стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Юрген 02 августа 2015, 10:51 19

Ввод в строй еще двух вьетнамских подводных лодок

@sdelanounas_ru

Утром 1 августа во вьетнамской военно-морской базе Камрань состоялась торжественная церемония принятия на вооружение военно-морских сил Вьетнамской народной армии и поднятия вьетнамского флага на третьей и четвертой больших дизель-электрических подводных лодках проекта 06361, построенных в России по контракту 2009 года — Hải Phòng (бортовой номер «184») и Khánh Hòa (бортовой номер «185»; префикс «HQ» с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама). Обе лодки, как и две первые этого проекта, вошли в состав базирующейся на Камрань 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама.

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -2
    Нет аватара guest
    03.08.1511:20:16

    Не огорчайтесь, у нас богатая история. Был и период колонизации (татаро- монгольское иго). Причём монголы не только угнетали русских и дань собирали, но и привнесли много нового в сфере технологий. Лучше всего не гнаться за лидерством, а гнаться за соблюдением прав человека по всему миру. Это лежит в основе ООН и других международных организаций. А у кого продукты лучше и пушки длинее- не так уж важно на самом деле.

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      03.08.1511:27:06

      А у кого продукты лучше и пушки длинее- не так уж важно на самом деле.
      Да в том то и дело, что история учит тому, что всё это важно, очень важно.

      • 0
        Нет аватара guest
        03.08.1511:51:12

        Если бы не было пушек и люди не заботились о пропитании и комфорте, это был бы рай на Земле) Не важнее ли стремиться к этому?

        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV
          03.08.1511:56:04

          «Если бы во рту росли грибы, это был бы не рот, а целый огород» © Народное творчество.

          • -1
            Нет аватара guest
            03.08.1512:01:26

            Вы же CosmonautTV. Взгляните на планету свысока, на глупые войны людишек на ней- разве это важно? И обратите внимание на работу космонавтов, у них взаимопонимание и сотрудничество, в отличии от их стран на земле.

            • 0
              CosmonautTV CosmonautTV
              03.08.1512:45:27

              Вы знаете, вот целиком и полностью поддерживаю вашу точку зрения. Но опять же, вся история человечества показывает всего лишь один пример, что как только два австралопитека выкидываю свои дубинки и начинают обниматься, тут же приходит третий, бьёт их своей дубиной и забирает их женщин. Или, как ещё чаще бывает, как только один отворачивается второй тут же подхватывает свою дубину, бьёт первого, с тем же печальным концом описанным выше.

              А вы тут пацифизм разводите.

              Как говорил Бенджамин Франклин: «Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами.» В той же самой мере так можно сказать и о упомянутых Вами «правах человека». Потому что более «прав человека» у того у кого «калибр побольше». Кстати это в полной мере относится и к данной новости. Если бы Вьетнаму нечего было бы опасаться КНР, заказал бы он у нас эти ДПЛ? Конечно нет! А так эти кораблики очень «весомый аргумент» в отстаивании «прав человека» Вьетнама.

              • 0
                Нет аватара guest
                03.08.1513:04:33

                Эволюция показывает, что пока два «австралопитека» бьются дубинами, рождается Человек и овладевает планетой. Дубина у него тоже есть конечно, но отношения с себе подобными гораздо цивилизованнее.

                Де.мокартия- это отдельная тема.

                «Потому что более «прав человека» у того у кого «калибр побольше""

                Печально, если вы так считаете. Наличие большого дула не означают приоритет в соблюдении прав человека. Уподобляетесь Франклину и иже с ним колонистам.

                Оружие- не бесполезная вещь в реальном мире, но применять его стоит только в целях самозащиты и защиты других. Только так мир будет развиваться.

                • 0
                  CosmonautTV CosmonautTV
                  03.08.1513:23:10

                  Печально, если вы так считаете.
                  Печально если вы так считаете, потому что вы можете пойти привести ваши доводы вьетнамцам 1945-1974, палестинцам 1948, колумбийцам 1948, гватемальцам 1954; 1967-69, камбоджийцам 1955-73, лаосцам 1957-73, иракцам 1963, 1991, 2003, сальвадорцам 1980, никарагуанцам 1981-1990, иранцам 1988, панамцам 1989, югославам 1992-2000, сомалийцам 1993, афганцам 2001

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.08.1513:32:05

                    При возможности привёл бы. они то как раз на собственной шкуре испытали то, что у кого калибр больше, не означает, что прав больше. Речь была о соблюдении прав человека. У штатов большой калибр, но права человека они попирают. Видимо, как и вы, ссылаются на дедушку Франклина.

                    • 0
                      CosmonautTV CosmonautTV
                      03.08.1513:40:44

                      ну осознание того что «они правы», жертвам США не помогло отстоять перед US ARMY, USAF and US NAVY, свои «права человека». Или вы предлагаете нам как в 90-х годах «поднять лапки» и заявить о своём миролюбии? И опять так же запустить на нашу территорию их наглые корпорации и позволить нас беззастенчиво грабить, как уже было? Так что ли?

