MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 9
164

Строительство железной дороги на юг в обход Украины бьет все рекорды

Еще в апреле деревушки на границе Воронежской и Ростовской области связывали разбитые проселочные дороги. Теперь здесь на один квадратный километр сотни рабочих рук и единиц строительной техники. Всего за три месяца на участке в 20 километров дорожное полотно, которое строят военные железнодорожники, изменило местный ландшафт.

Построить железную дорогу в обход решили совсем не из внешнеполитических отношений. Российские поезда, двигаясь из центра на юг страны, вынуждены пересекать границу дважды. Дважды и на обратном пути. Что было всегда неудобно. Обход протяженностью 120 километров строят от станции Журавка до Миллерово.

На сегодняшний день военные железнодорожники выполнили половину запланированных работ. На стройку брошены лучшие силы. Сегодня она настолько масштабная что приходится облетать ее вертолетом. График здесь уже опережают на месяц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    misha12 misha1228.07.15 13:12:29

    а то таким макаром мы придем к идиотизму типа «домохозяйки» управляющей государством

    А мы уже пришли к тому, что домохозозяйка мнит себя экспертом в вопросе строительства железных дорог.   

    Отредактировано: misha12~14:13 28.07.15
    • -8
      Нет аватара maddima8028.07.15 14:27:15

      Блин, зарекался спортить на этом паноптикуме, опять сорвался…

      Не зря говрил один очень умный и успешный человек: «Не спорь с идиотом, он тебя опустит до своего уровня, а там ему нет равных»…

      • -1
        Нет аватара riks_128.07.15 18:11:39

        Не расстраивайтесь, я вот, например, согласен с вами. Качества в данном случае ждать не приходится, срочник есть срочник. БАМ вон тоже комсомольцы ударно строили, построили, я не спорю. Но качество хромало и до сих доводим его до ума. Также будет и здесь. Быстро построят, сдадут, запустят поезда, а потом будут лет 5 доделывать и переделывать. Выгода здесь только: дешевизна и быстрота строительства.