MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 8
164

Строительство железной дороги на юг в обход Украины бьет все рекорды

Еще в апреле деревушки на границе Воронежской и Ростовской области связывали разбитые проселочные дороги. Теперь здесь на один квадратный километр сотни рабочих рук и единиц строительной техники. Всего за три месяца на участке в 20 километров дорожное полотно, которое строят военные железнодорожники, изменило местный ландшафт.

Построить железную дорогу в обход решили совсем не из внешнеполитических отношений. Российские поезда, двигаясь из центра на юг страны, вынуждены пересекать границу дважды. Дважды и на обратном пути. Что было всегда неудобно. Обход протяженностью 120 километров строят от станции Журавка до Миллерово.

На сегодняшний день военные железнодорожники выполнили половину запланированных работ. На стройку брошены лучшие силы. Сегодня она настолько масштабная что приходится облетать ее вертолетом. График здесь уже опережают на месяц.

6 августа, свой профессиональный праздник военные железнодорожники отметят очередным трудовым рекордом -будет готова площадка для новой станции Зайцево. Объемы работ, как и темпы, растут здесь каждые сутки. Первые два с половиной километра дороги уже готовы к укладке путей.

«Мы планировали закончить все земляные работы на участке с 11-31 км Журавка — Миллерово до декабря текущего года, но сейчас у нас есть возможность выполнить эти работы до 1 октября», — заявил заместитель министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.

Для проведения земляных работ на участке строительства задействованы четыре механизированных батальона, которые работают в две смены со среднесуточной выработкой около 170 процентов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Гвардеец Гвардеец27.07.15 19:45:40

      Строительство железной дороги на юг в обход Украины

      • 0
        Нет аватара malikszh28.07.15 07:24:04

        ЧТо будет существующей линии? надо было обходит пересекающую границу не убегая от границии.

      • 1
        russian36 russian3628.07.15 11:59:30

        КантемировКА, на карте не правильно указано.

        • 0
          Нет аватара guest30.07.15 23:47:43

          Они и Зайцевку обозвали Зайцево)) Жаль не через Кантемировку пойдет новая дорога   

          Отредактировано: Ivan Nikitenko~00:49 31.07.15
          • 0
            russian36 russian3604.08.15 16:39:57

            Она и не нужна через Кантемировку — и так часть района и часть поселка отрезана железкой. Теперь хотя бы эта проблема решиться. А то ведь путепровод никто бы не стал строить, как в Лисках.

    • 8
      Нет аватара guest27.07.15 22:31:13

      Практически не воруют, качество выше, практическая подготовка военспецов. Новое, это хорошо забытое старое.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 25
          OptimEast OptimEast28.07.15 06:59:32

          А мне, вот, интересно, с какой планеты вы?

          В составе ВС РФ есть Инженерные войска. Для которых «заниматься своим делом» — это в т. ч. и рельсы прокладывать.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара guest28.07.15 09:08:25

              Есть еще плюс — через жел дор войска финансы остаются в пределах РФ и не выходят в офшор через «эффективных» частных предпренимателей. Тем более что дорога строится на не очень спокойном участке.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удалён
                  • 8
                    MagiRus MagiRus28.07.15 10:43:51

                    «Пора валить!!!» (с)   

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 12
                      alex4spb alex4spb28.07.15 11:53:10

                      Нужно чтоб каждый занимался своим делом — военный воевал, а строитель строил.
                      А военный строитель что делать должен?

                    • 0
                      Нет аватара guest28.07.15 13:04:54

                      Давно у нас само ОАО РЖД занимается строительством новых путей?

                    • 11
                      misha12 misha1228.07.15 13:12:29

                      а то таким макаром мы придем к идиотизму типа «домохозяйки» управляющей государством

                      А мы уже пришли к тому, что домохозозяйка мнит себя экспертом в вопросе строительства железных дорог.   

