MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 53
99

Крупные инфраструктурные и промышленные проекты России /часть пятая/

Машиностроение

Завод по производству автомобильных стёкол «Фуяо Стекло Рус», г. Калуга

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruxpert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    user78 user7820.07.15 08:47:17

    Тупо сборка,какое же это производство?Просто увеличат колличество элементов которые будут прикручиваться у нас.

    Нет, электропоезд ЭС2Г «Ласточка» именно производится в России. Это не «отверточная» сборка, а производство полного цикла — начиная с выплавки металла, резки, сварки, покраски, и кончая всевозможными агрегатами, которые тоже производятся в России.

    На данный момент уже достигнут уровень локализации более 62%, а в скором времени будет 80%:

    К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/60869/ 

    Фотографии с производства «Ласточек» на российском заводе «Уральские локомотивы»:

       

    • 8
      Нет аватара guest20.07.15 09:03:00

      У меня Солярис был «российского» производства с локализацией 50%,однако там весь металл с европы,кроме крыши

      Откуда такие, весьма конфеденциальные сведения? Такую инфо даже высокпоставленныке сотрудники не все знают.

      Остальные компаненты тоже тотальный импорт,ну и что с того что его кузов сварен у нас?

      Сейчас так, а далее -все может измениться, с чего-то надо начинать? Человек сразу с рождения академиком не станет, 30-50 лет учиться приходиться. На то и законодательство в РФ работает -льготы, при постоянном увеличении локализации.

      Вопрос встречный-что надо делать?

      • 6
        Нет аватара guest20.07.15 09:27:50

        Из пресс релиза завода,а что?

        Неподхо бы ссылочку на пресс релиз.

        Поставщики постоянно меняются, сегодня одни-завтра другие. Крупные предприятия деверсифицируют поставки, иначе рискованно. Заданную долю локализации все равно соблюдать придется, а наша металлургия модернизируется постоянно. Была на СУН недавно новость, что начали делать качественный лист для автопрома. Просто надо работать, и все получится. Но не сразу, вот жизнь такова, все постепенно, особенно сложное и большое.

        П.С. А может ВЕСТА и ИКС РЕЙ отхватят такую долю рынка, что импорт покупать не захочется, и все вопросы отпадут.

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:00 20.07.15
  • 11
    user78 user7820.07.15 09:11:21

    7_колонна,

    У меня Солярис был «российского» производства с локализацией 50%,однако там весь металл с европы,кроме крыши.Остальные компаненты тоже тотальный импорт,ну и что с того что его кузов сварен у нас?Вон ушел Опель и что мы стали сами производить Опеля?Типичная отверточная сборка.

    Бла-бла-бла.

    А вот как происходит на самом деле (на примере производства автмобилей Volkswagen в Калужской области):

    1. Выплавка и прокат стали на заводе «Северсталь», г. Череповец, Вогоградская область:

    «Компания увеличивает свои поставки в автопром, динамично развивая производство автолиста на этой линии. В 2013 году на ней было произведено 85 тыс. тонн горячеоцинкованной стали назначением «автолист», а в 1-ом полугодии 2014 года отгрузка автолиста уже составит более 50 тыс. тонн.

    «Северсталь» является лидером по числу омологированных позиций среди локальных поставщиков в сегмент зарубежных брендов. Компания имеет одобрение на поставку металлопроката для всех иностранных брендов, которые локализовали штамповку проката в РФ и странах СНГ.

    В настоящее время компания «Северсталь» осуществляет поставку горячеоцинкованного листа таким международным автомобильным концернам как Renault-Nissan, Volkswagen, Hyundai-Kia, Ford, GM, PSA Peugeot-Citroen и др. Из отечественных автопроизводителей горячеоцинкованный прокат поставляется «Группе ГАЗ», «АВТОВАЗу».

    Промышленная линия по производству горячеоцинкованного листа была спроектирована бельгийской фирмой «CMI» и введена в эксплуатацию в 2005 году. Она способна производить металл со скоростью до 160 метров в минуту, выпускать более 50 марок горячеоцинкованного листового металла, используемого на предприятиях отечественного автопрома и международных автомобильных концернов.

    Кроме того, сталь для автомобилей производится во Всеволожске, на новой линии завода «Северсталь-СМЦ-Всеволожск»:

    При выходе на проектную мощность возможности производства СМЦ составят порядка 150 тыс. тонн в год. Основной объем (до 60%) перерабатываемого проката на СМЦ будет поставляться автопроизводителям. Остальной объем будет направляться строительным и машиностроительным компаниям, в том числе производителям бытовой техники.

