MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 11
56

В Петербург прибыл первый трамвай «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы»

В Петербург прибыл первый трамвай модели «Витязь» производства московской компании «Транспортные системы». Его разгрузка состоялась в трампарке на улице Грибакиных.

Длина «Витязя» — 27 метров, количество сидячих мест — 54. У него полностью низкий пол.

В 2015 году город получит три состава, они будут работать на севере города, в том числе на проспекте Просвещения.

Всего до 2017 года Горэлектротранс получит 10 таких составов, стоимость контракта с комитетом по транспорту — 1 млрд рублей (100 млн за один трамвай).

Обслуживать «Витязи» будет совмещенный трамвайно-троллейбусный парк на Гражданском проспекте. Однако приемка произошла в трампарке на Грибакиных, так как его сотрудники имеют опыт по разгрузке и сборке трехсекционных составов.

+9 фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fontanka.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Bakteriya23.07.15 22:19:36

    Один трамвай по цене 25 автобусов Лиаз… А вместо 10 трамваев можно было купить 250 автобусов!!! Полный ценовой неадекват. Типичный Бизнес по-российски, срубить бабла сегодня, а завтра «хоть трава не расти».

    • 2
      Нет аватара mega_venik24.07.15 06:32:25

      Затраты на топливо, конечно же, никто считать не пробовал, да?

      • 1
        Нет аватара Bakteriya24.07.15 08:32:18

        Виноват, каюсь. Давайте подсчитаем.)))

        Автобус Лиаз-5292 с двигателем MAN D0836LOH65, EURO-5. Цена автобуса порядка 5 млн. Расход порядка 6л/ч (30л/100км) смена 16 часов сутки, итого 96 литров в смену по 35р/л, т.е 3360р./сутки. В год будет 1226400 руб. А за 10лет 12,3 млн руб.

        Не забудем про водителей. На один автобус нужно 3 водителя. Дадим им з/п по 80 т.р. Итого в год 3*80*12=2880000 руб. За десять лет 29 млн руб.

        Накинем еще расходы на ТО и прочие вопросы по 100000/мес., это будет 12 млн. на десять лет.

        Подведем итог:

        Атобус 5млн. + ДТ 12,3млн. + з/п водителей 29млн. + прочие расходы 12 млн. = 58,3 млн. руб!!! Вместо 100, Карл!!!

        Вместо того, чтобы бесплатно возить Питерцев на автобусе 10лет, им купил трамвай, потратив на него в два раза больше денег!

        Пыс. Да… в 30-х годах такие приобретения трактовались однозначно…

        • 2
          Нет аватара mega_venik24.07.15 08:38:19

          Ну вообще, да, 100 млн за трамвай выглядит как-то совсем заоблачно, имо. Может там ещё включено всякое ТО и ещё что-нибудь?

        • 0
          Нет аватара guest24.07.15 13:10:45

          Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае. И он в нормальной комплектации не стоит 5 млн. Лучше уж сравнивать ЛИАЗ-6213, который стоит порядка 12-13млн сейчас, имеет аж 33 посадочных места против 54 и служит номинально 11 лет против 30-40. Но по факту 11 лет автобус тянет с парой капитальных ремонтов и цифра 1.2 млн в год сильно занижена по сравнению с реальной эскплуатацией на таком сроке.

          Не говоря уж о строительстве систем LRT и просто ускоренных линий, которые этот вагон позволит сделать.

          • 0
            Нет аватара guest24.07.15 16:08:43

            Лиаз-5292 имеет 20 посадочных мест против 54 в трамвае

            Компоновку салона и количество посадочных мест определяет заказчик. В ЛиАЗах-5292 Можно и 26 посадочных мест сделать (не откидных, а стационарных) — была бы воля заказчика.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor24.07.15 07:54:52

      Трамвайное движение более транспортоёмкое чем автобусное. Я, когда в городе пробки, лучше на трамвай сяду. В нём и прохладней, и перекрёстки он проходит замечательно, и пробки трамваи друг другу очень редко создают.

      • -1
        Нет аватара Bakteriya24.07.15 08:10:38

        Для этого придуманы выделенные полосы.

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor24.07.15 08:13:29

          У трамвая полоса всегда выделенная. А у автобуса такое редкость.

          • -1
            Нет аватара Bakteriya24.07.15 08:37:16

            Вы в Петрограде давно были?

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor24.07.15 08:42:48

              А вы в Барнауле?

              • -1
                Нет аватара Bakteriya24.07.15 08:49:10

                Трамвай за 100 лямов купили в Барнауле? ;) В СПБ, равно как и в МСК трамваи ездят там же, где 100 лет назад, т. е. непосредственно по общим улицам.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor24.07.15 09:17:54

                  Да причём здесь покупки. Я вообще об эффективности трамваев по сравнению с автобусами. Знали бы вы сколько стоят поезда.

          • 0
            Нет аватара guest24.07.15 16:10:55

            У трамвая полоса всегда выделенная

            Трамвайные пути бывают на обособленном и на совмещённом полотне. Выделенка (в случае трамвая) — это обособленное полотно (идеальный вариант трамвайной выделенки — обособленное полотно с открытой рельсошпальной решёткой).

        • 0
          Нет аватара Egregore08.08.15 18:02:45

          В таком случае следует посчитать стоимость и выделенной полосы и трамвайных путей?

    • 0
      Нет аватара oleg196924.07.15 09:43:46

      Вы против экологии???

      • 0
        Нет аватара Bakteriya24.07.15 09:47:49

        Вы хотите, что бы я сделал расчёт эксплуатации троллейбуса? ;)

    • 0

      в Газелях посчитать не забыл? Да и ЛИаЗ-ы помойка, а не автобусы, и цен на них таких уж давно нет, по пять лямов они в 2009-2010 годах шли.

      • -1
        Нет аватара Bakteriya24.07.15 19:42:27

        Почитай, эксперт хренов, 5,5 [ссылки отключены]

        Отредактировано: Bakteriya~20:45 24.07.15
        • 0

          Что за тупая ссылка на репортаж мая 14-го года? Нет таких сейчас цен по 5,5 муля за автобус. И 100 миллионов даже если разделить на 5 — будет 20 автобусов, а не 100 и не 500.