                      Отредактировано: misha12~14:13 28.07.15
                      • -8
                        Нет аватара maddima8028.07.15 14:27:15

                        Блин, зарекался спортить на этом паноптикуме, опять сорвался…

                        Не зря говрил один очень умный и успешный человек: «Не спорь с идиотом, он тебя опустит до своего уровня, а там ему нет равных»…

                        • -1
                          Нет аватара riks_128.07.15 18:11:39

                          Не расстраивайтесь, я вот, например, согласен с вами. Качества в данном случае ждать не приходится, срочник есть срочник. БАМ вон тоже комсомольцы ударно строили, построили, я не спорю. Но качество хромало и до сих доводим его до ума. Также будет и здесь. Быстро построят, сдадут, запустят поезда, а потом будут лет 5 доделывать и переделывать. Выгода здесь только: дешевизна и быстрота строительства.

                    • 4
                      Нет аватара guest28.07.15 13:50:53

                      *"домохозяйки" управляющей государством*

                      вообще-то речь шла о том, что утрировано даже домохозяйка должна понимать как управляется государство, это необходимо для создания социального лифта для управленцев, чтоб управление не замкнулось на элитаризм и «посвященных».

                    • 0
                      Нет аватара Stevenholtt28.07.15 17:08:11

                      Коммерческий подрядчик может тоже «вдруг» обанкротиться. А именно военные срочно строят дорогу в обход соседнего государства из-за чего? Не из-за войны часом?

                    • 0
                      Нет аватара Egregore06.08.15 21:39:37

                      Нужно чтоб каждый занимался своим делом — военный воевал, а строитель строил.

                      а глупец тупо рассуждал.

                      Отредактировано: Egregore~22:42 06.08.15
                • 6
                  Нет аватара PodvodnyyDesant28.07.15 12:05:40

                  Вы конечно извините меня пожалуйста если я ошибаюсь, но создается такое впечатление, что Вы о людях по себе судите.

                • 1
                  Нет аватара guest28.07.15 13:08:56

                  даже если имеет место откатик то это лишь малая часть, и тем более это преступление, придет время на баланду сядет любитель откатов. А офшорный эффективный частный бизнесс просто работает как положено… есть же соглашения об исключении двойного налогообложения и 1001 способ честного ухода в офшор.

                  Отредактировано: Semen Ivanovich~14:48 28.07.15
            • 4
              OptimEast OptimEast28.07.15 13:46:36

              То, что инженерные войска обязаны строить дороги только для «кратковременного использования», у них, наверное, в Уставе написано?    

            • 0
              Нет аватара Stevenholtt28.07.15 17:04:21

              А причина строительства ни к какой войне отношения не имеет?

              • 0
                Нет аватара guest29.07.15 15:20:04

                РФ не участвует ни в какой войне в нынешнее время, или официально есть какие то подтверждения?

    • 8
      Нет аватара guest28.07.15 10:25:05

      Всё очень просто. Строительством занимаются железнодорожные войска, потому что рядом граница с укровермахтом. Гражданские строительные компании не имеют права строить там, где существует опасность военного характера.

  • 19
    Нет аватара koshmar27.07.15 19:54:36

    военным — опыт, государству — экономия, резервам матчасти — обновление

    • 23
      Samboris Samboris27.07.15 20:43:04

      У них есть части STROYBAT — это звери. Им даже автоматов не дают!
         

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара guest28.07.15 08:13:23

        ОАО РЖД основной хозяин Государство. Что не так?

      • 11
        Нет аватара nabaldachnik28.07.15 08:55:59

        Какая разница кто из компетентных строителей будет строить, строит тот кому заплатили. Военным зараплаты подняли и платят регулярно, и не использовать этот ресурс глупо. А так как военные это государство, то и деньги за строительство объезда достанутся государству, и пойдут может быть как раз на зарплату военным))

        Отредактировано: nabaldachnik~11:35 28.07.15
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара nabaldachnik28.07.15 10:03:30

            А откуда вы знаете, что за свой счет? Вы знаете кто и откуда и за что выделил деньги на строительство этого обхода? Может РЖД и министерство обороны нашли взаимовыгодное решение? Может так, может не так…Вариантов много,если вы критикуете, то подтвердите свои слова.

