MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 августа 6
77

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового трамвая к ЧМ-2018 по футболу

Вагон будет полностью низкопольный и универсальный — в нем предусмотрена разная ширина колеи.

В Екатеринбурге завершился первый этап испытаний нового низкопольного трамвая (71-409), разработанного на заводе «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). Как сообщил ТАСС директор Западного трамвайного депо Екатеринбурга Денис Медведев, первая фаза тестирования проходила на территории депо, где техника в общей сложности преодолела 100 километров. «Испытания прошли успешно», — отметил он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    artal artal14.08.15 12:59:44

    — В прошлом году мы показали концепт. Обычно между таким представлением и выпуском серийных образцов проходят годы — такой опыт зарубежных предприятий. Однако мы готовы представить серийный образец уже в будущем году. К этому времени трамвай пройдет все испытания и будет соответствовать российским ГОСТам, — рассказал Алексей Жарич заместитель генерального директора «Уралвагонзавода».

    Он отметил, что серийный трамвай сможет успешно конкурировать на внешних рынках: девальвация рубля и тот факт, что изделие собирается из российских комплектующих, делает его цену выгодной для зарубежных покупателей.

    После работы над концептом заводские дизайнеры откорректировали внешний вид всей продуктовой линейки предприятия: отдельные элементы R1 угадываются в облике — линиях, формах — серийных образцов трамваев, представленных на открытой выставочной площадке «Иннопрома-2015». (http://www.rg.ru/2015/07/09/reg-urfo/tramvai-anons.html)

    • -3
      visitor331111 . visitor331111 .14.08.15 14:00:13

      Есть и такой взгляд к сожалению(www.I-[ссылки отключены]):

      «Высокотехнологичный трамвай в России никому не нужен

      27 июля 2015

      Высокотехнологичный трамвай в России никому не нуженТрамвай R1, триумфатор международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2014», за год так и не стал востребованным в России.

      Муниципалитеты экономят на обновлении общественного транспорта даже при условии, что для городов, принимающих ЧМ-2018 по футболу, супервагон обойдется на 20% дешевле.

      «Трамвай был создан за счет внутренних резервов предприятия силами молодых конструкторов УВЗ. Чтобы поставить трамвай в серию, необходима поддержка государства. Мы вынуждены перенести производство за рубеж, сейчас даже возникла конкуренция среди стран, где он может производиться», — заявил выступая перед уральскими СМИ гендиректор НПК «УВЗ» Олег Сиенко .

      По словам руководителя корпорации, на заводе спроектирована вторая «серия» супертрамвая. Сделаны разработки под конкретные города, которые хотят видеть футуристическое транспортное средство продолжением градостроительной концепции. Речь идет о столицах Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Иордании. Нижнетагильский высокотехнологичный трамвай, по мнению О.Сиенко, идеально вписывается в облик Абу-Даби, Эр-Рияда и Аммана.

      Гендиректор «УВЗ» также отметил, что иностранные производители не смогут просто скопировать трамвай, поскольку «это глубоко продуманная технологическая продукция».

      Отредактировано: visitor331111 .~15:02 14.08.15
      • -1
        Нет аватара blumberg14.08.15 18:54:30

        какая-то ненаучная фантастика… вот прямо так с макетом, который еще ездить не умеет УВЗ надеется отжать из эмиратов сименс и прочих мировых монстров?

        Что же это вынудило перенести их несуществующее производство за рубеж? Неужели там дешевле?