказать, что в Москве нет местных жителей, все проездом. Я просто говорю, что в Москву вбухивают кучу денег на дороги, игнорируя регионы. В чем я не прав?

                • 0
                  Великоросс Великоросс06.07.15 21:48:37

                  Алексей Семенов

                  Не ясно зачем вообще вы приплели сюда приезжих.

                  Не твое?

                  Алексей Семенов

                  06.07.1517:46:57

                  Наверное, жители остальной России должны…

                  Алексей Семенов

                  06.07.1522:32:19

                  Такое ощущение.

                  Мне до лампочки ощущения и проч. эмоции, тем более вновь зарегенных «проф. плакальщиц» и т. п.

                  Алексей Семенов

                  Я просто говорю, что в Москву вбухивают кучу денег на дороги, игнорируя регионы. В чем я не прав?

                  В том. что игнорируются регионы. И эта ветка www.sdelanounas.ru/blogs/?id=103 доказывает обратное, достаточно внимательно пролистать и убедиться.

                  Отредактировано: GreatRussia~22:50 06.07.15
                  • 2
                    Нет аватара guest06.07.15 22:03:09

                    Какое отношение жители других регионов имеют к московским приезжим? Они просто живут у себя в городе и хотят видеть у себя в городе такие же развязки как в Москве. Но не видят.

                    "Мне до лампочки ощущения и проч. эмоции, тем более вновь зарегенных «проф. плакальщиц» и т. п."

                    Видимо все эти ваши вопросы ко мне от большого безразличия, ага. Фантазии насчет «проф. плакальщиц» оставьте при себе.

                    "В том. что игнорируются регионы. И эта ветка [ссылки отключены]?id=103 доказывает обратное, достаточно внимательно пролистать и убедиться."

                    Я листаю эту ленту уже давно и ежедневно. Мостики над мелкими речушками в глуши — это здорово. Но я изначально говорил о больших городах. Я вот в Казани живу. У нас к Универсиаде построили несколько развязок и эстакад. Помогло разгрузить движение. Но прошла Универсиада и строительство встало. Остались проблемные дороги и перекрестки. А что делать городам, где международные соревнования не проводятся?

                    • 0
                      Великоросс Великоросс06.07.15 22:31:40

                      Алексей Семенов

                      Какое отношение жители других регионов имеют к московским приезжим? Они просто живут у себя в городе и хотят видеть у себя в городе такие же развязки как в Москве. Но не видят.

                      Все элементарно просто.

                      Когда приезжают в столицу, а в ней их огромнейший процент, то становятся приезжими. Ну или «проезжими»    

                      Алексей Семенов

                      Я листаю эту ленту уже давно и ежедневно.

                      Да-да. Забыл добавить о «невсетакоднозначно» ))))))

                      То-то я смотрю, стиль довольно знакомый.

                      Алексей Семенов

                      Мостики над мелкими речушками в глуши — это здорово.

                      На вскидку из последнего. Если это мостик, то ты обыкновенный тролль, вошедший с мультиаккаунта.   

                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/64521/ 

                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/63357/ 

                       https://www.sdelanounas.ru/blogs/59871/ 

                      И т.д.

                      Алексей Семенов

                      А что делать городам…

                      Дороги строить в городах за счет регионального бюджета. А федеральные трассы будут продолжать строить за счет федерального бюджета.

                      Отредактировано: GreatRussia~23:58 06.07.15
                      • -1
                        Нет аватара guest06.07.15 22:58:36

                        Все элементарно просто.

                        Когда приезжают в столицу, а в ней их огромнейший процент, то становятся приезжими.

                        Ну и вывод-то какой? Как это связано с развязками?

                        Да-да. Забыл добавить о «невсетакоднозначно» ))))))

                        То-то я смотрю, стиль довольно знакомый.

                        У вас паранойя. Загляните в шкаф, там может прятаться враг.

                        На вскидку. Если это мостик, то ты обыкновенный тролль, вошедший с мультиаккаунта.

                        Скажите с какого мне аккаунта надо зайти, чтобы вы перестали воспринимать в штыки все, что не вписывается в вашу столичную радужную картину мира? Я хотя бы в отличие от вас под своим именем зашел. Еще раз: я говорю о развязках, а не о дорогах. Дороги строятся. Хотя такого качестве как на МКАДе или на питерском ЗСД вы в регионах тоже не встретите.

                        Дороги строить в городах за счет регионального бюджета. А федеральные трассы будут продолжать строить за счет федерального бюджета.

                        То есть Москве абсолютно наплевать на то, что происходит в регионах, так?

                        • 4
                          Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 10:46:13

                          То есть Москве абсолютно наплевать на то, что происходит в регионах, так?

                          Еще раз:

                          1. Есть Федеральный бюджет

                          2. Есть региональные бюджеты (это собственный доход регионов)

                          Вы сейчас предлагаете Собянину залезть в городской бюджет, вынуть от туда часть денег, которые платят москвичи и отдать её, например, в Киров?    

                          • 0
                            Великоросс Великоросс07.07.15 14:42:33

                            Да бестолку троллям доказывать что-то, тем более бегая по кругу. Они не за этим сюда табунами бегают плакаться.

                            Отредактировано: GreatRussia~15:44 07.07.15
                        • 0
                          Великоросс Великоросс07.07.15 14:45:43

                          Алексей Семенов

                          Скажите с какого мне аккаунта надо зайти, чтобы вы перестали воспринимать в штыки все, что не вписывается в вашу столичную радужную картину мира?

                          А ты приезжай в Москву и поживи годик-другой, а потом расскажи байки о том, как здесь все радужно.

                          Алексей Семенов

                          Ну и вывод-то какой? Как это связано с развязками?