            Отредактировано: nabaldachnik~11:16 28.07.15
            • -6
              Нет аватара guest28.07.15 10:12:05

              Хм… будем на это надеяться    

          • 5
            Kainpiller Kainpiller28.07.15 10:24:12

            Потому что эта инфраструктура нужна для государственных интересов.

          • 7
            MagiRus MagiRus28.07.15 10:46:06

            Позволю поинтересоваться, а с каких пор РЖД стало частной фирмой?

            • 3
              Нет аватара guest28.07.15 13:06:19

              Человек не понимает разницы между коммерческой фирмой и частной. РЖД — ОАО, т. е. коммерческая фирма.

              • 2
                Нет аватара maddima8028.07.15 14:18:18

                Контрольный пакет РЖД принадлежит государству…

                • 0
                  Нет аватара guest28.07.15 18:25:22

                  Одно другого не отменяет. Любое ОАО (даже если 100% акций у государства) — коммерческая организация.

              • 1
                MagiRus MagiRus28.07.15 16:54:45

                С трудом себе представляю некоммерческую фирму.     Но, по сути, вы абсолютно правы, человек не понимает значения термина «частная компания».

                • 0
                  alex4spb alex4spb28.07.15 17:11:21

                  С трудом себе представляю некоммерческую фирму.
                  Яркий пример — грантоедские НКО.

                  • 0
                    MagiRus MagiRus29.07.15 14:12:31

                    А вы не путайте понятие «организация» и понятие «фирма». Всякая фирма это организация, но не всякая организация — фирма. Фирма это априори коммерческая организация.

  • 2
    Нет аватара Podshipnik_Russia27.07.15 21:04:11

    Экономия- это хорошо, надо заменить всех строителей на военных строителей))

    Может лучше и качественней будут строить, а главное экономно?   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Нет аватара guest27.07.15 23:21:10

        Чувак, вас понесло…узбагойтесь.

      • 11
        Нет аватара guest28.07.15 09:11:13

        Только не надо путать Сталина и троцкистов интерннационалистов с их ежовщиной. Их собственно и посадили на баланду или расстреляли.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара Enst27.07.15 23:54:05

      Отличная программа!     Вы своим собственным примером готовы её начать?)

      Отредактировано: Enst~00:54 28.07.15
      • 2
        Нет аватара mik8828.07.15 16:02:44

        В самую точку! То что я написал выше, как бы просится из жизни, видя насколько не эффективна капиталистическая система хозяйствования. Бесконечные финансовые скандалы бывшие и будущие… Потому что — цель ПРИБЫЛЬ любыми средствами. Пусть даже во вред собственной стране или региону. Это тупик.

        Но и притворять в жизнь «крутые перемены» я бы поостерегся. Это, фактически, революция, а что она несет — ХАОС. Украина тому ярчайший пример.(Воюют одни, а власть прибирают совсем другие дяди). Собственными руками вогнали страну лет на 60 назад. И, боюсь, второго Сталина судьба не даст нашей стране. Не бейте ногами сразу. О Сталине столько наврано за 60 лет, что поди разберись. Но, если объективно, то со всеми вызовами он справился и 2000 Т золотого запаса оставил и много чего другого в отличии от того же Горбачева(исторически ничтожная личность.).

        Поэтому только постепенно менять самые вопиющие несуразицы. А начать, как всегда, с образования.

        Отредактировано: mik88~17:03 28.07.15
        • -2
          Нет аватара guest28.07.15 17:59:26

          то есть, вы не прочь, если что, десяточку отмотать ни за что, нищеброд?

          Отредактировано: Al Su~19:01 28.07.15
          • 1
            Нет аватара mik8829.07.15 10:11:07

            Ну, вот. Судя по комменту, Вы находитесь в плену штампов вбитых в голову с детства. А кто Вам сказал, что «десяточки» мотали ни за что. Наверно слышали от тех, кто эти десяточки «мотал» или из заказных статеек а-ля млечин — сванидзе.(Не читайте капиталистических газет по утрам). Ну и кто ж признается, что сидел за дело. Естественно — ни за что.Перенесемся в наши дни. Что вот делать с теми, кто на «Протон» поставил датчики угловых перемещений «вверх ногами» и ракета взорвалась в 100 метрах от старта. Если это просто раздолбайство, значит на сборке делать нечего,а «за базар все равно надо отвечать" — года на три. Если сборщику сказали — ТАК поставить, это уже совсем другой разговор.Если прощать, то не только казармы рушится будут. Но строгая ответственность «за базар» должна быть на всех уровнях управления, а не только у «стрелочников».

