MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 9
164

Строительство железной дороги на юг в обход Украины бьет все рекорды

Еще в апреле деревушки на границе Воронежской и Ростовской области связывали разбитые проселочные дороги. Теперь здесь на один квадратный километр сотни рабочих рук и единиц строительной техники. Всего за три месяца на участке в 20 километров дорожное полотно, которое строят военные железнодорожники, изменило местный ландшафт.

Построить железную дорогу в обход решили совсем не из внешнеполитических отношений. Российские поезда, двигаясь из центра на юг страны, вынуждены пересекать границу дважды. Дважды и на обратном пути. Что было всегда неудобно. Обход протяженностью 120 километров строят от станции Журавка до Миллерово.

На сегодняшний день военные железнодорожники выполнили половину запланированных работ. На стройку брошены лучшие силы. Сегодня она настолько масштабная что приходится облетать ее вертолетом. График здесь уже опережают на месяц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Zlec28.07.15 08:33:10

    Из позитивного:

    1. Обход важен не столько политически и экономически, сколько стратегически. Так как, соседнее государство, запросто может перекрыть существующую магистраль, ныне проходящее по её территории.

    2.Поэтому строит государство, в лице Мин. обороны, а не ОАО «РЖД»;

    3. Ж.д. войска набираются необходимого опыта.

    Из показавшегося странным:

    1. Может быть, исходя из благоприятно сложившихся погодных условий и выжимания из солдат и техники 170% можно подготовить земляное полотно (где-то отсыпать, где-то выкопать). Вопрос упирается в качество, так как и на такие с виду примитивные работы тоже существует технологический процесс. И при таком перевыполнении плана, возникает вопрос — что тех процесс безграмотен, так как не учёл погодные условия и возможность выжимания этих 170%;

    2. Но если тех. процесс нарушен на искусственных сооружениях: мостах и трубах, за счёт качества работ, то ???