MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июля 14
75

В Москве открыто бессветофорное движение в районе Бутово

6 июля 2015 года открыто бессветофорное движение по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе.

Пропускная способность Варшавского шоссе выросла после реконструкции на 25%

Ввод эстакады позволит жителям районов Щербинка, Южное и Северное Бутово, так как это позволит им быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Кроме того, для безопасности пешеходов был построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Первый этап строительства Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершен предыдущим подрядчиком в 2010 году. В связи со срывом сроков строительства государственный контракт с подрядчиком был расторгнут в 2013 году. Работы по реконструкции возобновились в прошлом году, после проведения конкурса по выбору нового генерального подрядчика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yuzhnoebutovomedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 11:29:48

    ////Всё строится за счет регионального бюджета и средств инвесторов.///

    Это невозможно.

    Суммы не т. е.

    Только одна развязка стоит колоссальных бабок.

    А в регионах подчас вроде транспортный налог идет не на дорогии, а вынуждены идти на текущие нужды. Мск выделяют трансферты на столичные функции.

    А парки? А велодорожки? А зарплаты бюджетников и пенсии выше, чем в регионаз процентов на 50?

    А театры многочисленные с их нехилыми расходами?

    Там что-то выделяется из федерального бюджета конечно, но я же говорю: большие деньги делают большие деньги.

    Если завтра в Забайкалье начнут выделять такие же средства, то неизбежно вокруг появится малый бизнес, появятся и другие инвесторы и т. д.

    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 11:43:29

      Это невозможно.

      Давайте без догадок, ок?

      У вас есть конкретные цифры, а именно, сколько выделяется из федерального бюджета на Москву?

      • -3
        goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 11:56:46

        Нет, нету, но сравнив масштаб работ и налогов, даже больших, но для такого масштаба работ не хватит. Один тоннель Алабяна? Какой там объем работ?

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 11:59:34

          Нет, нету

          Ну и о чем тогда говорить?    

          • -2
            goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 12:09:41

            Говорить есть о чем: в Забайкалье или ЕАО пока население убывает — это факт.

            И надо бы на Дал. Восток перевести офисы многих наших добывающих компаний.

            Можно и мин-ва постепенно.

            А денег в Мск федеральных больше выделяется.

            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 12:25:38

              А денег в Мск федеральных больше выделяется.

              ОМГ    

              — Приведите цифры!

              — Не могу, но знаю что выделяются!

              — Откуда?

              — Ну вот э… каГбЭэээ умозаключение сделал…

              Вот такой у нас разговор получается.

              Вы просто ИМХУете и всё.

              • -3
                goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 12:37:39

                Искать мне прост онкогда, но ладно пример:

                ///Повышенный транспортный налог принесет Москве 77,1 млрд рублей дохода за четыре года. Такой прогноз приводится в проекте столичного бюджета на 2015-2017 гг., который сейчас рассматривает Мосгордума. Так, в 2014 году планируется собрать 17,9 млрд рублей как с организаций, так и с обычных автомобилистов.///

                И это уже с учетом инфляции за 4 года только планируют собрать, а Алабяна:

                ///31 августа 2013 года Марат Хуснуллин заявил, что стоимость строительства Алабяно-Балтийского тоннеля превысила 70 млрд рублей //

                Конечно, его строят давно, но это только на один тоннель.

                Бюджет Мск вроде 30 млрд долларов еще до кризиса был.

                Вот и считайте с учетом всего огромного хозяйства Мск.

                Отредактировано: goryachee_leto~13:40 07.07.15
                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 13:03:25

                  Ух!

                  Как у вас всё просто.

                  Вы берете и выделяете на объект всю сумму сразу, из одного годового бюджета и говорите что, ой плять, дорого!    

                  И, самое главное, выбрали самый дорогой объект Москвы.

                  Короч понятно    

                  • -3
                    goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 13:40:06

                    Так и транспортный налог на 4 года ВСЕГО 70 млрд — это крохи, а с учетом инфляции тоннель по-любому бы и стоил больше.

                    Еще примеры? Пожалуйста:

                    ///Мэр столицы Сергей Собянин совершил поездку на строительную площадку эстакады на Можайском шоссе, которая станет крупнейшей в Москве. Длина эстакады составит 1,8 километра, общая стоимость — 7 миллиардов рублей.////

                    ///

                    Сергей Собянин открыл новую эстакаду на Варшавском шоссе

                    В ходе подготовки к строительству эстакады её общая стоимость была снижена практически в четыре раза. Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.

                    ////

                    /// Строительство шестиполосной эстакады на пересечении Новорязанского шоссе с улицами маршала Полубоярова и генерала Кузнецова на юго-востоке столицы планируется завершить в первом квартале 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы на сайте департамента строительства Москвы.

                    Как сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента, строительство развязки идет за счет средств бюджета города. «Контрактная стоимость строительства — 4,65 миллиарда рублей», — уточнил собеседник агентства///

                    И это малая част ьвсех обхектов. А в среднем получается в год транспортного налога собирают где-то 15-18 млрд.

                    Не забываем про ежегодный ремонт прост одорог, нанесение разметки.

                    А уж обслуживать тоннель, один только, такой огшромный — даже это колоссальные средства.

                    Мы же с вами взрослые люди и понимаем какая это громная стоиомтсью

                    Успокойтесь, я не претендую на лозунг: хватит кормить Мск, а прос тонадо трезво смотреть на вещи — без фед=х средств эти объекты не появятся в МСк.

                    Отредактировано: goryachee_leto~14:40 07.07.15
                    • 2
                      Vasisualiy Vasisualiy07.07.15 14:57:56

                      Мы же с вами взрослые люди и понимаем какая это громная

                      стоиомтсью

                      Знаете, почему я к вам прикопался?

                      Вы взяли и выдумали много разных интересных налогов, которые по вашей логике должны быть.

                      Я открыл законодательство и посмотрел, что платится в ФБ, а что в РБ и ничего подобного там не нашел.

                      Но самое интересное в другом: А зачем вы тут, на СУНе громогласно требуете выдернуть из Москвы часть средств и отдать регионам?

                      Тут что, исполнительная власть сидит на этом сайте?

                      Или вы хотите как можно большей аудитории донести то, что как вам кажется, Москва много есть?

                      Отредактировано: Vasisualiy~16:00 07.07.15
                      • -1
                        goryachee_leto goryachee_leto07.07.15 18:08:05

                        Но самое интересное в другом: А зачем вы тут, на СУНе громогласно требуете выдернуть из Москвы часть средств и отдать регионам?

                        Причем здесь выдернуть из Мск?

                        Если вам доказал, что все эти развязки и эстакады строятся на большей частью на фед-й бюджет.