                          Элементарно, сие связано с кол-вом авто, соотв-но с пробками.

                          Алексей Семенов

                          Я хотя бы в отличие от вас под своим именем зашел.

                          Все дочерикрымскихофицеров и т. п. «плакальщики» именно это и утверждают.

                          Отредактировано: GreatRussia~15:47 07.07.15
                    • 3
                      Великоросс Великоросс06.07.15 22:33:08

                      Алексей Семенов

                      Я вот в Казани живу. У нас к Универсиаде построили несколько развязок и эстакад. Помогло разгрузить движение. Но прошла Универсиада и строительство встало. Остались проблемные дороги и перекрестки.

                      Наверное это проблемы ваших региональных властей? Президента Татарстана,, вашего правительства, депутатов, которых вы выбираете и т. д. Нет?

                      Например у вас в Татарстане детские сады растут как грибы. Производство тоже не стоит на месте. Думаю, что и с проблемными дорогами можно справиться.

                      Отредактировано: GreatRussia~23:41 06.07.15
                      • -2
                        Нет аватара guest06.07.15 23:01:29

                        То есть мы выбрали и все, он может творить что хочет. Его никто не контролирует из Москвы?

                        • 0
                          Великоросс Великоросс06.07.15 23:17:01

                          Давайте контролировать из Москвы строительство городских дорог в других городах республик.    

                          Отредактировано: GreatRussia~00:17 07.07.15
                        • 4
                          Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 11:04:52

                          То есть мы выбрали и все, он может творить что хочет. Его никто не контролирует из Москвы?

                          Москва — это такой же регион как и Татарстан. У Татарстана свой местный бюджет, у Москвы свой. То что тут столица и сидит вся федеральная власть ничего не меняет. Всё строительство идет из своего регионального бюджета, в который вы сейчас лезете и думаете что он федеральный.

                          • -1
                            Нет аватара bars_1607.07.15 12:16:11

                            Всё строительство идет из своего регионального бюджета, в который вы сейчас лезете и думаете что он федеральный.

                            Не всё строительство. Москва получает субсидии из федбюджета по ФЦП «Развитие транспортной системы России»…

                • 3
                  Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 10:33:54

                  Я просто говорю, что в Москву вбухивают кучу денег на дороги, игнорируя регионы. В чем я не прав?

                  Нет не прав.

                  А если ты считаешь что ты прав, докажи это.

                  Приведи ссылку или что-то еще о том на какие статьи из федерального бюджета в бюджет города переводятся деньги.

                • 1
                  Нет аватара guest07.07.15 16:47:26

                  Нет, вы не правы. Москва сама за счет своих средств строит дороги. 2. Через Москву идет весь транзит грузового автотранспорта в том числе и товары из Ваших регионов! И если в Москве не будут на биржах или в договорных отношениях продаваться Ваши товары то зачем их Вам производить? Вот Вам ответы на вопрос, а почему! Вы думаете тащимся от больше грузов из Ваших регионов???

            • 2
              Гвардеец Гвардеец06.07.15 19:47:38

              М_да, ну расскажите мне труженику московскому и насколько выше у меня уровень жизни, если взять в расчёт что цены на порядок выше чем в регионах

              • 2
                Нет аватара guest06.07.15 21:26:35

                Не уверен, что вы знаете значение слова «порядок».

              • 3
                Нет аватара guest07.07.15 04:37:43

                Мил человек, не надо мне рассказывать про цены на порядок выше.     Когда к нам москвичи приезжают, то ахают, поражаясь как тут вообще люди живут, с такими ценами.    

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 13:49:41

                Тоже миф.

                В обычных супермаркетах цены даже ниже — немало товаров вначале собирают в МСк, а потмо по регионам едут.

                Про шмотки — эт овообще факт. Вещи вначале в Мск привозят оптом, а потмо в регионы.

                Если только вы конечно не отовариваетес ьв азбуках вкуса и супердорогих бутиках.

                Тажа Зара или Респект цены наверное ниже даже будут.

                Основная разница: это кабаки, салоны красоты, финтнессы в центре Мск — все, что за понт берут и сервис, и транспорт дороже.

              • 0
                Нет аватара Egregore08.07.15 04:05:13

                Ой чувак, зря ты про цены ляпнул чушь. Я панимааю чта язык без костей, но глова то есть зачем от ?

                Теперь начни объяснять с какого хрена «регионалы» в маскву тащатся по магазинам? и для поработать.

                Отредактировано: Egregore~05:09 08.07.15
            • Комментарий удалён
              • -4
                Нет аватара guest06.07.15 21:35:36

                Мне тут выше доказывают, что в Москве уровень жизни с регионами не отличается. Вы — обратное. Мне со всеми спорить что ли надо?

                • 3
                  Нет аватара guest07.07.15 04:32:36

                  Прочитал вашу дискуссию, не заметил, где тут выше доказывают про уровень жизни.

      • 5
        Vasisualiy Vasisualiy06.07.15 18:44:14

        Еслиб не было столько приезжих в Москве, не надо было бы строить эти дополнительные развязки. Все просто.

        Не то чтобы приезжие.

        Тут надо смотреть Москву и область вместе, как одну агломерацию.

        Из области ездят на работу на личных авто. Есть перехватывающие парковки, но они ими не пользуются. Либо ставят во дворах, лишая возможности местных поставить машину у дома, либо едут прямо до работы.

        Я спрашивал у человека, почему не пользуется перехватывающей парковкой, ведь стоит недорого, всего 50 руб сутки и прямо у метро. На что мне ответили, а зачем платить 50 руб, если можно не платить?    

        Отредактировано: Vasisualiy~19:45 06.07.15