                      • -1
                        Нет аватара guest
                        03.08.1513:50:02

                        Я предлагаю не махать шашкой, пушкой или другими атрибутами. Создавать крепкую, но мирную армию. Отказаться от дури империализма/колонизма.

                        Больше работать, по возможности в мирной сфере. Брать пример трудолюбия с китайцев. Они не хвастаются своим оружием, они просто расселяются по планете и вовлекаются в работу во всех областях. Потом приезжают домой и создают копии в своей стране (а теперь уже и много нового).

                        • 0
                          CosmonautTV CosmonautTV
                          03.08.1513:52:38

                          это вы про USA?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            03.08.1513:59:26

                            Китайцев много, они и у нас оседают. Но многие поддерживают связь с родиной, и многие возвращаются.

                            • 0
                              CosmonautTV CosmonautTV
                              03.08.1514:15:56

                              и что? китайцев много по всему Миру, и что?

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                03.08.1514:22:06

                                То, что нужно брать пример с их живучести и трудолюбия.

                                • 0
                                  CosmonautTV CosmonautTV
                                  03.08.1514:29:46

                                  а знаете почему Китайцев так много по всему Миру? Потому что они искали более лучшей жизни чем им могла предложить их Родина. Кстати по той же причине в Мире очень много русских диаспор. А давайте устроим очередную революцию, она способствует расселению населения в другие страны. Прямо как сейчас на Украине. Вы ведь к этому клоните?

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    03.08.1515:04:57

                                    Эх, всё вы к войне клоните. Ваша ожесточённость затмевает разум. Какая революция? Читайте внимательнее мои посты выше.

                                    Про Китай: «Все просто — с древних пор в стране ведется политика, согласно которой пара могла иметь столько детей, сколько могла себе позволить. В этом плане ситуация напоминает нашу, правда, многовековой давности, когда в семьях было по пять, а то и по восемь-десять детей. Более того, до недавних пор разводы в Китае были просто недопустимы — здесь очень чтят семейные традиции.»

                                    • 0
                                      CosmonautTV CosmonautTV
                                      03.08.1515:20:06

                                      и зачем всё что вы привели в качестве примера?Это что, помогло во время опиумных войн приведших к Нанкинскому договору и его последствиям, сами почитаете или назвать? Или восстание ихэтуаней, приведшее к фактическому исчезновению Китая как независимого государства. Так какой из этих фактов подтверждают ваши примеры?

                                      Отредактировано: CosmonautTV~16:22 03.08.15
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        03.08.1515:31:29

                                        Если вы о международном сотрудничестве, то примеров тому много. Минские соглашения сейчас, например, сдерживают войну на Украине.

                                        Это затем, чтобы не было трагедий в человеческой истории. Стремиться нужно к лучшему, а не уповать на то, как всё плохо.

                                        • 0
                                          CosmonautTV CosmonautTV
                                          03.08.1516:37:15

                                          Извините, но вы сейчас несёте бред, вы даже не поинтересовались тем что я вам написал в качестве примеров, все эти договора привели к тому что Китай терял территории, гибло его население, а кто выживал бежал в другие страны. А если бы у Китая было другое отношении к армии и вооружениям, у них была в своё время поговорка «Из хорошего железа не делают гвоздей, хорошие люди не идут в солдаты». А было бы как сейчас, то никто бы не смог им диктовать условий и отторгать территории.

                                          Отредактировано: CosmonautTV~14:51 04.08.15
                            • 0
                              CosmonautTV CosmonautTV
                              03.08.1514:31:11

                              из 100% покинувших родину, возвращается 3%. Это много?

                  • -3
                    Winnypux Winnypux
                    17.08.1522:53:43

                    иракцам 1963, 1991

                    Никто не заставлял С.Х. нападать на Кувейт.

                    Напасть на соседнее государство и объявить его частью своей территории = поведение в стиле Гитлера и тому подобных

                    \афганцам 2001\

                    После 2001 в Афгане началась хоть какая-то нормальная жизнь, туда наши даже туристами самостоятельными ездят, у меня несколько знакомых бывали в 2008-2011, визу в Душанбе делали

                    После 2001 Россия восстановила с Афганом дипотношения,

                    они кое-какую технику у нас покупают — уазики, камазы

                    Или Вы сторонник Талибана?

                    \сомалийцам 1993\

                    Опять на американцев бочку катите? А про разрущение Харгейсы в 1988 не слыхали? зять тамошнего президента этим делом рулил.

                    \никарагуанцам 1981-1990\

                    Баба с возу — телегу легче, вместо США главным спонсором Никарагуа стал СССР и страны СЭВ

                    \камбоджийцам 1955-73,\

                    А в 1975 стало совсем весело… к власти пришел Пол Пот и ребята. Впрочем, там разные версии есть, лучше у спецов по этой стране поинтересуйтесь.

                    \лаосцам 1957-73\

                    Во Вьентьяне сидело проамериканское правительство.

                    На востоке страны — местные красные Патет Лао

                    Не каждому правительству понравится, если в его стране заведутся какие-то странные человеки с оружием…

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      05.08.1522:53:24

      Лучше всего не гнаться за лидерством, а гнаться за соблюдением прав человека по всему миру.

      «Права человека» — это есть инструмент. Не более…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,