MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июля 26
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zu118.07.15 18:44:02

    В 2012 году не найти труб-странно

     http://super-splav.ru/ 

    Например.

    Партия- от 150 кг если верить сайту. 7 размеров по 20 кг как раз почти 150.

    Обычная история, когда коммерсант, оправдывая свое нормальное желание избежать рисков, намекает на неудобство работы с крупным поставщиком.

    Именно в рисках и дело.

    Вложить 350 тысяч долларов в сырье-стремно. Вдруг продажи подведут, вдруг вообще проект не получится.

    Но это все- проблемы самого коммерсанта. Никак не производителей титана.

    Причем, уверен, цены на 500 кг у наших были ниже за счет опта в пересчете на 1 кг, чем на те же 20 кг из Китая.Но о сравнении цен статья тактично умалчивает.

    А у производителя есть свои риски-вдруг подобный микро-покупатель начнет вилять попой.станет недовольным качеством продукции, и затем всякие судебные разбирательства, требовать начнет «оплатить упущенную прибыль» и прочие малоинтересные движения исполнять.

    Хитропопых коммерсантов хватает.При этом, затраты на юристов у производителя окажутся не меньше, чем при разборках с крупняком каким-нибудь. А вот прибылей при любых раскладах, при торговле по 20кг-мизер.

    P.S.

    Интересно-среди недовольных Ависмой много тех, кто ездит на НПЗ с желанием прикупить пару канистр бензина «по ценам производителя»?

    Отредактировано: zu1~20:05 18.07.15
    • 1
      Нет аватара guest18.07.15 21:12:41

      Интересно-среди недовольных Ависмой много тех, кто ездит на НПЗ с желанием прикупить пару канистр бензина «по ценам производителя»?

      Некорректное сравнение- бензин продается на каждом углу,ток деньги отсчитывай. А титан… Пять лет назад мне была нужна таковая труба, 12 мм 18 метров. Живя в промышленно развитом областном городе- так и не нашел, негде было даже украсть. Связываться с непонятными конторками на другом конце страны не хотелось- кинут на раз. Да и неизвестно еще, что они продадут, если не кинут. Ависма даже не соизволила ответить на письмо отказом, не то что помочь найти продавца. Вопрос был совершенно не в цене- готов был дать 5 тогдашних заводских, а в самой возможности приобрести.

      Отредактировано: MrDacnick .~23:38 18.07.15
      • 0
        Нет аватара zu119.07.15 02:46:28

        То,что не ответили на письмо, безусловно, косяк.

    • 3
      Нет аватара guest18.07.15 23:06:19

      Никаких проблем нет. Нам отказали — мы пошли искать дальше. Я не жалуюсь, просто ответил журналисту, где мы берем материал и с чего начинали

      • 0
        Нет аватара guest18.07.15 23:54:29

        А рамы для шоссейников делаете?

        Где-то тут писали, что был запущен завод угле волокна в РФ. Не планируете начать производить рамы и колёса из угле пластика? Зарубежные уж больно дорогие.

        • 1
          Нет аватара guest19.07.15 00:31:14

          Да, у нас есть одна серийная шоссейная модель «Шквал» в размерах 52, 54, 56, 58. На днях делаем фотосет и выпускаем в продажу.

          Также делаем на заказ по антропометрическим параметрам клиента. Причем, люди на наших шоссерах уже в серьезных соревнованиях участвуют и большие бреветы делают (типа Mille Cymru по Уэльсу, 1000км за три дня). Скоро будем получать лицензию UCI.

          Увы, наладка производства карбоновых компонентов в России будет означать более высокую цену.

          Сейчас есть пара хороших китайских производителей карбоновых колес. Например Nextie. Мы их не ставим, но люди хвалят. У нас есть контракты с рядом поставщиков из США. Нашим клиентам такие колеса достаются дешевле    

          • 2
            Нет аватара guest19.07.15 00:43:08

            Реально стену лбом прошибаете. Удачи вам.

      • 1
        Нет аватара zu119.07.15 02:39:12

        Желаю Вам хорошего развития.

        Если честно, сам бы не рискнул влезть в нишевую,люксовую область.

        Слишком много «а вдруг». А вдруг там у гиков европейских или американских мода поменяется.

        Появится какой-нибудь Звезда экстрима в отставке,решивший занять эту же нишу .ну и т. д.

        • 1
          Нет аватара guest19.07.15 14:49:49

          zu1, ну так я сам катаюсь на велосипеде, все сотрудники катаются. Мы в курсе трендов, и порой сами их создаем (уже несколько раз к нам обращались западные коллеги с вопросами, как мы реализовали то или иное решение). Причем коллеги из тех, которых мы очень уважаем и стараемся равняться.

          По поводу конкуренции от звезды экстрима…

          Ну это происходит каждый год. Кто-то новый приходит, чуть рынка отъедает. Тут непросто сделать революцию. Нам тоже доступны чпу фрезеры и 3д печать))

          Вообще тут конкуренция нехилая. Во-первых, это целый мир. Во-вторых, в статье говорится об одном конкуренте. Только в США таких подобных цехов штук 100 минимум. По факту я смогу сходу назвать примерно 30 наших конкурентов. США и Германия.

          Ну и что? Мир большой. Велосипеды в тренде. Хорошие в том числе. Производишь качественный продукт, и у тебя всегда будет спрос. Объем сбыта — вопрос, требующий сил и времени. Но интерес есть всегда. Я получаю несколько запросов в день от иностранцев.