            И насчет «нищеброда». А Вы, наверно из тех, кто хамит на дорогах, истерит с Гаишниками, в магазине лезет без очереди. Короче- центр Вселенной. Очень распространенный нынче тип психики — звериный…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER29.07.15 11:33:58

              Что вот делать с теми, кто на «Протон» поставил датчики угловых перемещений «вверх ногами» и ракета взорвалась в 100 метрах от старта.
              Наверное тоже самое, что с организаторами перехода эсминца «Решительный», разбитого в шторм о скалы в ноябре 1938 года — понять и отпустить…

            • 0
              Нет аватара guest23.08.15 20:23:31

              зачем же, я еще при Советах успел пожить, а кроме того имел дедушку особиста    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.07.15 11:30:50

            десяточку отмотать ни за что, нищеброд?
            Бан на сутки за оскорбление пользователя сайта.

        • 1
          Нет аватара Enst29.07.15 01:05:07

          Абсолютно правы насчёт «постепенно менять самые вопиющие несуразицы". Наша власть занята именно этим. И получается — весьма успешно.     Переформатирование радикального либерал-капитализма процесс не быстрый, ведь нам не нужны потрясения.

          Кстати, раз уже проводите параллели со Сталиным, то интересно, что к проекту постепенного изменения системы пришёл и он, что было отражено в работе 1952 г. «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР.". Но эти идеи тогда не были воплощены в жизнь.

          • 1
            Нет аватара mik8829.07.15 10:17:14

            Наш человек. И продолжу за Вас.

            Потому что был убит всей этой коммунистической сволочью во главе с Хрущевым. «Оттепель» которого так любят вспоминать либералы. А для страны это было началом конца.

            Все давайте прекращать, потому что спорить можно без конца — тема совсем другая.

            Ж.д. правильная. Сам в тех местах часто бываю и знаю, что такое все эти бесконечные таможни. Не столько поезд едет — сколько стоит на проверке документов, с периодическим «шмоном».

            Отредактировано: mik88~11:24 29.07.15
    • 1
      Нет аватара хочу_техники28.07.15 11:08:37

      Частично согласен. Нужно устроить полный электронный безнал. Тогда, деньги для личного потребления будут отличаться от принадлежащих фирме, коллективу, общественной организации, школе или ВУЗу. Автоматически можно возвращать долги и обязательства. Невозможно избежать налогов, которые будут взиматься автоматически электронной системой и т. д. Главное ведь, порядок в распределении!

      • 0
        Byvalnyi Byvalnyi28.07.15 19:59:10

        полный электронный безнал.

        Об этом мечтал академик Виктор Михайлович Глушков в 70-е годы. Не дали ему этого сделать тогда, а сейчас и подавну не дадут, хотя сейчас в принципе на 90 процентов всё готово.

        От моей деревни рядом в двух деревнях два магазина бывшего сельпо, принимают любые карты. Я уж не говорю про райцентр, там только во фруктовых азербайджанских ларьках не принимают карточки.

        Помню, как внедрялись лет 15 назад кассовые аппараты. Многие возмущались, не верили и говорили, так что, в каждом ларьке будет аппарат? Так и случилось, на каждой автобусной остановке был ларек, где стоял кассовый аппарат. Сейчас упростили немного.

        Была бы политическая воля, в России всё можно сделать. Кто не верит, учите историю…

        Захотел Владимир Русь крестить, окрестил.

        Захотели большевики порешить святую соборную Русь — порешили.

        Захотели либералы обобрать народ, учредили массу МММ и ей подобных, и только после отбора «догадались» внедрить страхование вкладов и наладить банковский контроль.

