стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового трамвая к ЧМ-2018 по футболу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вагон будет полностью низкопольный и универсальный — в нем предусмотрена разная ширина колеи.

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового низкопольного трамвая (71-409), разработанного на заводе «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Как сообщил ТАСС директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, первая фаза тестирования проходила на территории депо, где техника в общей сложности преодолела 100 километров. «Испытания прошли успешно», — отметил он.

«Особенность этого трамвая в том, что он полностью низкопольный. Все электрооборудование управляется с помощью бортового компьютера, который расположен в кабине водителя. Также здесь применена эффективная система против юза и буксования», — рассказал ведущий инженер по наладке испытаний ОАО «Уралтрансмаш» Александр Хомяков.

Как заявил ранее губернатор Евгений Куйвашев, согласно требованиям ФИФА, для перевозки болельщиков необходим транспорт с низким полом, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали дискомфорта. «Администрации Екатеринбурга была поставлена задача сформировать спецификации по городским маршрутам, а „Уралтрансмашу“ — реализовать проект строительства трехсекционного низкопольного трамвая», — отметил он.

По данным пресс-службы «Уралтрансмаша», вагон доставили в депо сразу после Международной промышленной выставки «Иннопром-2015», которая проходила в Екатеринбурге с 8 по 11 июля.

Следующим этапом испытаний станет тестирование с номинальной нагрузкой. Пассажиров будут имитировать мешки с песком. В таком режиме трамвай должен будет пройти около 900 километров по территории депо и на городских маршрутах.

Вагон 71-409 — отечественный сочлененный полностью низкопольный трамвай. Такая особенность позволит пассажирам, особенно с ограниченными возможностями, а также пожилым и с маленькими детьми не только легко подниматься в салон, но и перемещаться по нему. Новый трамвай отличается рядом технических новинок. В частности, в нем предусмотрена разная ширина колеи. Это позволит, в частности, эксплуатировать трамвай в городах Крыма с узкоколейным трамвайным полотном.

Трамвай новой модели проектировался как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая (конструктивно оговоренная скорость— 75 км/час).

 http://transit.parovoz.co...ista/pg_view.php?ID=57864 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    visitor331111 . visitor331111 .
    14.08.1512:41:22

    А где же тот красавец -трамвай ,который прозвали айфон на колесах?Который демонстрировался на инопроме 2014

    Отредактировано: visitor331111 .~13:42 14.08.15
    • 6
      artal artal
      14.08.1512:59:44

      — В прошлом году мы показали концепт. Обычно между таким представлением и выпуском серийных образцов проходят годы — такой опыт зарубежных предприятий. Однако мы готовы представить серийный образец уже в будущем году. К этому времени трамвай пройдет все испытания и будет соответствовать российским ГОСТам, — рассказал Алексей Жарич заместитель генерального директора «Уралвагонзавода».

      Он отметил, что серийный трамвай сможет успешно конкурировать на внешних рынках: девальвация рубля и тот факт, что изделие собирается из российских комплектующих, делает его цену выгодной для зарубежных покупателей.

      После работы над концептом заводские дизайнеры откорректировали внешний вид всей продуктовой линейки предприятия: отдельные элементы R1 угадываются в облике — линиях, формах — серийных образцов трамваев, представленных на открытой выставочной площадке «Иннопрома-2015». (http://www.rg.ru/2015/07/09/reg-urfo/tramvai-anons.html)

      • -3
        visitor331111 . visitor331111 .
        14.08.1514:00:13

        Есть и такой взгляд к сожалению(www.I-[ссылки отключены]):

        «Высокотехнологичный трамвай в России никому не нужен

        27 июля 2015

        Высокотехнологичный трамвай в России никому не нуженТрамвай R1, триумфатор международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2014», за год так и не стал востребованным в России.

        Муниципалитеты экономят на обновлении общественного транспорта даже при условии, что для городов, принимающих ЧМ-2018 по футболу, супервагон обойдется на 20% дешевле.

        «Трамвай был создан за счет внутренних резервов предприятия силами молодых конструкторов УВЗ. Чтобы поставить трамвай в серию, необходима поддержка государства. Мы вынуждены перенести производство за рубеж, сейчас даже возникла конкуренция среди стран, где он может производиться», — заявил выступая перед уральскими СМИ гендиректор НПК «УВЗ» Олег Сиенко .

        По словам руководителя корпорации, на заводе спроектирована вторая «серия» супертрамвая. Сделаны разработки под конкретные города, которые хотят видеть футуристическое транспортное средство продолжением градостроительной концепции. Речь идет о столицах Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Иордании. Нижнетагильский высокотехнологичный трамвай, по мнению О.Сиенко, идеально вписывается в облик Абу-Даби, Эр-Рияда и Аммана.

