MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 августа 80
46

Вагоны типа «А» снова на линии Московского метро

Московский завод по ремонту электроподвижного состава завершил восстановление исторических вагонов метро типа «А» № 1 (моторный) выпуска 1934 года и 1031 (прицепной) выпуска 1935 года. Теперь вагоны не только обрели близкий к первоначальному внешний вид, но и могут двигаться самостоятельно в составе электросекции!

Обкатка вагонов на Таганско-Краснопресненской линии после ремонта, 31 июля 2015 года.

Фото Andrey Atom с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Mikey Mikey03.08.15 22:23:05

    Вагончики из раннего детства) толстые подушки на сиденьях и странные лампочки с длинными «висячими» нитями накаливания, которые почему-то горели желтоватым светом…))) А ,кстати, эта линия была открыта году в 73, и по ней с самого начала уже езхдили другие, более новые .Или всё же именно такие? такие я помню по «синей» измайловской линии.Ну это не важно, спасибо за пост. +1 )))

    • 1
      A_SEVER A_SEVER03.08.15 22:39:07

      и по ней с самого начала уже езхдили другие, более новые
      Вагоны типа «А» выпускались всего 4 года (с 1934 по 1937) и ходили на Кировско-Фрунзенской (Сокольнической), Горьковско-Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Филёвской линиях.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.08.15 22:56:19

      эта линия была открыта году в 73
      Если быть точным, то первый участок от «Таганской» до «Ждановской» открыли ещё 31 декабря 1966 года.

      • 0
        Mikey Mikey04.08.15 07:50:58

        Конечно, это так     Но для живущих на Хорошёвке — в 73)))))), теперь вспомнилось — на новый год, после новогоднего школьного вечера пошли на «Полежаевскую», увидели третий путь ))), удивились и пошли по нему, но через некоторое время нашу «экспедицию» уговорили вернуться)). Пока писал, вспомнилось, что с названием что-то поменялось. Должна была быть «Хорошёвская», но переназвали в честь знатного метростроевца (что поначалу не понравилось.))

        Отредактировано: Mikey~08:54 04.08.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER04.08.15 09:28:29

          удивились и пошли по нему
          Это было уже после открытия станции?    

          Нет, я по путям действующего метро самостоятельно не ходил, только по строящимся…

          • 1
            Mikey Mikey04.08.15 09:56:34

            Это было уже после открытия станции?Нет, я по путям действующего метро самостоятельно не ходил - Как правило, я тоже     Но третий путь на «Полежаевке», по-моему, до настоящего времени «нерабочий». А тогда мы пошли по нему в Крылатское (кто-то сказал, что туннель ведет именно туда…)) А это было как раз вечером в день открытия станции «Полежаевская», ветка была, по-моему, до «Октябрьского поля». А вообще все жители Хорошевки (в широком смысле) были очень рады открытию метро, так как до этого «висели» фактически на автобусах\троллейбусах до м. Краснопресненская

            Отредактировано: Mikey~10:57 04.08.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER04.08.15 10:03:58

              третий путь на «Полежаевке», по-моему, до настоящего времени «нерабочий».
              Этот путь тупиковый и используется только для ночного отстоя поездов.

    • 2
      Нет аватара guest04.08.15 09:19:46

      Говорят, «под Нью-Йорк». В 30-х у нас не стеснялись драть в Штатах любую встреченную годноту, и совершенно по этому поводу не парились.

      • 0
        Mikey Mikey04.08.15 10:09:37

        Американцы такого «дизигна» (внутри перегородочки от дверей, вертикальные поручни от пола до потолка и пр.) не стесняются и сейчас). Лет 10-12 назад оч.похожие ходили от центра Манхэттена в сторону Брайтон-бич (наверное, чтобы брайтонские «русские» чувствовали себя комфортно…))    А вот что удивило тогда — выход на улицу через лифты)А вот теперь лифтики и у нас имеются))))) Правильно «содрали»   

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto04.08.15 12:07:13

        При Сталине вообще правильно делали: идеологию и масскультуру Запада пресекали, зато старались все технологии содрать и сотрудничали из принципа прагматизма: пакт с Германией, лэнд-лиз, Форд содрали и т. д.

        При Брежневе и Хрущеве вроде наоборот началось: много слов — бла-бла и мало технологий.

        • 2
          Нет аватара guest04.08.15 12:24:57

          пакт с Германией, лэнд-лиз, Форд содрали и т. д.
          Меры во многом вынужденные. Пакт был ответом на угрожающую европейскую политику, без него Союз мог бы оказаться под ударом уже в 39м или раньше. Технологии заимствовали, так как даже до первой мировой войны было серьезное отставание РИ в технике, а военные действия еще и компетентных людей повыбили. При Сталине очень много таких процессов развернули, покупали технологии, или копировали, организовывали эмиграцию в СССР из США (да, вы не ослышались, тогда из штатов многие бежали к нам, так как у нас экономика бурно росла, а капиталистическая экономика переживала мощнейший многолетний кризис помощнее «горбачевского»), оплачивали все это, продавая за границей зерно и конфискованные у богачей и церкви ценности из гохрана. Трудное время было, но они справились. За три десятка лет из заштатной разваливающейся империи построили сверхдержаву. Эпоха великих свершений.

          При брежневе и хрущеве у нашей страны были свои развитые технологии и мощнейшая, лучшая в мире инженерная школа. Использование опыта зарубежных стран в большинстве случаев было не нужно. Но даже тогда по «упущенным» направлениям было копирование технологий. Например, в ИТ.

          Отредактировано: A S~13:33 04.08.15
          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto04.08.15 12:56:05

            Вынужденные, невынужденные, но, к примеру, троцкситы бы устроили срач и никогда бы не пошли на пакт с Гитлером. Сталин был прагматиком, что очень хорошо.

            А Хрущев страдал иногда закидонами.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER04.08.15 12:59:25

              А Хрущев страдал
              Просьба не продолжать оффтоп!