        Хотя в каждом учебнике капиталистической экономики в третьем абзаце раздела «Банки» написано было, что без страхования никак не создать финансово-кредитный рынок. Гайдар, видимо, этих учебников не читал, но «успешно» строил капитализм.

        Отредактировано: Byvalnyi~21:08 28.07.15
  • 1
    Нет аватара silicoid27.07.15 23:42:12

    Звери!

    поэтому-то военные и лучше гражданских на таких стройках.

    Вон у моего дома, разрыли теплотрассу. меняют трубы. 300 метров трассы 4й месяц меняют. <100 метров в месяц, это примерно 2.8 метра в день.

    пошел, покурил, посмотрел на то как машины ездят, снова покурил, опять посмотрел, выпил пивка, опять посмотрел.

    Отредактировано: silicoid~00:43 28.07.15
    • 3
      Нет аватара silicoid28.07.15 10:30:19

      апд.

      Видимо два минуса, это те раздолбаи, которые перерыли всю улицу и 4 месяца не могут зарыть обратно.

  • 5
    Нет аватара Above_name28.07.15 05:14:23

    mik88

    …Тогда надо быть последовательным. Нужно ликвидировать ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,как источник всех войн

    ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ сама по себе НИКОГДА не была ни источником, ни причиной, ни даже поводом для прошедших, идущих и будущих войн .

    .все национализировать, тогда воровать будет НЕВОЗМОЖНО, потому что работать будут по безналу.

    А шо, вагон с севрюжатинкой обменять на скромный домик, или чудь- чудь пересортица товара — никак ?

    «.ты мени уважяешь, я теби уважяю. Ми с тобой уважяемые люди !»

    Отредактировано: Above_name~06:21 28.07.15
    • 2
      Нет аватара guest28.07.15 07:24:47

      Согласен, но почти. Частная собственность на самом деле ни при чем. Уничтожать нужно паразитический образ жизни. Когда не будет тех, кто живет за чужой счет, тогда и… Да много чего тогда!

      Вот только без перестройки образования и системы воспитания ничего не выйдет. А для этого нужна идеология и концепция развития Человечества в целом.

      • 3
        Нет аватара Above_name28.07.15 07:42:24

        Masilla Rus

        … Уничтожать нужно паразитический образ жизни.

        Таки да, но паразитический образ жизни ведут антисоциальные граждане.

        Общество в серьёзной опасности, если их число превышает 10% взрослого населения.

        • -1
          Нет аватара guest28.07.15 09:51:32

          О чем вы? Этот рубеж просто смешон (если бы не было так горько). Паразитизм у нас в мышлении. 99,9 — вот нынешнее состояние! Земная цивилизация давно перешагнула рубеж в 10%, что привело к глобальному системному кризису (это касается не только экономики. Кризис прежде всего в головах) Ведь паразитировать можно не только на чужом труде, но и на ресурсах планеты. Вся западная цивилизация основана на безудержном потреблении — паразитизм лежит в основе общества.

          Если честно, то хочется сунуть как страус голову в песок, настолько мне кажется тяжелым состояние общества, однако надо бороться. Пусть не мы и не наши дети, но может хотя бы правнуки смогут построить общество Человеков!

          • 0
            Kainpiller Kainpiller28.07.15 10:30:18

            Человечество перестанет «паразитировать» на ресурсах нашей планеты, не раньше, чем доберется до ресурсов какой-нибудь другой планеты.

            Альтернативный путь — сократить популяцию людей на пять порядков, генетическими манипуляциями отрастить им шерсть, уменьшить мозг раз в 5. Тогда ресурсы планеты будут целы.

            • 5
              Нет аватара хочу_техники28.07.15 11:22:39

              Я считаю, что ресурсов вполне на всех хватает! Под ногами так много углерода, кремния и железа. Большинство товаров, это просто нечто сохраняющее форму и главное, чтобы у этого нечто была достаточная прочность. А вышеперечисленные элементы прочность могут обеспечить.

              Просто рыночная экономика искусственно будет сдерживать производство, т.к. если сделать достаточно, то исчезнет рынок (цены упадут до нуля и делать станет не выгодно).

