MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 августа 80
46

Вагоны типа «А» снова на линии Московского метро

Московский завод по ремонту электроподвижного состава завершил восстановление исторических вагонов метро типа «А» № 1 (моторный) выпуска 1934 года и 1031 (прицепной) выпуска 1935 года. Теперь вагоны не только обрели близкий к первоначальному внешний вид, но и могут двигаться самостоятельно в составе электросекции!

Обкатка вагонов на Таганско-Краснопресненской линии после ремонта, 31 июля 2015 года.

Фото Andrey Atom с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.08.15 17:25:53

    Всё идёт к тому, что в этом году будет открыта только 1 новая станция метро.

    Да даже если будет так -- «не бьется». Поезда ведь тоже не сейчас поставят. А сократили их количество насколько я помню по другим причинам, финансового плана (с банками по кредитам не договорились). Как раз до этого речь шла о существенном обновлении подвижного состава (две с половиной тысячи вагонов). А сейчас покупают только 768 -- ровно столько же номерных катается по одной Замоскворецкой.

    Имитацию старых поездов сделать конечно можно, но это дело далеко не первой важности.
    "Борьба с излишествами." -- где-то я это уже слышал. До сих пор в центре с исторической застройкой и сталинскими домами соседствуют серые коробки того «борца»   . Очень портят город. И переделывать -- накладно. Одна вон «Россия» сколько денег «стоила».

    Скорее наоборот — этим можно будет заняться, когда «Собянинский» план по развитию Московского метрополитена будет успешно выполнен, а до этого пока ещё далеко.
    Имеет смысл все-таки делать подобное при заказе вагонов, а не после    . А вообще перспективная схема развития метро захватывает 2035 год и далее. До 2020 только первый этап. Как показала практика, метро нужно непрерывно и большими темпами строить, иначе оно за городом не поспевает.

    К тому же предполагаю, что после завершения ТПК значительные ресурсы пойдут на капитальный ремонт малого кольца и центра, шутка ли, некоторые линии скоро сотню разменяют.