    «Запуск линии по производству сварной заготовки на «Северсталь-СМЦ- Всеволожск» позволит компании первой среди отечественных металлургов выйти на рынок востребованных среди автопроизводителей, осуществляющих компонентную сборку, сверхлёгких стальных автомобильных кузовов. Что еще раз повреждает лидирующее положение компании «Северсталь» в поставках иностранным автомобильным брендам, которые локализуют производство в России"

     http://www.severstal.com/.../news/document10304.phtml 

    и на ММК (Магнитогорском металлургическом комбинате):

    Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате, сообщил 11 декабря 2014 южно-уральский промышленный гигант.

    Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн. тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 г. в присутствии Президента РФ Владимира Путина. На комплексе производится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.

    С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнять повышенные требования потребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жёсткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.

    Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса — 2 млн. тонн продукции в год. Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд руб.

     http://mmk.ru/press_center/63205/ 

    Для справки, сырьё для выплавки стали (кокс и железная руда) тоже используется российское.

    2. Из Череповца поездом готовые рулоны высококачественной оцинкованной автомобильной стали поступают в Калугу, на завод «Гестамп-Северсталь-Калуга» по штамповке кузовных деталей для автомобилей:

    на этих фото показан монтаж современной мощной автоматизированной прессовой линии для штамповки кузовных деталей на калужском заводе «Гестамп-Северсталь"

    можно оценить масштаб.

    работа этого завода:

    автоматизированный пресс:

    и готовая продукция (всевозможные детали для кузовов автомобилей — из российского металла, отштампованные в России):

    3. Далее эти штампованные кузованые панели поступают на соседний завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в городе Калуга.

    Тут они свариваются воедино специальными роботами:

    4. Потом готовые кузова идут на покраску (линия тоже автоматизирована):

    5. Потом идут завершающие этапы сборки (многие автокомпоненты такие как стёкла, пружины, шины, колёса, тормозные диски, фары, зеркала, кресла и т. п. тоже производятся в России):

    Сейчас уровень локализации Volkswagen Polo около 60%, но после того как недавно построенный в Калужской области завод по производству двигателей VW выйдет на полную мощность (150 тыс. двигателей в год), уровень локализации автомобилей Volkswagen в РФ составит более 80%!

    Причем двигатели на новом заводе будут производиться по полному циклу с высоким уровнем локализации, иначе не было бы смысла экспортировать произведенные в РФ двигатели в другие страны.

    Очевидно, что это не «отверточная сборка из немецких машинокомплектов», а производство автомобиля с нуля по полному циклу. От металла до готовой продукции.

    И таким же образом (по полному циклу) в России выпускаются многие иномарки — Renault, Nissan, Hyundai, Ford, Skoda и др.

    К 2018-2020 средний уровень локализации производства иномарок в РФ составит 75%, а некоторые модели будут локализованы более чем на 80%:

     http://www.zr.ru/content/...-godu-dolzhna-dostich-75/ 

       

    Вы так и не показали что из Сименса(не Сапсана,а именно Сименса) производят у нас.

    смешались в кучу кони, люди))

    Я же показал на фото процесс производства электричек ЭС2Г «Ласточка» на заводе «Уральские Локомотивы». У нас делают весь вагон с нуля, тележки (это весьма сложный и важный агрегат, состоящий из сотен деталей), проводку, всякие там трансформаторы, окна, салон и т. д. (в сумме более 62% всех комплектующих и работ производятся в России). К 2017 уровень локализации доведут до 80% или даже более.

    «Сапсан», кстати, тоже планируют производить в России (сейчас для него в РФ делают колёса):

     https://sdelanounas.ru/blogs/64922/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/40913/ 

    Отредактировано: user78~11:36 20.07.15
    • 6
      Нет аватара guest20.07.15 09:49:26

      GM ушел Опели сами теперь производим?
      И так авто много, зачем нам кормить американцев, наших геополитических противников? Ушли-и скатертью дорога.

      Снова спрашиваю-что надо делать? Бла-бла языком болтать- это любой дурак сможет, а дельное предложение- надо мозга хотя бы чуть иметь.

      Жду предложений.

      По Опелям-упал сильно спрос, из-за курса доллара, поэтому производить намного меньше расчетного-это для любого завода +большие убытки.

      П.С. смотрю, 7 колонну зачистили, еще бы с 6-й и 5-й аналогично    

      Отредактировано: Омутин Зафар~15:14 20.07.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0

        А что за 7-я и 6-я колонны? )

        • 0
          Нет аватара guest29.09.15 23:02:56

          5 колонна -понятно, прозападные откровенно. 6-я, во власти, типа патриоты, но дети на Западе, деньги там же. Проводят про-западную и антинародную политику исподтишка.

