Лого Сделано у нас
100

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

читать полностью

  • -1
    Нет аватара kerosene
    22.07.1511:23:03

    Будем, если ко всему подходить через жопу. А если сделать модульные проекты: корма, средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются — то корабли можно будет печь как горячие пирожки.

    Отредактировано: kerosene~12:23 22.07.15
    • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1511:37:33

      средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются
      У нас корпус корабля делают на одной верфи, а надстройку на другой, а потом стыкуют.

      Что-то ни хрена не получается «печь как пирожки»!

      • 1
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        22.07.1513:28:39

        Какая нафиг модульность, модульные корабли строят тогда, когда нет верфи, которая может делать сразу все. Вот тогда начинается, одно там сделали, другое сям, а все это везти, а по дороге что-то «не сложилось», а один из подрядчиков что-то недопоставил ценой в рубль, но без этого модули по 100 миллионов стыковать нельзя и т. д. и т. п. И все это деньги, за простой, за перевозку (и не за простую перевозку сырья на обычном грузовике или в обычном вагоне, а за перевозку крупногабаритного модуля из одного кукуева в другое), кроме того каждый завод навариться хочет, и наваривается он по максимуму (потому, что подрядчик и уменьшение стоимости конечного изделия его не особо интересует).

        • -1
          Нет аватара zu1
          22.07.1513:44:00

          Подмена понятий случилась.

          Модульность подразумевает возможность быстрой смены набора вооружения под различные цели использования.)

          А не то, о чем керосин пишет)

          • 0
            Нет аватара PodvodnyyDesant
            23.07.1511:46:48

            Это тоже так себе мысль. Я понимаю когда в автомате рожок переткнуть — секундное дело. Поменять на корабле модуль — это не в любой подворотне, а только на специализированом заводе, который — первоочередная цель. Один налет и все остаются с теми модулями с которыми были. Более менее полезен универсальный пусковой модуль, ракеты в котором любой транспортер вооружения поменяет (во всяком случае я надеюсь, что это так).

    • 0
      Kilo Kilo
      24.07.1514:06:48

      Да, так Шпеер в войну вертелся, как уж на сковородке. Под бомбёжками. В итоге — финальную сборку можно было производить на любом из заводов производственной цепи, переносить ее при разрушении одного (нескольких)на новое место. Главное — унификация и темп выпуска.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,