MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 19
115

Первые два РД-181 по контракту на $1 млрд поставлены в США

В рамках ранее заключенногороссийско-американского контракта в США были поставлены первые два ракетных двигателя РД-181 для ракеты-носителя Antares, сообщили в пресс-центре ракетно-космической корпорации «Энергия».

"15 июля два первых двигателя РД-181 отправлены из России и 16 июля доставлены в США", — передает ТАСС сообщение пресс-центра ракетно-космической корпорации «Энергия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusnext.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара zu104.08.15 23:16:53

    но это движки из прошлого они сделанны по устаревшим технологиям и эти технологические цепочки дороги в разработке и производстве

    Пурги не надо нести. Двигатели эти закончили испытвать в 2013 году.

    Какое нафиг «прошлое».

    • 1
      Нет аватара riorom04.08.15 23:35:28

      он создан на основе рд 170 как бы в начале 70х начали разрабатывать в конце 80х его выпустили рд181 это просто модернизация этого двига с использованием современных технологических наработок — но этот путь развития тупиковый так же как дальнейшее развитие тогоже ракетоносителя ПРотон — да он хорош и на джанный момент ему нету равных, но технологические цепочки достигли своего предела из материалов уже все выдавлено до конца — технологические цепочки 30ти летней давности да они доведены до идеала, но дальнейшее совершенствование продукта будет уже экономически необоснованным — именно поэтому от ракетоносителя Протон постепенной уйдут на РАкетоноситель на основе Ангары да пока что с тем же движком на основе рд170 в его модернизированном виде рд 191 — именно своей надежности и обеспечен удачные запуски ангары .

      А то что двигатель прошол испытания в 2013 году не говорит ничего даже о его современости — учитывая что с 90х годов космонавтика была в полной жопе до последних времен. Как вы думаете почему сейчас возникают вопросы о начале перезапуска выпуска самолетов ту 160 а не о серьезном начале работы над ПАК ДА — аверное потому что сначала надо вернуть кадры их професионализм наладить и исовить технологические цепочки возможно освоить новые перспективные технологии которые раньше не применялись, а теперь стали доступны и применить их на старых проверенных конструкциях, а уже потом поручать этому коллективу разработку адсолютно нового продукта с новыми характиеристиками с применением большого числа передовых и еще даже неизвестных технологических решений — вот я о чем — сейчас у нас в большей части нашего ВПК и космической отрасли в частности идет возроджение старых утраченных технорлогий при невозможности их возродить применяют новые доступные, а так же по ходу достигают новых — вот когда этот процесс будет поставленн на конвеер тогда можно говорить о серьезных шагах в разработке реально новых передовых продуктов — как это было с конца 70х по конец 80х — когда научнотехнологическая база перла как локомотив на полном ходу и только большое желание перестройщиков и демократов того времени смогло остановить этот локомотив к конце 90х — а теперь он снова с проворотами колес начинает набирать ход .Просто одно делать хорошие штучные товары и образы, а другое дело это довести до идеала технологии производства и потом клепать качественный продукт как прирожки с заведомо высоким качеством без особого напряга.

      • 10

        Ппц. А ничего, что все наши двигатели созданы на основе технологий который еще ГИРД в 1920.30х исследовал? А ни одну ракету вообще без формулы Циолковского еще 19 века не сделать — то есть вся ракетная техника жутко устарела, надо срочно уходить на антигравитационные технологии, а лучше их пропустить и сразу телепорты строить?

        • 2
          Нет аватара riorom05.08.15 21:52:06

          я к тому что неплохо былобы разрабатывать движки аналогичные котрые сейчас разрабатывают пендоссские частные компании они достаточно дешевы и просты в производстве да наш продук это хайфай, но космонавтика точнее вывод космических аппаратов в космос переходит в новую стадию — стадиш ширпотреба — все хотят запустить спутник на орбиту и количество и рынок этих услукг будет только расти причем очень быстро, а эспоненциальный рост вывода космических аппаратов в космос на данный момент сдерживает именно дороговизна их вывода.

          Просто нехотелось бы опять оказатся на позиции догоняющих когда пендосы будут захватывать рынки вывода комерчеких КА и уводить контракты у нас из-под носа именно изза ценовой политики .

          Смотите на проблему шире. Почитайте что писали сами пендосы про наш двиг — отзывы положительные, но есть один который должен нас насторожить — они сказали что наш движек сложный и посути дорогой в разработке и производстве, а бабло они считать умеют — то есть в дальнейшей перспективе развитие линейки этих движек тупиковое да лет 10ть-15ть наверное они будут актуальны на ангаре, но как некрути необходимы новые дешовые и простые движки. И эти движки будут думаю иметь значитльные отличия в конструкции и материалых производства, а так же применяемых технологий. Если невкладывать полученное с проданных РД 181 бабло сейчас в перспективные разработки то через несколько десятков лет сами будем покупать ракетные двиги у пендософ или китайцев .

          Я неспорю в плане решения сложных задач по выводу КА на орбиту и в космос мы даже в дальней перспективе будем на гребне волны — но нехотелось бы как обычно у нас бывает просрать рынок ширпотреба при гонке за полетами на луну и другими эксклюзивными разработками. Просто в свое время мы имели половину мирового рынка авиации теперь роль РФ на мировом рынке гражданской авиации незначительна — нехотелось бы чтобы такое произошло и с нашей космической отраслью .