MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 июля 114
70

Вторая жизнь грузовых самолётов Ил-96-400Т

У этих самолётов непростая судьба — они оба были выпущены ВАСО в модификации Ил-96-400Т и предназначены для перевозки груза, но жизнь иногда преподносит сюрпризы!

RA-96104 совершил свой первый полёт 17.11.11 и первоначально предназначался авиакомпании «Полёт». Из-за возникших финансовых трудностей авиакомпания не стала принимать самолёт, и он несколько лет простоял на ВАСО в ожидании заказчика. Планировалась конвертация из грузового варианта в пассажирский в VIP-комплектации для компании «Нефтепромлизинг» (дочерней структуры «Роснефти»), но в итоге он был перестроен в самолёт-воздушный пункт управления для ФСБ России и сейчас проходит испытания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest24.07.15 10:41:52

    Ил 76 ремоторизируют и уникальная машина продолжает жить. Что мешает этих атлантов радикально модернизировать? Нужные ведь машины! Что Боинг, что Эйрбас свои поделки тоже в основном модернизируют.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.07.15 10:43:48

      Нужные ведь машины!
      Кому?

      • 3
        Нет аватара Space Навигатор 24.07.15 16:09:29

        Российской Федерации.

        Ужесточение санкций, отказ от поставок новых самолётов (запчастей).

        Старьё начнёт сыпаться.

        Огромная страна останется без воздушных средств коммуникации.

        Ил-96, как вариант.

        • 1
          Нет аватара Mikamoon27.07.15 23:31:48

          Российской Федерации.

          Ужесточение санкций, отказ от поставок новых самолётов (запчастей).

          Старьё начнёт сыпаться.

          Огромная страна останется без воздушных средств коммуникации.

          Ил-96, как вариант.

          Точно так с Ираном было…

      • 0
        Нет аватара guest27.07.15 15:45:35

        А ничего так, что Ил-96-300 стоил 3 156 058 000 рублей в ценах 2013 года?

        Предположим, что цена его с того времени выросла на 25%. Тогда получаем 3 945 072 500 рублей. Округлим до четырёх миллиардов. Посчитаем, сколько это в долларах по сегодняшнему курсу: 4 000 000 000 / 58,78 ~ 68,51 млн $

        Смотрим прайс на В-787. Минимальная цена — 218,3 млн $

        Смотрим прайс на А-350. Цена от 260,9 млн $

        То есть вместо одного Боинга или Эйрбасса можно купить ТРИ Ила.

        Три, Карл!

        А теперь посчитайте, через какое время накладные расходы на эксплуатацию одного Ила превысят разницу в цене.

    • 1
      user78 user7824.07.15 11:41:39

      Что Боинг, что Эйрбас свои поделки тоже в основном модернизируют.

      Нет, и Боинг и Эйрбас уже перестали выпускать самолёты уровня Ил-96. В случае с Боингом — это Boeing 767:

      Он был на 38% экономичнее чем Ил-96, но всё равно ему на смену сделали новый самолёт — Boeing 787, который на 20% экономичнее чем B767:

      767 уже почти не производят, плавно переходя к 777 и 787, в 2013 — 2 заказа на B767. Для сравнения, Boeing 787 в том же 2013 — 182 заказа, Boeing 777 — 98 заказов.

      В случае с Airbus — это четырехдвигательный A-340:

      его перестали выпускать, разработав ему на смену A-350:

      Отредактировано: user78~12:46 24.07.15