MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 22
159

На вооружение ВВС РФ поступили новые истребители и истребители-бомбардировщики

Российская авиация пополнилась новейшими истребителями. Четыре самолета переданы представителям министерства обороны РФ в среду в рамках единого дня приемки военной продукции.

На Новосибирском авиазаводе сдали госзаказчику 2 фронтовых бомбардировщика Су-34, «на подходе» — еще 10.

А в Комсомольске-на-Амуре армия приняла 2 истребителя Су-35С. В отличие от прежних образцов, эти самолеты окрашены не в серый цвет, а в голубой — по желанию заказчика. Оба красавца-борта останутся в регионе: они поступят на вооружение в воинскую часть, базирующуюся здесь же, на аэродроме Дземги.

— В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует поставку еще 12 самолетов Су-35С и 5 — Су-30М2, — рассказывает технический директор филиала ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Гагарина» Андрей Чипизубов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара riorom17.07.15 20:45:55

    в нашей школе самолетостроения военного всегда идет модернизация борта — как говорится нет предела совершенства — поэтому даже каждый серийный борт будет отличатся от выпущенного год два три назад — у нас в отличии от тогоже пендостана КБ работает постоянно за зарплату и по проекту — у пендософ дается ТЗ производится эскизный проект если он устраивает государство башляет бабло на расширение КБ (наем работников) а так же закупку оборудования для производства. В итоге государсто получает определенное количество продукта за определенное бабло — после производство сворачивается остается группа разрабов по саппаорту и техников по внедрению того что они наваяют. ТО есть посути развитие их борта заканчивается после того как построили последний борт. Они все будут реально однотипными и с характиристиками первого борта. В случае модернизации опять делается тендер и все повторяется заново ТЗ эскиз модернизации и т. д. и т. п. .

    В финансовом плане американская модель намного честнее нашей — как гриццо сколько заплатил столько и получил. Но в плане рафинирования продукта наша схема работы намного лучше — у нас при серийном выпуске машина уже становится лучше и лучше — то есть первая и 100я машины будут разнится достаточно существенно. Именно изза постояннх доработок КБ и идут задержки выпуска новых бортов потому что производители комплектухи тоже должны сделать свои НИОКР и т. д. и т. п. по кругу .

    Как лучше я незнаю, но наша школа постройки боевой авиации имеет право на жизнь и количество боевых бортов в мире этому доказательство.