MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 7
95

Арзамасский приборостроительный завод начал производство новой продукции для авиастроения

В цехе № 65 АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» (Нижегородская обл.) началось производство опытной партии шестеренок и зубчатых колес для редукторов авиационных двигателей.

Работа ведется совместно с ООО «Аэромиль» (г.Казань) и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (г.Москва). «АПЗ выполняет основную часть операций цикла изготовления шестеренок и зубчатых колес. На базе инструментального цеха № 65 проводятся механо- и термообработка, шлифовка деталей, а также изготовление оснастки. В настоящее время первая опытная партия деталей находится на механообработке. Если всё пройдет успешно, то АО «АПЗ» включится в процесс реализации долгосрочного проекта по изготовлению комплектующих для летательных аппаратов», — сообщили на предприятии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fedpress.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара иван петров15.08.15 12:44:33

    Новости плюсище.Очень сложные и трудоемкие в изготовлени детали.

    • 1
      shigorin shigorin15.08.15 16:17:30

      Даже два. И ответственные в эксплуатации.

  • 2
    Нет аватара guest15.08.15 13:12:29

    О, а вот и редукторными ПД-шками запахло…     Может и получится закопать, наконец, стюардессу в лице НК-93…

    • 0
      Нет аватара Curiouscat15.08.15 14:10:48

      Andrey Tupkalo, а 93 разве откапывали? Людей которые 93 способны оживить уж и в Кузнецова давно нет, повыгоняли. [ссылки отключены]

      Вообще есть идеи к чему эти разрабатываемые редукторы предназначены скорее всего?

      • 0
        Nelton Nelton15.08.15 14:38:25

        На замену незалежных поделий?

        • 0
          Нет аватара Curiouscat15.08.15 14:51:42

          Nelton, возможно. Но если посмотреть пд-30 все новости по нему начинаются и заканчиваются 12 годом. А куда еще редуктор неясно.

          • 0
            Нет аватара wiggin15.08.15 17:15:47

            Ну, в линейке у них должен быть ПД-18Р редукторный. Может еще куда

      • 4
        Нет аватара guest15.08.15 17:52:59

        Да просто вспоминаются весьма бурные срачи, как бы даже не здесь, на тему того, что пермские моторы это фуфло и попил, а вот в советские времена ещё сделали чудо-мотор НК-93, который потом сгубили клятые эффективные менеджеры. Угу, эту почти семитонную дуру.    

        А по поводу редукторов — скорее всего для ПД-18Р, с высокооборотной турбиной и редукторным приводом вентилятора.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat15.08.15 18:57:40

          Andrey Tupkalo, не понимал смыслов споров, они для разных применений. 93 же турбовентилятор в кожухе. Чем быстрее на нем летишь тем больше проигрыш ПД. Вообще заждались уже ПД 14. По слухам причина задержки — не готовый испытательный борт ил 76.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat15.08.15 19:00:22

          Andrey Tupkalo, тьфу турбовинтовой сорри, короче улучшенный нк-12 в кожухе) Или как его там правильно?

  • 0
    Нет аватара vip-com16.08.15 16:23:24

    Скорее всего это вертолётные редукторы. Я не нашёл ни какой информации о том, что разработка ПД-18р ведётся. Делать реальный редуктор под не спроектированный двигатель никто не будет.

  • 0
    rvk rvk17.08.15 10:10:13

    А такое количество ошибок в заголовке это так задумано?

    Арзамасский приборостроительный завод начал проИзводство новой продукциИ дЛя авиАстроения