В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового трамвая к ЧМ-2018 по футболу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВагон будет полностью низкопольный и универсальный — в нем предусмотрена разная ширина колеи.
В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового низкопольного трамвая (71-409), разработанного на заводе «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Как сообщил ТАСС директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, первая фаза тестирования проходила на территории депо, где техника в общей сложности преодолела 100 километров. «Испытания прошли успешно», — отметил он.
«Особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный. Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования», — рассказал ведущий инженер по наладке испытаний ОАО «Уралтрансмаш» Александр Хомяков.
Как заявил ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА, для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали дискомфорта. «Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а „Уралтрансмашу“ — реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая», — отметил он.
По данным пресс-службы «Уралтрансмаша», вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки «Иннопром-2015», которая проходила в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.
Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 километров по территории депо и на городских маршрутах.
Вагон 71-409 — отечественный сочлененный полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно с ограниченными возможностями, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко подниматься в салон, но и перемещаться по нему. Новый трамвай отличается рядом технических новинок. В частности, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.
Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая (конструктивно оговоренная скорость— 75 км/час).
http://transit.parovoz.co...ista/pg_view.php?ID=57864
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.08.1512:41:22
14.08.1512:59:44
14.08.1514:00:13
14.08.1518:54:30
Podshipnik_Russia14.08.1513:43:01
14.08.1522:21:07
15.08.1517:32:48
Raychu14.08.1512:47:02
pav_nv14.08.1514:04:42
14.08.1514:21:33
tirl14.08.1516:31:24
15.08.1517:34:27
14.08.1517:06:05
14.08.1521:31:13
14.08.1521:43:09
15.08.1517:36:32
17.08.1508:04:00
18.08.1519:32:51
14.08.1520:37:55
15.08.1509:39:58
17.08.1508:06:37