стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

В Ленинградской области открыто рабочее движение на железнодорожной линии Лосево — Каменногорск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строительство новой электрифицированной железнодорожной линии Лосево -Каменногорск реализуется в рамках комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги».

С вводом в эксплуатацию этой линии все грузовое сообщение между Ленинградской областью, Карелией и портами Финского залива будет выведено с главного пассажирского хода, по которому ездят электрички и скоростные поезда.

Строительство было начато после запуска скоростных поездов из Петербурга в Хельсинки. Результатом начатого в 2010 году проекта является построенная новая железная дорога на линии Ручьи - Петяярви — Каменногорск — Выборг протяженностью 64 км, особой грузонапряженности. Новая дорога открывает возможности перевозки возрастающих объемов грузов к портам Высоцк и Приморск.

Перевести участок на постоянную схему движения грузовых поездов планируется в сентябре этого года.

Олег Валинский, начальник Октябрьской железной дороги, признал открытие сквозного движения товарных поездов на линии Лосево — Каменногорск «очень важным событием», уточнив, что над этим железнодорожники размышляли, еще организуя скоростное движение пассажирских поездов «Аллегро» между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

«Вопрос выноса грузового движения на альтернативные хода был очень важен в связи с тем, что нам было просто необходимо разрядить этот ход. Сегодня, что касается пути, могу честно сказать, что линия готова. Надо только провести кое-какие работы по электроснабжению, чтобы обеспечить движение поездов на электротяге», — сказал Олег Валинский. «Уже буквально осенью мы сделаем переключение станции „Каменногорск“, чтобы уже не по временной схеме, а по основной могли сделать горловину станции», - сообщил также он.

В рамках организации сквозного движения на направлении Санкт-Петербург — Каменногорск — Выборг было построено несколько новых станций, в том числе в Лосево, Саперном и др, населенных пунктах. В планах ОЖД после ввода участка Лосево — Каменногорск в эксплуатацию — запустить пригородные поезда из Санкт-Петербурга в Выборг через Лосево.

«У людей, которые здесь живут или у которых здесь дачные участки, будет альтернатива: доезжать на автомобиле или на электричке», — прокомментировал Михаил Москвин, вице-губернатор Ленинградской области по строительству.

Кроме того, в русле дальнейшего развития пассажирского движения на действующей линии уже в августе начнется движение скоростных пригородных поездов «Ласточка» между Выборгом и Санкт-Петербургом, которые будут проходить этот путь за 1 час 15 минут.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    misha12 misha12
    04.08.1522:36:21

    Дорога важная.Только поменяйте в тексте не бусловск, а бусловская.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1522:53:12

      Дорога важная.
      Согласен! Закончат реконструкцию ж/д на северном берегу Финского залива — начнут на южном, от Ораниембаума до Бронки.

      • 0
        kovalery kovalery
        05.08.1500:26:35

        начнут на южном, от Ораниембаума до Бронки.

        А можно ссылочку?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.08.1500:35:35

          А можно ссылочку?
          Можно: ссылочка    

          На счёт северного берега Финского залива я немного погорячился — там до берега далековато.

          • 0
            kovalery kovalery
            05.08.1510:35:28

            Можно: ссылочка

            Пока ничего конкретного, кроме тёти Вали

      • 0
        kovalery kovalery
        05.08.1500:27:58

        ж/д на северном берегу Финского залива

        северный берег — это Зеленогорск-Приморск, где без электро тяги. Но там про реконструкцию ничего не слышно.

        • 0
          Нет аватара fales
          05.08.1512:59:54

          Это только Приморск без электротяги, ходят дизели. А в Зеленогорске с электротягой все прекрасно

          • 0
            kovalery kovalery
            05.08.1514:06:36

            Зеленогорск-Ушково-Приветнинское-Зеркальное-Тарасовское-Рябово-Ермилово-Приморск

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    04.08.1522:54:24

    На картинке на фоне вроде электричка ЭТ4А постоянного тока Торжокского вагоностроительного завода («ТорВЗ»). Единственный серийный электропоезд для железных дорог с асинхронными тяговыми приводами (АТЭД), разработанными в России. Всего построено 3 состава.

    Отредактировано: Tcheluskin~00:43 05.08.15
    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      10.08.1516:43:17

      и, как ни печально, похоже их больше не будет. Заводу кранты. Сбербанк банкротит завод, заказчики, под работу на которых он брал кредиты, его кинули… В этом году должны были к нам в Ленобласть поставить две ЭТ4А и 2 ДТ1 — сроки сорвали, сейчас контракт с ними разрывает РЖД и СЗППК. [ссылки отключены], А на фото «членовоз» ДТ1-011 или 012-й, салон-вагоны начальства ОКТ ж/д, тоже производства ТорВЗ.

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~17:45 10.08.15
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        10.08.1517:05:02

        Поискал в интернете, как я понял, идёт смена собственника, от непонятной оффшорной компании к Сбербанку(?). Например, источник.

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          11.08.1510:16:26

          Судя по этой фразе «…По итогам встречи было рекомендовано возможное перспективное направление для ОАО „ТорВЗ“ по разработке и изготовлению линейки асинхронных двигателей для различных областей машиностроения…» вагоностроению и производству электропоездов в Торжке хана… РЖД и почта России, основные заказчики ТорВЗ слили свои заказы, под которое брались кредиты на модернизацию производства. А завод уникальный, единственный в РФ производящий серийно дизель-поезда, причём не просто дизель-поезда, а поезда двойной тяги (дизель + электритчество от контактной сети). РЖД и ППК плотно подсели на Демихов и Сименс с его «Ласточками», по мне — на лицо недобросовестная конкуренция. Единственная ППК, поддержавшая ТорВЗ — СЗППК. Но и у неё беда — из-за нежелания Псковской, Новгородской, Ленинградской, Мурманской областей и республики Карелия платить за перевозку людей электричками, необходимости и возможноси в закупке нового подвижного состава особо нет.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    11.08.1513:33:23

    Интересно вот это: «В планах ОЖД после ввода участка Лосево — Каменногорск в эксплуатацию — запустить пригородные поезда из Санкт-Петербурга в Выборг через Лосево."

    Значит ли это сокращение «медленных» электричек со всеми остановками до Выборга через Зеленогорск? У многих на этом направлении дачи и т. п.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,