стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Российская компания обнаружила крупнейшие запасы золота в Судане

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Siberian for Mining из России разведала крупные запасы золота в двух провинциях Судана. Сообщается, что общее количество разведанного золота составляет около 46 тысяч тонн, а рыночная цена такого количества драгоценного металла составляет 298 миллиардов долларов.

Министр минеральных ресурсов Судана Ахмад Мохаммад аль-Карури сообщил в среду об обнаружении крупнейших запасов золота российской компанией Siberian for Mining и заключении с ней крупнейшей в истории страны инвестиционной сделки, сообщает агентство Sputnik.

«Российская компания разведала большие запасы золота в двух провинциях — Красное море и Нил», — заявил Аль-Карури на церемонии в республиканском дворце, где присутствовали президент Судана Омар аль-Башир и директор компании Владимир Жуков. Общее количество разведанного золота составляет порядка 46 тысяч тонн, заявил министр на пресс-конференции.

«Рыночная цена этого количества золота составляет 298 миллиардов долларов», — отметил министр.

Согласно условиям сделки, в первый год будет добыто порядка 33 тонн золота. Через два с половиной года добыча возрастет до 53 тонн в год, отметил министр.

Министр подчеркнул, что данное открытие поспособствует экономическому подъему страны, а также указал на большое количество российских компаний, добывающих в Судане золото, железо и другие природные ресурсы.

Доли сторон в рамках данной сделки таковы: Судан —75%, компания — 25%.

«Компания проинвестирует строительство крупного завода на севере Судана по переработке добытого золота. Этот завод — первый в своем роде на африканском континенте», — заявил директор компании Siberian for Mining Владимир Жуков. Строительство данного завода Жуков оценил в 240 миллионов евро. Предприятие сможет производить около 50 тонн золота в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Enst
  • 21
  • 18
    visitor331111 . visitor331111 .
    30.07.1517:27:25

    Как уже шутят на других ресурсах-скоро в Судане появятся амеры для установления демократии…

    • 9
      MagiRus MagiRus
      30.07.1517:49:52

      Да…, внезапным образом нынешний Судан разделится на Северный Судан и просто Судан…, ну или Северный Южный Судан.    

    • 14
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      30.07.1517:50:07

      По-моему Судан- Русская земля!?   

      • 2
        Нет аватара SeriiZ
        31.07.1509:56:17

        Срочно нужно провести референдум   

        • 7
          Нет аватара guest
          31.07.1510:20:39

          Судан был исконно русской землёй)

          СуданНаш)

    • 12
      Нет аватара guest
      30.07.1519:27:24

      Ну что ж, у Судана появляется необходимость и возможность для покупки качественного оружия… надеюсь наши не упустят этот момент.

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.07.1504:46:48

    нужно срочно заключить с Суданом договор на сотрудничество в военной сфере

  • 1
    Нет аватара guest
    31.07.1510:40:09

    Шутки — шутками, но почему 25 на 75? Мы разведали, строим завод и всего 25%? Требую хотя бы 30-35%

    • 0
      ertegix ertegix
      31.07.1511:55:01

      Доли сторон в рамках данной сделки таковы: Судан —75%, компания — 25%.

      Вы не задумывались, может это доли вложений в сделку?

    • 3
      Нет аватара guest
      31.07.1512:11:11

      Нормальная сделка,вспомните как Путин «отжал» у «пиндосов» Сахалин1 и Сахалин2,а так никто не в обиде и есть благодатная почва для сотрудничества в других сферах,военной например

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~13:12 31.07.15
      • 0
        Нет аватара Egregore
        05.08.1500:22:21

        Вы ошибпитесь или намеренно говорите не правду .

        Как изначально добывали, так и добывают углеводороды по проекту «сахалин» на условия РСП

        • 0
          Нет аватара Enst
          05.08.1502:07:26

          Хочу Вас поправить. Добывают совсем не так, как — «изначально». У кого сейчас контрольный пакет оператора «Сахалин-2»? Правильно, у Газпрома. А это, совсем не то, с чего начиналось это СРП, и полностью противоречит тому, что хотели получить от «Сахалин-2» наши «партнёры-инвесторы."

          Аналогичная история была и с Ковыктинским месторождением.

          Отредактировано: Enst~03:08 05.08.15
          • 0
            Нет аватара Egregore
            05.08.1517:21:20

            хммм…Ну если куча ярдов дохлых енотов которые стоили газпрому контрольного пакета считать — «отжали», то я и с этим соглашусь .

            А если учесть что как было изначально Sakhalin Energy компания-оператор учрежденач в в соответствии с Соглашением о разделе продукции, так и и осталась, Ничего не изменилось.

            • 0
              Нет аватара Enst
              05.08.1522:23:56

              Sakhalin Energy без Газпрома, и с Газпромом, у которого её контрольный пакет — всё же две большие разницы.     Фактически, это была национализация месторождения, которое до этого, по Ельцинским соглашениям о разделе продукции — конечно же не принесла бы столько прибыли государству. И говорить, что «ничего не изменилось» — не правильно.

