MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 26
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    kolop kolop18.07.15 15:38:13

    Большое спасибо, что написали об настоящем производителе, а не сборщике велосипедов. На счёт чиновников: чиновники должны создавать условия, что-бы бизнес производил, так те же самые велосипеды. Вот недавний пример, была статья на СУН (лень искать), что выдающимся детям на Кузбассе подарили велосипеды иностранного производства. Спрашивается, почему не российского?

    «ВСМПО-Ависма», я не критикую, что она экспортирует титан за границу, наоборот — это отлично. Я критикую, то что бы купить российский титан россиянин, должен купить его из-за границы, нонсенс, разве не так? Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России. Так можно помочь мелким производителям закупать дешёвый титан или продукцию из титана мелкими партиями и делать свою продукцию из него. Тем самым его товар становится конкурентным как на сомом российском так и на заграничном рынке. Ведь сам директор Triton Bikes говорит, что пришлось отказаться от российского рынка из падения курса рубля, титан заграничный.

    • 3
      Нет аватара guest18.07.15 15:52:35

      Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России.

      Да я примерно на то же самое призвал обратить внимание, и получил аж 4 минуса. Без обьяснений причин. Кто-то трусливо поставил, а возразить конкретно, видимо, мозгов нет.

      Я вот минусов не ставлю. потому чито чувствую уверенность в своей правоте и возможность переубедить, с аргументами и фактами, и показать слабость позиции оппонента. Этим, кстати, перед всеми его разоблачить.

      Возьмем пример первого, заминусованного. Ведь на конкретный простейший вопрос- «в чем он видит антироссийскую пропаганду», тот даже и ответить не смог. А ведь что-то имел в виду, когда пост свой злобный писал.

      Т.е злоба есть, а мыслей в голове-пусто.

      Вот-подтверждение-и этот пост кто-то молча исподтишка минуснул.    

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:08 18.07.15
    • 3
      user78 user7818.07.15 16:10:22

      Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России. Так можно помочь мелким производителям закупать дешёвый титан или продукцию из титана мелкими партиями и делать свою продукцию из него.

      предложение интересное, но кому ты это предлагаешь? Если частному бизнесу, то создай бизнес-план, привлеки инвестиции и будет у тебя своя фирма по мелко-розничной торговле титановыми трубами, по 10-20 кг. Только ты наверное удивишься, но спрос у тебя будет примерно 50-80 кг в месяц, и ты разоришься. Невыгодно делать такие фирмы. Титан слишком нишевый материал, чтобы на продаже его в розницу мелкими количествами можно было хоть немного заработать. Титановые штамповки тысячами тонн закупают мегакорпорации вроде Боинга, титановые трубы сотнями тонн покупают химические заводы, а вот такие кулибины-самоделкины покупают редко и неохотно. Стоит ли ради них городить целое дочернее предприятие?

      ВСИМПО-Ависмпа и так продает трубы партиями от 500 кг. 500 кг титановых труб — этого хватит на рамы всего для 50 велосипедов. То есть даже для мелкого бизнеса вполне посильная партия. Не 500 же тонн! Так что наезжать на нашего производителя не нужно.

      На счёт чиновников: чиновники должны создавать условия, что-бы бизнес производил, так те же самые велосипеды.

      Они и производятся, причем массово, смотри выше мой миниобзор «Веломоторс» STELS.

      выдающимся детям на Кузбассе подарили велосипеды иностранного производства. Спрашивается, почему не российского?

      это уже вопрос к тем, кто закупал велосипеды. Возможно китайские были дешевле чем российские либо наоборот он хотел купить более крутые чем российские, либо ему вообще было все равно и он купил первое что увидел. Но это не значит, что в России не производятся велосипеды.

      "ВСМПО-Ависма", я не критикую, что она экспортирует титан за границу, наоборот — это отлично. Я критикую, то что бы купить российский титан россиянин, должен купить его из-за границы, нонсенс, разве не так?

      это явная ложь и подмена понятий. Российский титан вполне доступен россиянам. Даже очень очень мелкими партиями (от 500 кг — это вообще ничто) ты можешь купить титан у производителя. Не уверен, что у китайских и американских корпораций ты сможешь купить титановые трубы непосредственно на заводе такими микроскопическими партиями по 500 кг, тебя просто пошлют подальше.

      В США титановые трубы продают по-другому. Допустим, некая китайская компания-склад в крупном порту вроде Гонконга или Шанхая закупает оптом трубы на крупном китайском заводе. А потом этот склад через интернет-сайты вроде ебэй/алибиба посылает любые партии титана, от 20-30 кг.

       http://www.alibaba.com/pr...&ptscode=0110202010010001 

      Причем эти склады-перекупщики полностью независимы от заводов, и являются просто посредниками.

      Если ты предлагаешь какой-то российской фирме заняться подобным бизнесом и организовать склад титановых труб для мелкорозничной торговли, то почему нет. Но розничный спрос на столь специфическую и дорогую продукцию в РФ будет очень небольшим, а если какому-то частному бизнесу или заводику нужны будут трубы, то он и без перекупщиков купит продукцию непосредственно у производителя (минимальная партия 500 кг устроит 99% покупателей).

      • -1
        Нет аватара guest18.07.15 17:10:42

        Даже очень очень мелкими партиями (от 500 кг — это вообще ничто)

        Все-таки надо бы трезвей смотреть, на жизнь. Вы сможете купить, так вот просто 500 кГ сколько это будет стоить? Особенно если надо 20 кГ ?

        В примере-это стоило 350 тыс. долл. Это мелочь?

        (минимальная партия 500 кг устроит 99% покупателей).
        это голословное утверждение. Уже несколько лет действующая фирма с наемными работниками, собирает 70-80 шт. в год, при весе рамы в 6 кГ, это уже не достигает нужной партии. А омертвлять средства на целый год-это весьма накладно.

        При раскрутке фирмы-как раз нужны партии весом в 20-50 Кг, о чем в статье и написано.

        Вы вот все возражаете-непонятно, считаете в статье наврали? И все эти нюансы про трудности с приобретением у нас придуманы?

        Т.е. человек во вред себе на Западе покупает, несмотря на стоимость и срок доставки, и т.д?

        Отредактировано: Омутин Зафар~18:19 18.07.15