MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk09.08.11 01:41:36
    да, думаю там будет много импортного. И это совершенно нормально. Думаю тебе уже много раз объясняли умные дяди что в современном мире можно выжить только если ты берешь со всего мира лучшее.
    • 0
      Нет аватара Alex_1C09.08.11 08:10:03
      Гы... Только эти умные дяди не договаривают, что когда где-то прекращается производство того, что ты берешь (как, например, авария на Фукусиме), то твое производство тут же встает, ты терпишь убытки, большие, теряешь рынок... А в это время кто-то другой, который не слушает умных дядек и развивает все производство у себя сам, захватывает твою долю рынка.... И еще один нюанс. Когда ты покупаешь комплектующие зарубежных поставщиков, и в итоге твой продукт оказывается конкурентоспособным, государство, где ты покупаешь комплектующие, может объявить их тут же продукцией двойного назначения и запретить продавать. В борьбе за рынок все средства хороши... В 90-х годах тоже слушали умных дядек... Отредактировано: Alex_1C~08:16 09.08.2011
      • 0
        rvk rvk09.08.11 09:08:20
        Боинг не встал. Но вот произойти это что-то может где угодно, хоть в Японии хоть в России, так что риски одинаковы. Когда кто-то объявляет что-то продукцией двойного назначения, тогда просто выбирается другой поставщик, это достаточно несложно, а шанс мизереный, обычно все изначально прописано в контракте.
    • 0
      Нет аватара Got09.08.11 11:50:29
      Это какие умные дядьки? Чубайс, Гайдар или может быть какой-нить Чемезов? Или какнить журнашлюха из журнала для чикс? Озвучьтеж свои авторитеты!
      • 0
        rvk rvk09.08.11 12:18:58
        ну например производители Боинга, которые не боятся даже значительную часть производства делать в России, потенциальном противнике. Или умные дядьки из Аэрбаса, которые так же у России много чего покупают. Или умные дядки из Эмбраера... ну или тот же Погосян думаю по умнее тебя будет... ну и так далее, абсолютно все конкурентоспособные компании используют зарубежные комплектующие, потому, что только так можно конкурировать, иначе никак нельзя.
        • 0
          Нет аватара Got09.08.11 12:50:03
          Список этого много чего в студию! А там мы посмотрим, насколько оно там на 50% тянет, хехе
          • 0
            rvk rvk09.08.11 12:58:50
            спиок того что мы делаем для Боинга и Аэрбаса найдешь сам, тут это не важно, важно что в этих самолетах куча всего импортного А вот интересно, парятся ли французы по поводу того что шасси их самолетов сделаны в России? А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов? А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?
            На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего. Отредактировано: rvk~21:23 24.05.2011
            • 0
              Нет аватара Got09.08.11 13:10:37
              Ага, значит теперь образец для подражания - это Пендостанские промышленники и великая и ужасная Бразилия? )))) Напомню у первых только госдолгов на 14 триллионов, потому что производство последние двадцать лет ударными темпами доблестными либералистическими манагерами выводилось туда "где выгоднее", то бишь туда где дешевле рабсила и больше ресурсов отдают за спасибо. Свечку они конечно над ними держать тоже не будут, но пиндостан уже вполне ощутимо отсасывает куйца. Ну про Бразилию даж коментировать не буду. Им и такое ещё за счастье. Кстати, а почему вообще создали Айрбас? Европаж могла довольствоваться локализацией пары болтов с Боинга и летать на них?
              • 0
                rvk rvk09.08.11 13:19:16
                посмотри по Аэрбасу, там то же самое. Но дело не в образцах для подражания, я повторяю, устал честное слово, но ты никак не понимаешь, в современной экономике необходимо использовать лучшие компоненты, и если эти лучшие компоненты производятся за границей, их и надо использовать, иначе в этом мире не выжать. Что тут не понятно?
                • 0
                  Нет аватара Got09.08.11 13:38:16
                  Да? Пара кронштейнов производится по миру? Не понимаешь в основном ты. Тупо сидя и повторяя надрессированые мантры. Почему-то ты тут так деликатно замалчиваешь азиопских промышленников, которые стремятся в максимальной вертикальной интеграции? Которые кстати последнее время живут и выживают куда как успешнее приводимых тобой примеров. То есть ты просто пытаешься подтянуть примеры под нужную теорию, не более того.
                  • 0
                    rvk rvk09.08.11 14:07:15
                    пара кронштейнов? это клиника. Научишься конструктивной дискуссии, приходи.
                    • 0
                      Нет аватара Got09.08.11 16:59:14
                      Это всё? Слив засчитан
            • 0
              Нет аватара Got09.08.11 13:14:15
              Кстати понравилось: "их самолеты сделаны из нашего титана" А финская мебель из нашего дерева. А в американских машинах бензин из нашей нефти )))) А немецких домах горит наш газ! Во!
              • 0
                rvk rvk09.08.11 13:22:37
                какой же ты глупый, не понимаешь что дерево и титан это две большие разницы. Хороший титан годный для авиации еще уметь делать надо, это тебе не дерево вырастить. И закупают они у нас не титан в чушках, а готовые изделия из титана. И как-то ты так скромно пропустил что крупнейшее зарубежное КБ Боинга находится у нас, а еще у нас проходят испытания самолета, тут для этого боинг построил специальный комплекс.... блин кому я рассказываю, все равно что инфузорию-туфельку научить таблице умножения.
                • 0
                  Нет аватара Got09.08.11 13:41:16
                  Дерево тоже надо спилить и перевезти. Титан уметь делать надо. Но этого для благосостояния государства таки маловато будет. Про это полумифичекое КБ я впервые услышал, когда надо было обгавнять тушки и протулить тему с переходом на самолёты "известных мировых производителей".
                  • 0
                    rvk rvk09.08.11 14:22:59
                    ух ты, да ты решил тему сменить. Кто тут говорил о том что нашего производства титана достаточно для благосостояния государства     Это КБ не полу мифическое, оно рельано работающее.
                    • 0
                      Нет аватара Got09.08.11 17:01:58
                      С чего вдруг? Всё в русле Про КБ адрес то дашь или как?
                      • 0
                        rvk rvk09.08.11 17:18:59
                        Слив? Отвечать тебе на явную неприкрытую ложь? Адрес, Газетный переулок, д.17/9 Тут о центре подробнее
                        • 0
                          Нет аватара Got09.08.11 17:36:43
                          Хихи. Тебе посчитать количество твоей явной и неприкрытой лжи? По КБ, они сами в своём вранье уже запутались. В одном месте там у них чуть ли не тысяча человек работает и чуть ли не полсамолёта спроектировали. В другом двести и так, кой в чём американчикам помогают. А по фоткам так вообще чуть больше чем по пальцам двух рук )))
                          • 0
                            rvk rvk09.08.11 17:47:26
                            разрыв шаблона это больно, ага.
                            • 0
                              Нет аватара Got09.08.11 17:49:33
                              Тебе виднее, больно или нет
                              • 0
                                Нет аватара nagoHok09.08.11 18:14:43
                                еще раз повторюсь гот ты такой гот    
                              • Комментарий удалён