Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1509:58:32

    Где логика блин?
    А ставить на корвет вооружение фрегата с соответствующей ценой это логично?

    P. S. ТАСС со мной отчасти согласен:

    Третий фрегат проекта 20380 для Тихоокеанского флота заложен на Амурском заводе

    Отредактировано: A_SEVER~11:16 22.07.15
    • 0
      Нет аватара kerosene
      22.07.1510:05:58

      На дворе 21 век. Значит на МРК вооружение фрегата — это нормально, а на корвете нет?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1510:11:46

        На дворе 21 век.
        Да ну!    
        на МРК вооружение фрегата
        Что только не придумают наши конструкторы, чтобы обойти договор РСМД!    

        • 2
          Нет аватара kerosene
          22.07.1510:40:20

          Договор РСМД распространяется только на крылатые ракеты наземного базирования. К морским этот договор никакого отношения не имеет. Так что как не крути, а вооружение у пр. 20380 явно слабое.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1510:43:47

            К морским этот договор никакого отношения не имеет.
            Вот именно! Поэтому дальнобойные крылатые ракеты можно размещать на кораблях, и никто не обвинит Россию в нарушении условий договора.

            Так появился проект 21631!    

            • 0
              Нет аватара kerosene
              22.07.1510:50:50

              Вы забыли про Искандер вот с такой хитрой крылатой ракетой:

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1511:40:11

                вот с такой хитрой крылатой ракетой
                Какая у неё заявленная дальность стрельбы?

                • 1
                  Нет аватара kerosene
                  23.07.1504:02:01

                  Это дальнейшее развитие советского ОТРК «Рельеф» с дальностью пуска до 2600 км.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1510:44:55

            а вооружение у пр. 20380 явно слабое
            Можете назвать иностранные корветы, имеющие аналогичный состав вооружения?    

            • -3
              Нет аватара kerosene
              22.07.1510:51:52

              О себе нужно думать и о своей стране и флоте, а не на других равняться и обезьянничать.

              • 8
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1511:05:38

                О себе нужно думать и о своей стране и флоте

                Согласен. Но тут я считаю стоит посмотреть на Китай — он не пытается строить «самые сильные в своём классе» и «не имеющие мировых аналогов» корабли, а ведёт крупносерийное строительство боевых кораблей основных классов со вполне приемлемыми характеристиками, из которых формирует полноценные соединения.

                А у нас вначале пытаются впихнуть невпихуемое, потом сильно удивляются получившейся цене и бросаются строить слабо вооружённые патрульные корабли — из одной крайности бросаемся в другую, одновременно плодя разнотипие проектов.

                • 0
                  Нет аватара kerosene
                  22.07.1511:19:30

                  Он не только «пытается», а тупо и бездумно копирует все идеи до которых может дотянуться. Посмотрите на их иджисоподобные эсминцы и на количество вооружения.

                  Отредактировано: kerosene~12:19 22.07.15
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.07.1511:32:03

                    а тупо и бездумно копирует все идеи
                    Однако «тупо копировать» наш 20380 он не стал, а разработал свой, более простой и лучше подходящий для крупносерийного строительства проект.

                    А мы всё поштучно «лёгкие фрегаты» строим, то более мощный ЗРК от корабля совсем другого класса пытаясь поставить, то количество крылатых ракет увеличить.

                    Строительство серии началось в 2001 году, за 13 лет и 8 месяцев флот получил аж 4 корабля и через 6-8 месяцев может получить 5-й…

                    Посмотрите на их иджисоподобные эсминцы и на количество вооружения
                    А ещё можно посмотреть на количество их эсминцев…

                • 4
                  Нет аватара MC
                  22.07.1511:41:13

                  Уважаемый Север, мне кажется вы не правы. Сам по себе УКСК стоит копейки, дороги ракеты. Но ракеты которые можно в него загрузить сильно разные и по возможностям и по цене. Среди них есть ракеты по характеристикам очень близкие к новым Уранам, не думаю, что ценной они заметно отличаются. Если поставить УКСК и в него простые ракеты, цена заметно не вырастет, хотя водоизмещение немного большее потребуется. Но при этом мы получим стандартизацию пусковых установок и самое главное возможность загрузить на этот кораблик при желании и необходимости любые ракеты запускаемые из УКСК, без каких либо переделок корабля. Мне думается игра стоит свеч? Мощные ракеты со временем и подешеветь могут, да и новые ракеты будут делаться под УКСК.

                  • 1
                    Нет аватара zu1
                    22.07.1513:02:32

                    SEVER как всегда прав.

                    Речь идет не о стоимости больше-меньше за ракеты или корпус корабля.

                    Речь идет о принципиальном решении нагрузить корабль водоизмещением 2000 тонн набором вооружений, которые нормально и без изъянов вписываются в корабли водоизмещением 4000тонн.

                    Это далеко не только вопрос стоимости. Никто в мире не смог решить подобную задачу без того, что урезаются возможности систем, по сравнению со стандартными вариантами.

                    Таким образом, платятся деньги не просто «дороже», а за системы, работоспособность которых становится под вопросом. Либо- проигрывают по параметрам системам, которые спокойно ставят на корабли бОльшего водоизмещения и они там «хорошо» себя чувствуют. Начиная от боезапаса, заканчивая полноценными станциями наведения.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.07.1517:36:45

                    УКСК стоит копейки, дороги ракеты

                    Сама пусковая установка (УКСК) действительно стоит не так много, но для её размещения в носовой части корвета ПУ ЗРК приходится переносить в корму и размещать побортно. Это не самое оптимальное решение — размещение ЗУР рядом с бортом уменьшает живучесть корабля, а стрельба ЗРК «Редут» плохо сочетается с проведением взлётно-посадочных операций.

                    Есть ещё один момент — для решения проблемы плохого ЦУ для ЗРК «Редут», имеющей место на проекте 20380, на 20385 ставят сокращённую версию РЛС «Полимент», что тут же увеличивает стоимость корабля.

                    А чем выше стоимость — тем меньше размер серии.

                    Я уже несколько раз высказывал своё мнение про облик корвета — не более 4-х ПКР типа «Уран» и беспилотник вместо вертолёта, полное ВИ менее 1800 т.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,