              Ведь что такое СРП были по сути? Корпорации вкладывали свои средства, а возвращали их уже готовой продукцией, т. е. нефтью и газом. Государство же, до полного возврата затраченных средств — не получало ничего. Естественно, в такой ситуации западные компании завышали свои расходы, а стоимость добытого, наоборот — занижали. Например, при цене на нефть в среднем около 60 $, договором предусматривалась цена всего в 34 $ + 5% каждый год - до 2045 г. Также, наша счётная палата находила огромные завышения в сметах. Расходы списывались на всё что угодно. Лишь бы не платить государству. «Хорошие» условия были, правда?    

              И кто из западных воротил добровольно откажется от такого пирога и отдаст его почти полностью Газпрому?

              Для того чтобы было наглядней, и не возникало вопросов про «куча ярдов дохлых енотов», давайте возьмём калькулятор.

              Считаем. Нефть — пусть даже по 50 за баррель

              50 * 7.28 * 182400000 ~ 66.39 млрд $

              Газ… Тут всё сложнее, ну, возьмём по 250 за 1000 кубометров

              250 * 633600000 ~ 158.4 млрд $

              Т.е. более 220 млрд $. А сколько вложил Газпром (пусть даже за половину)? 7,45 млрд $. Как Вы считаете, неплохое приобретение? Вот такая вот математика.    

              Вы ведь не думаете, что наши «партнёры» исключительно из-за заботы о нас продали нам контрольный пакет? И считать, они тоже конечно не разучились. А значит дело было совсем в другом. Поэтому, там был и Митволь, борец за Сахалинских бобров, помните? Поэтому, был и Трутнев, с отменой положительной экологической экспертизы. Потом подключилась и наша Генеральная прокуратура. И наверняка, было ещё много того о чём мы не узнаем. Но результат был достигнут, «партнёры» поняли, что грабительское соглашение больше не будет работать и нужно договариваться. Результатом этого и стала сделка, и надо заметить, «партнёрам» — ещё очень повезло. Условия их участия — весьма комфортны даже сейчас.

              Кстати, почитайте, как дела обстояли на Ковыктинском, там была целая эпопея с участием Роснефти. Думаю, Вам — понравится.    

              Отредактировано: Enst~23:27 05.08.15
              • 0
                Нет аватара Egregore
                24.08.1518:43:35

                Не что бы вас обидеть, но бла бла бла. Вы написали фигню .

                какая цена, какой газ? ау…

                Компания заключила договор и за рамки его не выходила, и не важно что включила в затраты шлюх для отсоса эмм… просто отсоса .

                Газпром потратил кучу дохлых енотов? потратил. Так что вы ещё хотите посчитать и доказать ?

                и так возвращаемся к нашим баранам :

                хммм…Ну если куча ярдов дохлых енотов которые стоили газпрому контрольного пакета считать — «отжали», то я и с этим соглашусь .

                А если учесть что как было изначально Sakhalin Energy компания-оператор учрежденач в в соответствии с Соглашением о разделе продукции, так и и осталась, Ничего не изменилось.

                Отредактировано: Egregore~19:45 24.08.15
              • 0
                Нет аватара Egregore
                24.08.1518:47:45

                улыбнуло

                Считаем. Нефть

                шлюхи тоже были дорогие    

  • 0
    Нет аватара rinat-rus
    31.07.1511:40:51

    И что? Теперь мы будем 920 лет добывать по 50 тонн в год, за 25%. Где-то тут подвох…

  • 1
    ertegix ertegix
    31.07.1511:54:00

    Доли сторон в рамках данной сделки таковы: Судан —75%, компания — 25%.

    Как-то не раскрывается. Это доля вложений в сделку, или доля доходов со сделки? Я лично не понимаю.

  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    31.07.1514:49:18

    Общее количество разведанного золота составляет порядка 46 тысяч тонн, заявил министр на пресс-конференции.

    «Рыночная цена этого количества золота составляет 298 миллиардов долларов", — отметил министр.

    298 000 000 000 / 46 000 = 6 478 260 долларов за тонну или 6478 долларов за кг или 6,5 долларов за грамм.

    Между тем, сегодня цена золота составляет 1091 доллар за унцию (31г) или 35 долларов за грамм.

    Кто-то явно ошибся в расчетах. Лично мне объем месторождения кажется слишком уж большим. 46 тысяч тонн — это примерно как золотые запасы банков всех стран мира вместе взятые.

  • 0
    Нет аватара Sparker
    14.08.1506:07:13

    46 тысяч тонн — это примерно как золотые запасы банков всех стран мира вместе взятые.

    Скорее всего просто 46 тонн — так намного реалистичнее

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Sparker
    14.08.1510:15:25

    И все разведанное золото добудут за год? Все правильно там написано.

    Юрген, ты может хорошо разбираешься в танках и военной технике, но написать, что на каком-то месторождении есть 46000 тонн чистого золота — это такая чушь несусветная, которую просто даже трудно себе представить.

    Даже если предположить, что на том месторождении высокое содержание золота в руде — около 15-20 г/тонну, и если предположить, что там построят не хилую такую золотоизвлекательную фабрику производительностью 3000 тонн руды в сутки и более, посчитай сколько лет нужно, чтобы получить 46000 тонн золота    

    Действительно крупным месторождением считается таковое с подтвержденными запасами золота 150-200 тонн — и на отработку такого месторождение уйдет 7-10 лет.

    45-50 тонн золота — это месторождение среднего пошиба, на его отработку уйдет 3-4 года.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,