              Кроме того, те кто владеют средствами производства, будут всегда использовать свое преимущество и оставлять себе больше потребления, чем те кто к ним нанялся в батраки. Это и есть паразитизм, который присущ любой рыночной экономике.

              • 0
                Byvalnyi Byvalnyi28.07.15 20:15:37

                А Вы, батенька, однако, истинный марксист.

                Приятно видеть, что вдохновляющие идеи К.Маркса до сих пор призраком бродят по России. Закат капитализма неизбежен, только могильщиком капитализма будет не пролетариат, как утверждали классики, а полное освоение глобальным капиталистическим рынком всех человеческих ресурсов на Земле.

      • 0
        Нет аватара guest28.07.15 08:16:54

        Что такое паразитический образ жизни? Это когда инженер получает в 3-4 раза меньше рабочего? Нее, это уже было, нужно что-то другое пробовать… Лично меня пока устраивает то, что есть сейчас…

        • 2
          Нет аватара guest28.07.15 09:19:24

          Паразитически в системном плане это когда финансы становятся не средством, а целью. И многих это не устраивает. Это работает только на неоколониальный мировой сценарий.

        • 3
          Нет аватара guest28.07.15 09:56:44

          Выражаясь наглядно, паразитизм — это желание получать больше, чем даешь. В простейшем случае вообще желание брать. В вашем примере паразитами могут быть и те и другие. Простой пример — сидя на окладе или повременке отбывать свое рабочее время в курилке. Сдельная оплата — желание урвать наряд подороже и полегче. Кому то ведь достанется работа потяжелее и подешевле.

          Паразитизм сидит глубоко в голове у каждого (у меня в том числе, я это прекрасно понимаю и отказаться вряд ли смогу). А, видимо, у тех кто смог его побороть появляется нимб над головой (почти шутка)

  • 2
    Нет аватара guest28.07.15 08:06:17

    «Построить железную дорогу в обход решили совсем не из внешнеполитических отношений. Российские поезда, двигаясь из центра на юг страны, вынуждены пересекать границу дважды. Дважды и на обратном пути. Что было всегда неудобно."

    По-моему именно из-за внешнеполитических отношений. Неудобно стало после развала СССР. Может РФ ещё помирится с Украиной, тогда проблем с транзитом не будет, как у стран Евросоюза.

  • 1
    Нет аватара Zlec28.07.15 08:33:10

    Из позитивного:

    1. Обход важен не столько политически и экономически, сколько стратегически. Так как, соседнее государство, запросто может перекрыть существующую магистраль, ныне проходящее по её территории.

    2.Поэтому строит государство, в лице Мин. обороны, а не ОАО «РЖД»;

    3. Ж.д. войска набираются необходимого опыта.

    Из показавшегося странным:

    1. Может быть, исходя из благоприятно сложившихся погодных условий и выжимания из солдат и техники 170% можно подготовить земляное полотно (где-то отсыпать, где-то выкопать). Вопрос упирается в качество, так как и на такие с виду примитивные работы тоже существует технологический процесс. И при таком перевыполнении плана, возникает вопрос — что тех процесс безграмотен, так как не учёл погодные условия и возможность выжимания этих 170%;

    2. Но если тех. процесс нарушен на искусственных сооружениях: мостах и трубах, за счёт качества работ, то ???

  • 0
    Нет аватара guest28.07.15 09:13:56

    Может проще было изменить границу?    

    • 0
      Нет аватара guest28.07.15 10:16:31

      нет

      • 0
        Нет аватара guest28.07.15 13:46:08

        т. е. вместо этого участка изогнутого отдать другой изгиб вариант невероятный? ваше мнение так авторитетно, сказал как отрезал    

        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара guest28.07.15 09:36:52

      Хорошо хоть поощряли за эффективность, сейчас же это ушло в топку тоталитарного либерализма, в стиле «любить себя, плевать на всех и в жизни ждет тебя успех». А если посмотреть на капиталистический стиль работы частных компаний, так они так же людям предлагают недоделки которые потом типа доделывают и снова продают, а люди вынуждены покупать. СССР тогда наступил на грабли — «удовлетворения растущих потребностей», глядя на западные экономики колониального образца, партия думала почему у нас не так. Как Царская Россия наступила на эти же грабли — почему западные колониальные монархи живут пышнее, и мы хотим, стали выжимать из народа. Оба раза финал был общим — разрушение.