          7-я, остальная шушера.

    • 7
      user78 user7820.07.15 09:56:19

      7_колонна,

      GM ушел Опели сами теперь производим?

      при чем тут Опель? GM потому и ушел, потому что не хотел как следует локализовать производство:

      У General Motors были проблемы с локализацией, говорили в Минпромторге после объявления компании об уходе. Производство GM было локализовано на 25-27% при целевом уровне 60%.

      Нишу Опеля со временем займут другие машины, уровень локализации в России у которых значительно выше.

      Например, уровень локализации Renault на московском заводе «Автофрамос» — 75%, а по отдельным моделям (Renault Logan и Sandero) уже достигнут уровень локализации 76.5%, причем к 2016 году он будет повышен до 80%. В этих автомобилях российское всё — металл, производство полного цикла, двигатель, коробка передач, шасси, автокомпоненты и т. д.

       http://motor.ru/news/2013/09/13/autoframos/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/44124/ 

      Уровень локализации Ford на заводе Соллерс после окончания строительства завода двигателей Ford тоже планируют довести до 85%:

       http://www.vedomosti.ru/a...ichit-lokalizatsiyu-do-85 

      Уровень локализации Volkswagen Polo на заводе в Калуге сейчас составляет 60%, а с вводом в строй нового завода двигателей Volkswagen — локализация будет доведена до 80%.

       http://lenta.ru/news/2015/03/22/volkswagen/ 

      и где тут доказательство российского металла в Солярисе?

      Солярис производится в России на заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус». Основным поставщиком металла для этого завода является российская компания «Северсталь» (выше есть фотографии с производства стального проката на Череповецком металлургическом комбинате). Российский металл используется на этом заводе еще с 2011 года:

      За первые девять месяцев 2011 года на завод Hyundai в Санкт-Петербурге «Северсталь» поставила более 4,5 тыс. тонн проката.

      Весной 2012 года отмечалось, что «Северсталь» подписала долгосрочное соглашение на поставки металлопроката с компанией Hyundai, собирающей автомобили марок Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB и Kia Rio на заводе компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге

       http://www.kommersant.ru/doc/1628532 

         

      Отредактировано: user78~11:35 20.07.15
      • 7
        user78 user7820.07.15 10:29:05

        7_колонна,

        Я и писал что крыша с российского металла

        не только крыша, а весь кузов, и многие другие компоненты.

        а остальное импорт голимый всего

        это ложь, как и другие твои вбросы.

        только двигатели у нас СОБИРАЮТСЯ,а не производятся.Опять таки из импортных деталей.

        не знаю как у вас (на Украине?), а у нас в России двигатели именно производятся.    

        Касательно локализованных двигателей — в РФ отливаются и фрезеруются блоки цилиндров, отливаются и вытачиваются головки поршней, а также прочие детали локализованных двигателей т.д., на всех этапах проводится строжайший контроль качества.

        Вот, например, про производство двигателей Cummins в Набережных Челнах на совместном предприятии «КАММИНЗ КАМА» (сейчас там уровень локализации деталей уже более 50%, планируется довести до 65-70%):

        Уже завершена локализация таких деталей, как головка цилиндров, коленчатый вал, маховик, жгуты проводов, воздушный компрессор; на стадии завершения локализация отливки блока цилиндров, метизов и прочих компонентов. В локализации совместно с «КАМАЗом» участвуют всемирно известные компании, как «Кнорр Бремзе», «Леони», «БОШ» и др. "КАММИНЗ КАМА" продолжает вести активные работы по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

        При этом камазовский Cummins вовсе не «скручен отверткой» из импортных комплектующих. Производство запустили осенью 2009-го, и уже два года как отливают и полностью обрабатывают самые сложные детали более современного двигателя Cummins ISBe: блок цилиндров и головку блока. Налажено производство маховика.

        Совместное предприятие «Федерал Могул КАМА» освоило выпуск высококачественных поршней, а со временем уровень локализации Cummins ISBe достигнет 65-70 процентов, будут изготавливать около 25 тысяч дизелей в год.

        тут с 3:11:

        Отредактировано: user78~11:34 20.07.15
  • 3
    Нет аватара guest20.07.15 16:40:48

    Отличный комментарий, на статью тянет. всегда интересно было глянуть, что именно производят у нас, чтобы понять, что локализовано. Еще бы кто статью замутил, по всем моделям которые выпускаются на данный момент в России и уровень локализации, с наглядным плакатом всех авто. может с кем замутим?

  • 0
    shigorin shigorin20.07.15 13:31:58

    Фотографии с производства «Ласточек"

    Надо же, и BFG для сварки пригодился.