        Гендиректор «УВЗ» также отметил, что иностранные производители не смогут просто скопировать трамвай, поскольку «это глубоко продуманная технологическая продукция».

        Отредактировано: visitor331111 .~15:02 14.08.15
        • -1
          Нет аватара blumberg
          14.08.1518:54:30

          какая-то ненаучная фантастика… вот прямо так с макетом, который еще ездить не умеет УВЗ надеется отжать из эмиратов сименс и прочих мировых монстров?

          Что же это вынудило перенести их несуществующее производство за рубеж? Неужели там дешевле?

    • -1
      Нет аватара Podshipnik_Russia
      14.08.1513:43:01

      Вот и я думаю где-же он))

      • -2
        Нет аватара guest
        14.08.1522:21:07

        ответить

        этот трамвая намного лучше выглядит чем черный обрубок, единственное можно было сделать уже передние стойки, чтобы обзорность была лучше

  • -6
    Нет аватара Raychu
    14.08.1512:47:02

    Как будто без колёс    

  • -8
    Нет аватара pav_nv
    14.08.1514:04:42

    А что дизайнера пограмотнее не нашли?

    Какой-то он… квадратный

    • 0
      Нет аватара Cinik
      14.08.1514:21:33

      Тащемта дружелюбный трамвайчик. Не то что тот ледокол на колёсах. В него ещё занавесочки с кисточками и бархатные абажуры повесить, совсем мило получится.

  • 2
    Нет аватара tirl
    14.08.1516:31:24

    Симпатичный трамвайчик, а «айфон» же не очень безопасный, вот этот передний бампер, что на фотках, он же не для красоты, он в случае чего откидывает зазевавшегося человека с пути, а R1 вначале бабахнет человека по голове своим наклоном, а потом затащит под себя. Уже много раз об этом писали.

    Отредактировано: tirl~17:31 14.08.15
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      15.08.1517:34:27

      Кто мешает поставить бампер на R1? Концепты ни когда не были конечным вариантом серийных моделей.

      Отредактировано: Zveruga~18:52 15.08.15
  • 11
    Нет аватара Tcheluskin
    14.08.1517:06:05

    Давным давно уже есть отличные Усть-Катавские трамваи 71-631

    • 0
      Нет аватара stasik
      14.08.1521:31:13

      Он не 100% низкопольный. Усть-Катав сейчас готовит новую модель 71-633, вот она будет полностью низкопольной.

      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        14.08.1521:43:09

        Он не 100% низкопольный.
        Верно, и это даёт оптимальную компоновку:

        — за счёт подъёма на высоту 2 маленьких ступенек над передней и задней тележками получается гладкий пол: достаточно места, чтобы стоять и проходить;

        — а центральная часть низкопольная: для инвалидов и др.

        А при ненужной 100% низкопольности неизбежно получаются «баррикады» узкие проходы в районе поворотных тележек.

        Отредактировано: Tcheluskin~10:36 15.08.15
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          15.08.1517:36:32

          Если в трамвае можно прокатить коляску из одного угла в другой тогда этот трамвай хороший!

          • 0
            Нет аватара homedition
            17.08.1508:04:00

            Для чего в трамвае катать каляску?

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              18.08.1519:32:51

              Да хотя бы заехать и развернуться.

              Была у меня ситуация. Поехали с женой на край города за замком для коляски, чтобы пристёгивать. Тогда мы не особо понимали, что коляски воров мало интересуют.

              Купили, а на выходе нас с женой и новорождённым в коляске встретил дождь. Сидели, ждали, не дотерпели. Как приехал трамвай побежали сквозь дождь к трамваю. Дорога была широкая, двухполосная. Нам нужно было её перебежать с коляской под дождём. Промокли, но добежали и занесли коляску в старый советский вагон. По ступеням. А там площадка маленькая и народ толпится.

              При этом до магазина мы доехали на низкозольном автобусе, в который спокойно зашли с остановки.

              Трамвай, который может пропустить коляску через своё нутро, это очень комфортный трамвай.

              Отредактировано: Zveruga~20:35 18.08.15
  • 2
    iva153 iva153
    14.08.1520:37:55

    Необычно выглядит. Мне нравится.

    Но, конечно, хотелось бы увидеть серийный R1!   

  • 1
    Нет аватара guest
    15.08.1509:39:58

    Хосподи чтож он страшненький то какой? Усть катаевский гораздо симпатичнее

    • 0
      Нет аватара homedition
      17.08.1508:06:37

      Полностью согласен. У нас в Перми такие как раз и ездят, а то, что они не на 100% низкополые не вижу проблемы: сам с дет. каляской на нем ездил, всё отлично и удобно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,