      • -1
        Нет аватара guest28.07.15 10:08:18

        капиталистический стиль работы частных компаний

        В больших компаниях (типа самсунга, интела или эпла) ничем не отличается кстати от плановой коммунистической экономики. Те же приемы, те же особенности, те же решения. Единственное серьезное отличие -- это то, что воротилы, собственники и акционеры этих компаний, к власти официально не принадлежат, а значит и не имеют такой ответственности перед обществом, как государство.

        предлагают недоделки которые потом типа доделывают и снова продают
        Ну да. Фантик был красивее, чем начинка.

    • 1
      Нет аватара guest28.07.15 10:16:10

      Почему один Военстрой лучше другого?

      Там вроде частые подрядчики. А здесь речь идет именно об армейских строительных бригадах. Хотя ты конечно прав, воровать можно везде. В этом вообще суть капиталистических отношений.

      Не нужно только путать с приписками и мухлежом в плановой экономике -- совершенно другие порядки. В советской экономике на закате были совсем другие проблемы, когда количество выпущенного товара снижалось из-за мелкого, но достаточно массового воровства. Рецепт борьбы с этим так и не успели придумать, предпочли все развалить.

    • 2
      Kainpiller Kainpiller28.07.15 10:33:35

      Насколько я понимаю, Восточный строят не военные.

      • 1
        alex4spb alex4spb28.07.15 11:56:18

        Насколько я понимаю, Восточный строят не военные.
        Скажем так: не только военные.

  • 2
    Нет аватара guest28.07.15 09:59:18

    Построить железную дорогу в обход решили совсем не из внешнеполитических отношений. Российские поезда, двигаясь из центра на юг страны, вынуждены пересекать границу дважды. Дважды и на обратном пути. Что было всегда неудобно.
    Да ну неужто. Это строительство уже лет десять обмусоливали (например, помню новости о строительстве обхода во время конкурса по будущей зимней Олимпиаде 2014), но так и не начали, дорого. А тут вдруг и в темпе. Именно из-за внешнеполитических, так как для въезда на территорию украины уже требуют загранпаспорт, а дальше так и вообще могут рельсы снять и кукиш показать.

  • 4
    Нет аватара Sparker28.07.15 10:04:52

    Хотелось бы добавить, что СКЖД вообще преобразилось за последние лет 5. Практически полностью обновлены линии контактной сети (установлены оцинкованные опоры вместо бетонных), модернизирована система автоматизации и связи, реконструируются и ремонтируются вокзалы и даже те остановочные платформы, где пассажирооборот совсем небольшой.

    Парк пассажирских электровозов тоже обновлен кардинально, ЧС4Т редко когда вижу, в основном НЭВЗ-овские бегают.

  • 0
    ESPO ESPO28.07.15 11:56:30

    Журавка-Миллерово — 122,5 км.

    Отредактировано: ESPO~12:59 28.07.15
  • 7
    Нет аватара guest28.07.15 13:50:41

    очень все правильно делают. у нас тоже то ,что строили военные,все работает на отлично. а то ,что строили подрядчики каждые 4-5 лет ремонтируют и считай заново прокладывают. до 1974 года практически все Ж/Д пути ,дороги и аэродромы строили военные. и все сделано по совести,не разворовано,не залит китайский цемент. у меня квартира в доме который строили военные…я стену долбил-проводку делал,два зубила сточил     шо кирпич шо раствор как из чугуна отлиты + БЕТОННЫЙ ПОЯС КАЖДЫЕ 120см.арматуры напхали столько что 8-ка сверло не проходило -упиралось в метал. так шо пусть военные строят. у них хоть совесть есть. а частники скоты и мелочные душонки ,удавятся за полкило железа. хороший цемент только себе домой берут.

  • 1
    Нет аватара AbrValg28.07.15 18:12:46

    Не пойму, с чего такое бурление в комментах.